+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Установление должностного оклада руководителю

Содержание

Округление должностных окладов работников бюджетных учреждений

Установление должностного оклада руководителю

Как происходит надбавка к должностному окладу Надбавка к окладу представляет собой дополнительную оплату профессиональной деятельности, рассчитанную на основании:

  • установленных тарифных ставок;
  • должностных окладов;
  • сдельных расценок.

Внимание! Сведения о надбавке сотрудника должны быть отражены в трудовом контракте в качестве условий оплаты трудовой деятельности. Надбавки к окладу бывают двух видов:

  • обязательные;
  • необязательные.

Обязательными надбавками являются доплаты, установленные за выполнение определенных должностных обязанностей. Например, доплата за вахтовый график работы или работу в местности с особым климатом.

Округление должностного оклада

Важно Также в штатном расписании в графу «Утверждено» следует внести соответствующие реквизиты. Далее данные заносятся в Журнал регистрации, после чего номер вносится в приказ.

Далее после процедуры утверждения штатное расписание отправляется на хранение.

Образец заполнения 2021: Важные нюансы Округление штатных единиц При введении штатной численности в штатном расписании могут присутствовать целые единицы и дробные. Существует два варианта округления штатных единиц:

  • Округление осуществляется по каждому подразделению.
  • Округляются штатные единицы по нескольким подразделениям.

При этом:

  • Ставки менее 0,13=0, т. е.

Как правильно округлить оклады работников федеральных государственных органов?

Указано, что все записи заносятся в трудовую книжку на основании штатного расписания.Трудовой кодекс РФ Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 Нормативного акта, в котором указана обязанность по ведению штатного расписания, нет.

Несмотря на подобную «дыру в законе», все контрольные службы запрашивают данный документ. С его помощью проверяется и собирается информация о сотрудниках, вознаграждении о проделанной работе и т.
д. Поэтому его отсутствие – это нарушение закона о труде и влечет за собой наложение штрафа.

Вывод: штатное расписание должно быть на каждом предприятии. Ответственные лица. Кто подписывает? Права подписи в штатном расписании имеет руководитель предприятия, начальники отдела кадров и бухгалтерии.

Это значит, что ответственность за составление, оформление, внесение изменений несут сотрудники данных служб. Подпись ставится в конце документа.

Особенности расчета тарифных ставок (окладов) в связи с очередным повышением

С целью облегчения заполнения данной графы следует воспользоваться отраслевыми классификаторами. Любому структурному подразделению назначается определенный код в целях облегчения ведения документооборота. Присвоение начинается с крупных к мелким.

Например, департамент – 01, отделы в департаменте – 01.01, 01.02 и т.
д., в отделе группа 01.01.01 и т. д.

Графа 3 «Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации работника» Заполняется раздел на основе Классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Для организаций, которые финансируются из федерального бюджета, использование классификатора является неотъемлемой частью процесса документооборота. Вносятся данные в данную графу в соответствии с особенностями деятельности каждого предприятия. Раздел 4 «Количество штатных единиц» Содержит данные о количестве рабочих единиц.

Ранее просмотренные страницы

  • Особенности расчета тарифных ставок (окладов) в связи с очередным повышением

Закрыть Ваша корзина пуста Помощь Недавно просмотренные 0 Сравнение товаров 0 Избранное 0 Товаров 0 Сумма 0 руб государственный советникРоссийской Федерации 2-го класса,специалист по оплате труда 18.08.

2005 Правительством РФ за № 522 принято постановление «О повышении с 1 сентября 2005 года тарифных ставок (окладов) работников федеральных государственных учреждений», которым в 1,11 раза повышены размеры тарифных ставок (окладов) работников федеральных государственных учреждений.

Следует отметить, что это уже второе постановление Правительства РФ, которое не утверждает размеры тарифных ставок, а индексирует прежние размеры.

Установление должностного оклада руководителю

Внимание Ознакомление сотрудников В нормативно-правовых актах, касающихся трудовых вопросов, указано: работодатель обязан ознакомить работников с внутренним трудовым распорядком, а также прочими нормативными актами локального характера, которые непосредственно влияют на его трудовую деятельность. Ознакомление осуществляется под роспись.

Соответственно, если штатное расписание — нормативный акт локального характера, то ознакомление с ним должно осуществляться так же. Из вышесказанного следует сделать вывод о необходимости ведения штатного расписания на любом предприятии.
Для упрощения работы со штатом принята стандартизированная форма Т-3.

Ее использование упростит работу и взаимодействие с контролирующими органами.

Округление начислений. указ № 421 (бюджет)

Трудовой Кодекс РФ определяет базовый должностной оклад как ставку заработной платы работника государственной или муниципальной организации, осуществляющего профессиональную деятельность рабочего или служащего без учета дополнительных выплат. Таким образом, минимальный размер заработной платы, установленный на уровне государства, положен в основу установления размеров должностных окладов сотрудников. Оклад любого работника напрямую зависит от множества факторов, среди которых:

  • рабочая нагрузка;
  • профильное образование;
  • квалификация;
  • стаж работы.

Внимание! Должностной оклад – это фиксированная сумма оплаты труда, устанавливаемая в зависимости от занимаемой сотрудником должности, квалификации, профильного образования и стажа работы на данном предприятии.

Разработка штатного расписания в бюджетном учреждении Штатное расписание — неотъмлемая часть работы любой бюджетной организации. Составляется также согласно стандартизированной форме Т-3 согласно всем вышеперечисленным принципам и особенностям. Однако для бюджетных учреждения в обязательном порядке является использование:

  • Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
  • Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.
  • Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих (ЕТКС).

При составлении и введении штатного расписания на государственных предприятиях необходимо ссылаться на отраслевые нормативно-правовые акты.
Работа каждого предприятия базируется на основании законодательных актов различного уровня подчинения.

Большую роль в жизни любой организации играют локальные документы, приняты и изданы для самого предприятия. К документам локального характера относится и штатное расписание. Ниже раскрыты особенности и особенности оформления этого важного документа.

Что это за документ? Штатное расписание – нормативный акт локального характера. Базируется на основании Устава предприятия. Для унификации Постановлением Службы Государственной статистики была утверждена форма Т-3.

Штатное расписание форма Т-3 На предприятиях используется для оформления штатной численности сотрудников, их состава и структуры.

Большинству организаций характерна трехступенчатая градация.

Согласно трудовому законодательству, положение об оплате труда может предусматривать установление персонального повышающего коэффициента: В случае установления повышающего коэффициента, размер предстоящих выплат определяется путем математического умножения размера оклада на коэффициент. Персональный повышающий коэффициент может быть назначен с учетом:

  • профессиональной подготовки;
  • сложности выполняемых работ;
  • степени ответственности сотрудника.

Решение о надбавке принимается руководителем предприятия в отношении каждого работника индивидуально.Коэффициент за выслугу лет может быть установлен сотрудникам в зависимости от общего профессионального стажа на данном предприятии.

Оклад – фиксированное вознаграждение за выполнение обязанностей, которые непосредственно указаны в трудовом договоре. Формирование оклада осуществляется за определенный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие). Установление оклада работников бюджетных организаций основывается на Единой тарифной сетке.

Предприятия частных форм собственности исходят из финансовых возможностей, но не ниже минимального размера оплаты труда, куда не входят премии, надбавки, выплаты за особые условия труда и т. п. Данные указываются в рублях.

Раздел 6-8 «Надбавки и доплаты» Содержит данные о стимулирующих выплатах, компенсациях (премии, доплаты), установленные законодательством РФ («северные», за ученную степень) и введенных по усмотрению организации (связанные с условиями труда).

Источник: http://yurburo61.ru/okruglenie-dolzhnostnyh-okladov-rabotnikov-byudzhetnyh-uchrezhdenij/

Справка об исчислении должностного оклада руководителя учреждения Федерального медико-биологического агентства

Установление должностного оклада руководителю

Добавлено в закладки: 0

Исчисление должностного оклада руководителя федерального бюджетного учреждения производится на основании:

  • Перечня должностей основного персонала, утвержденного Приказом ФМБА России от 4 августа 2008 г. № 260;
  • Среднемесячной численности работников основного персонала за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя;
  • Фонда заработной платы работников основного персонала за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя.

При расчете средней заработной платы учитывать оклады (должностные оклады) и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя.

Выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения учитывать независимо от финансовых источников, за счет которых осуществлялись данные выплаты.

При расчете средней заработной платы не учитывать выплаты компенсационного характера работников основного персонала.

В фонд заработной платы работников основного персонала не включается фонд заработной платы заместителей руководителя (врачей).

Исчисление среднемесячной численности работников основного персонала

Основанием для исчисления среднемесячной численности работников основного персонала является Табель учета рабочего времени (Форма № Т-13).

В среднемесячную численность включаются:

1. Численность работников основного персонала, работающих по трудовому договору на условиях полного рабочего времени и выполняющих постоянную работу. За выходные нерабочие и праздничные дни численность этого контингента учитывается равной за последний рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

Численность работников основного персонала, работающих по сменному графику, в нерабочие и праздничные дни (согласно графику работы) учитывается равной за последний день работы.

Работник основного персонала, работающий в учреждении более чем на одну ставку (внутренний совместитель, совмещающий должности в порядке расширения зоны обслуживания), учитывается в списочной численности работников основного персонала как одна единица.

2. Численность работников основного персонала, работающих по трудовому договору на условиях неполного рабочего времени и выполняющих постоянную работу.

3. Численность работников основного персонала, являющихся внешними совместителями.

Для учета среднемесячной численности основного персонала рекомендуем по каждому подразделению учреждения, где есть основной персонал, заполнять Форму № 1 “Исчисление среднемесячной численности работников основного персонала для определения должностного оклада руководителя учреждения” (приложение № 1 к Порядку) на основании табеля учета рабочего времени за месяц.

При заполнении прилагаемой Формы следует учитывать, что по должностям основного персонала, работающего на условиях полного рабочего времени (п. 1), в численности работников основного персонала за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени.

При этом в расчете исключаются дни отсутствия в связи:

  • с временной нетрудоспособностью;
  • нахождением в отпуске (очередной отпуск, дополнительный отпуск, отпуск за ненормированный рабочий день, ученический отпуск и т.д.);
  • исполнением государственных и общественных обязанностей;
  • нахождением на курсах повышения квалификации или обучении;
  • со сдачей крови;
  • и т.д.

Пример расчета среднемесячной численности работников, указанных в п. 1 Формы № 1, приведен в приложении № 2 к Порядку.

Расчет среднемесячной численности работников, указанных в п. 2 и п. 3, производится путем деления суммы человеко-часов (часов), отработанных в отчетном месяце, на продолжительность рабочего дня соответствующей рабочей недели и на число рабочих дней в месяце.

Например:

Врач-терапевт отработал в марте т.г. 77 час. 30 мин.

Среднесписочная численность при продолжительности рабочего дня 7 час. 48 мин. (5-дневная рабочая неделя) и 20 рабочих днях в месяц составит:

77 час. 30 мин. / 7 час. 48 мин. / 20 рабочих дней = 0,5 ставки.

Продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели:

40 часов – 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов – 7,8 часа или 7 час. 48 мин. (пятидневная рабочая неделя) или 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов – 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа – 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов – 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа – 4,8 час. (при пятидневной рабочей неделе) или 4 часа (при шестидневной рабочей неделе).

Среднемесячная численность основного персонала рассчитывается путем деления суммы среднемесячной численности по каждому подразделению за 12 месяцев (календарный год) на 12. Округление производить до двух знаков после запятой.

Исчисление фонда заработной платы работников основного персонала

При расчете средней заработной платы основного персонала из фонда заработной платы основного персонала исключаются выплаты компенсационного характера.

К выплатам компенсационного характера относятся:

1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, с вредными и (или) опасными и иными условиями труда;

2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

3.1. за работу в ночное время;

3.2. за работу в праздничные дни;

3.3. за сверхурочную работу;

3.4. за совмещение профессий;

3.5. исключен.

3.6. за замещение работников, уходящих в отпуск;

4. Выплаты надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

5. Оплата отпусков, учебных отпусков, зарплата за период обучения работников, направленных на повышение квалификации или обучения другим профессиям;

6. Выплаты пособия за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя;

7. Оплата дней медицинского обследования, дней сдачи крови и отдыха, предоставляемого работникам – донорам крови;

8. Оплата дней участия в выполнении государственных и общественных обязанностей;

9. Выплата компенсации за неиспользованные отпуска;

10. Выплата материальной помощи;

11. Исключен.

12. Доплата за расширение зон обслуживания.

Образец справки об исчислении должностного оклада руководителя учреждения Федерального медико-биологического агентства

Скачать образец справки об исчислении должностного оклада руководителя учреждения в формате .doc

Источник: https://biznes-prost.ru/spravka-ob-ischislenii-dolzhnostnogo-oklada-rukovoditelya-uchrezhdeniya-federalnogo-mediko-biologicheskogo-agentstva.html

Изменения в системе оплаты труда работников государственных учреждений – Статьи – Консалтинговая группа

Установление должностного оклада руководителю

В связи с этим в статье рассмотрим новшества, которые касаются особенностей установления системы оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Постановление Правительства РФ № 583 в силу внесенных изменений распространяется не только на федеральные бюджетные и казенные учреждения, но и на федеральные автономные учреждения.

Кроме этого, теперь соответствующее положение не распространяется не только на гражданский персонал воинских частей, федеральных учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главного управления специальных программ Президента РФ, на работников федеральных государственных органов, система и условия оплаты труда которых устанавливаются в соответствии с п. 8 и 9 Постановления Правительства РФ № 583 и иными нормативными правовыми актами Правительства РФ, но и на работников федеральных государственных учреждений, в которых нормативными правовыми актами Правительства РФ определен иной порядок установления систем оплаты труда.

Что нового в установлении системы оплаты труда?

Согласно п. 2 Положения № 583 системы оплаты труда работников федеральных учреждений устанавливаются с учетом:

  • Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
  • Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
  • государственных гарантий по оплате труда;
  • перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждениях. В настоящее время такой перечень утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 822;
  • перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждениях. В настоящее время такой перечень утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 № 818;
  • рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В настоящее время действуют Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2014 год, утвержденные Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2013, протокол № 11;
  • мнения представительного органа работников.

Кроме этого, Постановлением № 20 в Положение № 583 внесен новый п. 2 (1), согласно которому:

  • системы оплаты труда работников федеральных бюджетных и автономных учреждений устанавливаются с учетом примерных положений об оплате труда работников подведомственных бюджетных и (или) автономных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя этих учреждений, и учреждениями – главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные бюджетные и (или) автономные учреждения, по согласованию с Минтрудом. Отметим, что указанные примерные положения носят рекомендательный характер для указанных типов учреждений;
  • системы оплаты труда работников федеральных казенных учреждений устанавливаются положениями об оплате труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений по видам экономической деятельности, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, по согласованию с Минтрудом. Указанные положения носят для федеральных казенных учреждений обязательный характер.

Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплаты компенсационного характера устанавливаются, как и раньше, руководителем, но в соответствии с нормами об оплате труда, содержащимися в п. 2 (1) Положения № 583.

Помните, что размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы должны быть установлены на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления конкретной профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы. Что же касается выплат компенсационного характера, они должны быть установлены к окладам (должностным окладам), ставкам зарплаты работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента РФ.

В силу п. 5 Положения № 583 размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются также согласно п. 2 (1) данного положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в федеральном учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений.

Установление оплаты труда руководителю учреждения

В соответствии с п.

 6 Положения № 583 заработная плата руководителей федеральных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

При этом должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров федеральных учреждений устанавливаются на 10 – 30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

Согласно внесенным в п. 9 Положения № 583 изменениям условия оплаты труда руководителей федеральных учреждений устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной Постановлением № 329 [3].

Должностной оклад руководителя.

Согласно дополнениям в п. 6 Положения № 583 теперь при определении размера оклада руководителя федерального органа необходимо учитывать зависимость от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.

Выплаты компенсационного характера руководителю.

Что касается данных выплат, они, как и раньше, устанавливаются для руководителей федеральных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента РФ.

Выплаты стимулирующего характера руководителю.

Пункт 9 Положения № 583, которым установлены некоторые особенности назначения стимулирующих выплат руководителю учреждения, был также изменен Постановлением № 20.

Кто устанавливает выплаты стимулирующего характера руководителю? Рукодителям федеральных государственных учреждений такие выплаты устанавливают учреждения – главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные учреждения. Руководителям федеральных учреждений – главных распорядителей средств федерального бюджета выплаты стимулирующего характера устанавливаются Правительством РФ.

Какие особенности учитывать при установлении выплат стимулирующего характера? Необходимо учитывать показатели эффективности работы руководителя.

При этом в качестве показателя эффективности работы руководителя федерального учреждения по решению федерального государственного органа, федерального учреждения – главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение, а в отношении руководителя федерального учреждения – главного распорядителя средств федерального бюджета по решению Правительства РФ может быть установлен рост средней заработной платы работников федерального учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства РФ.

При этом соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников федеральных бюджетных и казенных учреждений, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год.

Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней зарплаты для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.

Также отметим, что п. 9 Положения № 583 установлен предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников этих учреждений.

Итак, предельный уровень этого соотношения в федеральных бюджетных и казенных учреждениях устанавливается федеральным государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в кратности от 1 до 8.

При этом предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя федерального бюджетного и казенного учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения в кратности от 1 до 8 может быть увеличен по решению федерального государственного органа – главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение, в отношении руководителя учреждения, включенного в соответствующий перечень, утверждаемый Правительством РФ, кроме федеральных учреждений, указанных в п. 10 (1) Положения № 583: для федеральных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Российской Федерации, размер предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя федерального учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения устанавливается Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В настоящее время перечень федеральных бюджетных и казенных учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8 может быть увеличен по решению федерального государственного органа – главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится учреждение, в отношении руководителя указанного учреждения, утвержден Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2012 № 2627‑р.

Руководителю федерального учреждения выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), федерального учреждения – главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное учреждение, с учетом достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности федерального учреждения и его руководителя.

Классификация персонала учреждения.

Согласно изменениям в п. 7 Положения № 583 персонал федерального учреждения делится на:

  • основной – работники федерального учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом федерального учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители;
  • вспомогательный – работники федеральных учреждений, со­здающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом этого учреждения целей его деятельности, включая обслуживание зданий и оборудования;
  • административно-управленческий – работники федерального учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности федерального учреждения.

При этом согласно изменениям п.

 10 (2) Положения № 583 федеральные государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных учреждений, и федеральные учреждения – главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные учреждения, могут устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных федеральных учреждений (не более 40%), а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу этих учреждений.

Формирование фонда оплаты труда.

Согласно изменениям п. 11 Положения № 583 скорректировано следующее:

  • фонд оплаты труда работников федерального автономного и бюджетного учреждения формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке этим учреждениям из федерального бюджета, и средств от приносящей доход деятельности;
  • фонд оплаты труда работников федерального казенного учреждения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций такого учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

* * *

В заключение отметим, что с учетом внесенных изменений в Положение № 583 теперь оно распространяется на все типы учреждений. Это значит, что при установлении оплаты труда необходимо руководствоваться не только общими нормами трудового законодательства, но и особенностями, предусмотренными данным положением.  

Ссылки:

[1] Постановление от 05.08.

2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений».

[2] Постановление Правительства РФ от 14.01.2014 № 20 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583».

Источник: https://www.audar-urist.ru/articles/122/izmeneniya_v_sisteme_oplaty_truda_rabotnikov_gosuchrejdeniy

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.