+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Бухгалтерские проводки при получении денежных средств по гранту

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Стоимость земельного участка на основании договора купли-продажи составила 4 720 000 руб. Средства из бюджета были перечислены на счет «Альфы» 11 января. Операции по получению и использованию средств государственной помощи бухгалтер отразил следующим образом.

В январе:Дебет 76 Кредит 86– 4 720 000 руб. – отражена задолженность бюджета по предоставлению государственной помощи (на основании договора).Дебет 51 Кредит 76– 4 720 000 руб. – поступили денежные средства в рамках государственной помощи;Дебет 08 Кредит 60– 4 720 000 руб.

– отражена стоимость земельного участка, приобретенного за счет средств государственной помощи;Дебет 01 Кредит 08– 4 720 000 руб. – принят к учету земельный участок;Дебет 86 Кредит 98-2– 4 720 000 руб. – отражены средства государственной помощи в составе доходов будущих периодов.

Ежемесячно с февраля по декабрь:Дебет 98-2 Кредит 91-1– 429 091 руб. (4 720 000 руб.

Получение, расходование и учет грантов в организации: проводки

Вопрос: Наша организация получила грант. Уже предоставили грантодателям два квартальных отчета.Какими проводками оформляется получение и расходование грантов.? 1. Грантодатель — Общественная оргнизация2.

Грант предоставлен для реализации социального проекта Я -гражданин (суть проекта, выявить активных граждан с помощью СМИ и по итогам их наградить)3.

В договоре гранта есть смета, в пределах которой мы должны реализовать проект.

Внимание Денежные средства выдаются на з/п руководителя проекта, бухгалтера, а также расходы на СМИ, подарки итд.4. режим налогообложения грантополучателя УСН 6%. Интересует как налоговой и бухгалтерский учет. Ответ Относительно бухгалтерского учета Для обобщения информации о движении средств, предназначенных для осуществления мероприятий целевого назначения, поступивших от других организаций, предназначен счет 86 «Целевое финансирование».

Как отразить в бухгалтерском учете получение гранта

Использование государственной помощи на финансирование текущих расходов (например, приобретение материалов, выплата зарплаты) отражайте в периодах признания указанных затрат. При финансировании за счет средств государственной помощи текущих расходов в учете делайте следующие проводки.

При использовании государственной помощи на приобретение материалов: Дебет 10 Кредит 60– оприходованы материалы; Дебет 86 Кредит 98-2– отнесена на доходы будущих периодов сумма государственной помощи, израсходованная на приобретение материалов; Дебет 20 (23, 25, 44…) Кредит 10– списаны в производство материалы; Дебет 98-2 Кредит 91-1– учтена в составе прочих доходов сумма государственной помощи, израсходованная на приобретение материалов.

Организация получила грант

При расчете единого налога организации на УСН учитывают:– доходы от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) и передачи имущественных прав, которые определяются в соответствии со ст.

249 Налогового кодекса РФ;– внереализационные доходы, которые определяются в соответствии со ст. 250 Налогового кодекса РФ. При этом доходы, поименованные в ст. 251 Налогового кодекса РФ, не включаются в налогооблагаемую базу.

Важно Так, доходы, предоставленные коммерческой организации в рамкахцелевого финансирования, при соблюдении определенных условий освобождены от налогообложения в рамках спецрежима УСН ( пп. 14 п. 1 ст. 251, ст. 346.15 Налогового кодекса РФ. ).

Целевым финансированием в целях налогообложения признаются средства, перечень которых содержится в пп.
14 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ . Данный перечень является исчерпывающим (закрытым).

Гранты: отражаем в учете

Ситуация: как в бухучете отразить средства государственной помощи, истраченные на приобретение (создание) неамортизируемых внеоборотных активов? Средства госпомощи отразите в составе расходов будущих периодов с последующим списанием на прочие расходы. Так, если актив не амортизируется, целевое финансирование учитывается в качестве доходов будущих периодов при вводе объекта в эксплуатацию (принятии к учету).

Учет операций по получению и расходованию грантов рффи

Ответ: да, относится. Средства государственных внебюджетных фондов являются составной частью бюджетной системы РФ (ст. 10 Бюджетного кодекса РФ). Поэтому средства, полученные на финансирование целевых мероприятий из внебюджетного фонда (например, из Фонда занятости населения), относятся к государственной помощи.

Подтверждает такую позицию и Минфин России в письме от 3 января 2002 г. № 04-02-05/1/223. Бухучет Для целей бухучета государственная помощь подразделяется на средства, связанные с финансированием: — капитальных расходов на приобретение (создание) внеоборотных активов (например, основных средств);- текущих расходов.

Проводки по грантам

Ответ на данный вопрос содержится в Сервисе, который Вы можете найти по запросу «безвозмездное поступление гранта» или по ссылкам: https://www.moedelo.org/Pro/View/Questions/111-20545 https://www.moedelo.

org/Pro/View/Questions/111-20452 Данный ответ подготовлен на основании информации, содержащейся в вопросе.

Если в вопросе имелась в виду другая ситуация, необходимо ее конкретизировать, изложив как можно более подробно.

В таком случае ответ может быть получен с большей долей точности . Актуален на 20.01.2016 Вопрос: Наша организация получила грант. Уже предоставили грантодателям два квартальных отчета.Какими проводками оформляется получение и расходование грантов.? 1. Грантодатель — Общественная оргнизация2.

  • Интеллектуальная собственность

Организации могут получать денежные средства на такие цели, как развитие научно-исследовательской деятельности, культуры, спорта, образования, сохранение памятников архитектуры, поддержка различных технических и творческих проектов.

Они называются грантами и отражаются в бухгалтерском учете по определенным правилам. В статье расскажем про учет грантов, дадим разъяснения по отчетности.

Гранты: что это такое, на что расходуются Под грантами принято понимать средства в денежной и неденежной формах, которые выделяются физическими, отечественными и иностранными юридическими лицами в определенном законодательством порядке на проведение исследований либо выполнение конкретных программ. Гранты, как правило, выделяются на конкурсной основе. Порядок их получения и выдачи установлен нормативно-законодательными актами.

Средства, полученные в виде грантов, можно расходовать по направлениям статьи сметы, которую составляет заявитель при подаче заявки. При составлении этого документа рассчитывается и обосновывается величина расходов, необходимых для осуществления проекта, с соблюдением условий и ограничений, установленных законодательными актами в этой области.

В случае получения нескольких грантов смета разрабатывается по каждому отдельно. Составление сметы и документальное оформление Каждая заявка потенциального грантополучателя должна быть обоснована. Это означает, что все расходы в рамках того или иного проекта (материальные, на оплату труда, на амортизацию оборудования, на платежи в бюджет и т.д.

) нужно просчитать.

Юридические лица, являющиеся получателем грантов, должны обеспечить ведение раздельного учета доходов и расходов по каждому целевому проекту. Если это требование не соблюдается, то налог рассчитывается по всей сумме гранта с момента его поступления. Расчет НДС, ЕСН, НДФЛ

  • Поскольку гранты не подлежат обложению НДС, то входной налог по этим операциям не предъявляют к зачету. Суммы его относят на целевое финансирование.
  • ЕСН по зарплате работников, занятых исполнением программы, под которую получен грант, начисляется. Если такие работы выполнялись по договорам гражданско-правового характера, то не начисляются взносы в фонд социального страхования.
  • При получении физическим лицом гранта на цели развития науки, культуры, НДФЛ по этим суммам не удерживается.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/buhgalterskie-provodki-pri-poluchenii-denezhnyh-sredstv-po-grantu/

Учет операций по получению и расходованию грантов рффи

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Гранты – это денежные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, получившими право на предоставление грантов на территории РФ в установленном Правительством РФ порядке, на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями (ст. 2 Федерального закона от 23.08.1996 №?127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»).

Бюджетное учреждение на основании тройственного договора, заключенного между ним, Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ) и грантополучателем, участвует в реализации научных проектов. В статье мы поговорим о действиях, совершаемых учреждением при реализации научных проектов, а также о бухгалтерском учете операций, выполняемых учреждением в рамках данного договора.

Отношения между учреждением, физическим лицом – грантополучателем и РФФИ регулируются договором, заключенным между участниками правоотношений в соответствии с нормами законодательства РФ.

Правилами организации и проведения работ по научным проектам, поддержанным Российским фондом фундаментальных исследований, утвержденными Решением бюро Совета Фонда от 29.01.

2014 (далее – Правила), установлены действия грантополучателя, учреждения и фонда на этапе реализации проекта (разд.

3 Правил). Рассмотрим действия грантополучателя и учреждения, представив их в форме таблицы.

Действия грантополучателя

Действия учреждения

Выполнение работ для достижения научных целей, заявленных в проекте, представленном на конкурс

Принятие на счет денежных средств (гранта), предоставленных фондом по результатам конкурса грантополучателю

Расходование денежных средств, выделенных фондом, в соответствии с условиями договора

Ведение расчетов в соответствии с поручениями грантополучателя

Предоставление в фонд в установленные сроки необходимых отчетов по проекту

Учет расходов по каждому отдельному проекту, реализуемому в учреждении

Незамедлительное информирование фонда об обстоятельствах научного и организационного характера, препятствующих продолжению работ по проекту, в том числе в случаях, если это связано с неисполнением обязательств учреждения перед грантополучателем

Получение черной икры у осетровых рыб(АЗЕРБАЙДЖАН)

Обеспечение безопасного ведения работ, в том числе знакомство грантополучателя с действующими в учреждении локальными нормативными актами по технике безопасности, пожарной безопасности и т.?д. Проведение соответствующих инструктажей

Информирование фонда о результатах проекта, которые имеют признаки патентоспособности или возможности коммерческого использования, а также о результатах, которые могут представлять собой государственную тайну

Ведение учета оборудования, изготовленного и (или) приобретенного за счет гранта, по правилам, существующим в учреждении, по окончании проекта (если работы по проекту не продолжаются или не получили дальнейшей поддержки фонда) оборудование остается на балансе учреждения

Опубликование результатов исследований в рецензируемых научных изданиях

Составление и представление в фонд сводного финансового отчета

Создание необходимых условий для осуществления фондом контроля расходования гранта

Создание грантополучателю условий для выполнения работ по проектуОформление договоров от своего имени на выполнение работ с третьими лицами за счет средств гранта по поручению грантополучателя

Документальное оформление расчетов Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №?402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете)).

Общие требования к оформлению первичных учетных документов в отношении государственных (муниципальных) учреждений установлены Инструкцией №?157н[1].

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина РФ №?52н[2], а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать обязательные реквизиты, перечень которых содержится в п. 7 Инструкции №?157н, ст.

9 Закона о бухгалтерском учете.

С учетом изложенного перечисление денежных средств грантополучателю – физическому лицу на его банковский счет или выдача их из кассы учреждения, так же как и поручения на перечисление, должны быть оформлены первичными учетными документами.

Порядок подтверждения расходов, осуществляемых грантополучателем для выполнения работ по научному проекту, на который были предоставлены средства гранта, следует установить локальным актом учреждения в соответствии с положениями договора о предоставлении гранта, заключенного между РФФИ, физическим лицом – получателем гранта и бюджетным учреждением (Письмо Минфина РФ от 23.07.2015 №?02?07?10/42612).

Грантополучатель поручил учреждению заключить договор с контрагентом на проведение монтажных работ.

Документами, подтверждающим факт расходования денежных средств в этой ситуации будет распоряжение грантополучателя, составленное в письменной форме на заключение договора с организацией, договор на выполнение работ, акт выполненных работ, составленный в произвольной форме, но содержащий все обязательные реквизиты. Внутренними локальными актами учреждения устанавливается, у кого (у учреждения или грантополучателя) хранятся подлинники документов-оснований (договоры, первичные учетные документы), подтверждающие правомерность совершения расходования средств гранта.

Распоряжения грантополучателя, составленные в письменной форме, должны храниться у учреждения, поскольку являются документами, подтверждающими выполнение учреждением условий договора, заключенного между ним, РФФИ и грантополучателем.

Наиболее подходящая Вам статья…

Источник: http://monetarystar.ru/uchet-operacij-po-polucheniju-i-rashodovaniju/

Доходы и расходы по гранту

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Бухгалтер сделал следующие записи:

  • Дт52 Кт76 = 5000*60 = 300000 – получены деньги в качестве гранта;
  • Дт76 Кт86 = 300000 – отражены средства как целевое финансирование;
  • Дт52 Кт91/1 = 5000 (61*5000 – 60*5000) – положительная курсовая разница включена в финансовые результаты;
  • Дт91/1 Кт86 = 5000 (5000*(61-60)) – переоценены средства целевого финансирования.

Отрицательная курсовая разница отражается:

Изменение курса рубля в ту или иную сторону не влечет за собой образование остатков по счету 91. Когда гранты поступают не в качестве технической помощи и не из бюджета, то курсовая разница отражается на счете 52 и 91. При этом при снижении курса рубля по отношению к валюте другого государства образуется положительный остаток по счету 91.

Налоговая база по налогу на прибыль организаций определяется налогоплательщиками в порядке, установленном главой 25 «Налог на прибыль организаций» Кодекса. Данной главой Кодекса льготы по налогу на прибыль налогоплательщикам, в том числе организациям-грантодателям, не предусмотрены.

В то же время для организаций-грантополучателей предусмотрены особенности определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций, позволяющие не учитывать в составе доходов средства в виде полученных грантов.

Подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 главы 25 Кодекса установлено, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.

При определении налоговой базы также не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья).

К ним относятся целевые поступления из бюджета бюджетополучателям и целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению.

При этом налогоплательщики — получатели указанных целевых поступлений обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений.

Реестр расходов за период

Данные о полученных грантах предоставляется в налоговые службы в декларации по налогу на прибыль. Ответы на актуальные вопросы про гранты Вопрос №1. По завершении программы у получателя средств по ней остались неиспользованные деньги. По второму гранту финансирования не хватило.

Как отразить в учете перерасход и экономию средств? Какие налоговые обязательства возникают в таком случае? Если у получателя грантов остались неиспользованные средства, и организация, которая их перечислила, не требует их возврата, то их нужно отнести к внереализационным доходам и включить в налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Это объясняется тем, что впоследствии остаток средств будет израсходован не на те цели, которые указаны в соглашении и смете.

Как коммерческой организации учесть полученный грант

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Выпуск от 17 декабря 2010 года В конце года грантодатель, перечисливший средства физическому лицу, представляет в налоговые службы отчет по подоходному налогу ф.2-НДФЛ. статью: → «Для чего нужна справка 2-НДФЛ? Как заполнить бланк».

Отчетность по грантам на предприятии Грантодатель имеет право требовать отчет о расходе средств, выделенных им, и соответствия его смете. Причем такие отчеты он может требовать не только по завершении целевой программы, но и на различных ее этапах. Как таковой формы отчета законодательством не установлено.

Поэтому он составляется в свободной форме, согласованной между сторонами.

Что такое грант и на каком счете он отражается при поступлении?

Получение гранта не является исключением.

Для отражения поступления и расходования средств, полученных в качестве гранта, грантополучатель может применять как унифицированные формы документов, так и разработанные предприятием самостоятельно при условии утверждения и закрепления их в учетной политике. Порядок документального оформления операций по движению средств по гранту устанавливается локальными нормативными актами грантополучателя.

Если компания получила финансовую помощь

Если стороны специально это не оговаривали, то отчетность составляют в произвольной форме. Это могут быть, например, распечатки бухгалтерских регистров по 86 счету. Сам по себе отчет мало чего стоит без подтверждающих документов.

Для обоснования получения и оплаты услуг сторонних организаций приложите к отчету копии договоров с соисполнителями, актов выполненных работ, счетов-фактур и документов, подтверждающих фактическую оплату этих работ. О получении и расходовании средств необходимо поставить в известность и налоговые органы.

Для этого заполняют лист 07 декларации по налогу на прибыль организаций (см.
таблицу 2). Таблица 2.

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Учет операций по получению и расходованию грантов РФФИ

Источник: http://www.klerk.ru/buh/

Гранты – это денежные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, получившими право на предоставление грантов на территории РФ в установленном Правительством РФ порядке, на осуществление конкретных научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями (ст. 2 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»). Бюджетное учреждение на основании тройственного договора, заключенного между ним, Российским фондом фундаментальных исследований (РФФИ) и грантополучателем, участвует в реализации научных проектов. В статье мы поговорим о действиях, совершаемых учреждением при реализации научных проектов, а также о бухгалтерском учете операций, выполняемых учреждением в рамках данного договора.

Отношения между учреждением, физическим лицом – грантополучателем и РФФИ регулируются договором, заключенным между участниками правоотношений в соответствии с нормами законодательства РФ.

Правилами организации и проведения работ по научным проектам, поддержанным Российским фондом фундаментальных исследований, утвержденными Решением бюро Совета Фонда от 29.01.

2014 (далее – Правила), установлены действия грантополучателя, учреждения и фонда на этапе реализации проекта (разд. 3 Правил). Рассмотрим действия грантополучателя и учреждения, представив их в форме таблицы.

Действия грантополучателяДействия учреждения
Выполнение работ для достижения научных целей, заявленных в проекте, представленном на конкурсПринятие на счет денежных средств (гранта), предоставленных фондом по результатам конкурса грантополучателю
Расходование денежных средств, выделенных фондом, в соответствии с условиями договораВедение расчетов в соответствии с поручениями грантополучателя
Предоставление в фонд в установленные сроки необходимых отчетов по проектуУчет расходов по каждому отдельному проекту, реализуемому в учреждении
Незамедлительное информирование фонда об обстоятельствах научного и организационного характера, препятствующих продолжению работ по проекту, в том числе в случаях, если это связано с неисполнением обязательств учреждения перед грантополучателемОбеспечение безопасного ведения работ, в том числе знакомство грантополучателя с действующими в учреждении локальными нормативными актами по технике безопасности, пожарной безопасности и т. д. Проведение соответствующих инструктажей
Информирование фонда о результатах проекта, которые имеют признаки патентоспособности или возможности коммерческого использования, а также о результатах, которые могут представлять собой государственную тайнуВедение учета оборудования, изготовленного и (или) приобретенного за счет гранта, по правилам, существующим в учреждении, по окончании проекта (если работы по проекту не продолжаются или не получили дальнейшей поддержки фонда) оборудование остается на балансе учреждения
Опубликование результатов исследований в рецензируемых научных изданияхСоставление и представление в фонд сводного финансового отчета
Создание необходимых условий для осуществления фондом контроля расходования гранта
Создание грантополучателю условий для выполнения работ по проекту
Оформление договоров от своего имени на выполнение работ с третьими лицами за счет средств гранта по поручению грантополучателя

Документальное оформление расчетов

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете)).

Общие требования к оформлению первичных учетных документов в отношении государственных (муниципальных) учреждений установлены Инструкцией № 157н[1].

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам, утвержденным Приказом Минфина РФ № 52н[2], а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать обязательные реквизиты, перечень которых содержится в п. 7 Инструкции № 157н, ст. 9 Закона о бухгалтерском учете.

С учетом изложенного перечисление денежных средств грантополучателю – физическому лицу на его банковский счет или выдача их из кассы учреждения, так же как и поручения на перечисление, должны быть оформлены первичными учетными документами.

Порядок подтверждения расходов, осуществляемых грантополучателем для выполнения работ по научному проекту, на который были предоставлены средства гранта, следует установить локальным актом учреждения в соответствии с положениями договора о предоставлении гранта, заключенного между РФФИ, физическим лицом – получателем гранта и бюджетным учреждением (Письмо Минфина РФ от 23.07.2015 №02‑07‑10/42612).

Грантополучатель поручил учреждению заключить договор с контр­агентом на проведение монтажных работ.

Документами, подтверждающим факт расходования денежных средств в этой ситуации будет распоряжение грантополучателя, составленное в письменной форме на заключение договора с организацией, договор на выполнение работ, акт выполненных работ, составленный в произвольной форме, но содержащий все обязательные реквизиты. Внутренними локальными актами учреждения устанавливается, у кого (у учреждения или грантополучателя) хранятся подлинники документов-оснований (договоры, первичные учетные документы), подтверждающие правомерность совершения расходования средств гранта. Распоряжения грантополучателя, составленные в письменной форме, должны храниться у учреждения, поскольку являются документами, подтверждающими выполнение учреждением условий договора, заключенного между ним, РФФИ и грантополучателем.

Грантополучатель поручил учреждению выдать ему денежные средства в размере 5 000 руб. на приобретение материалов, необходимых для проведения исследования.

Поручение на выдачу наличных денежных средств из кассы учреждения на совершение расходования средств в рамках проводимого исследования оформляется в письменной форме и прикладывается к расходно-кассовому ордеру. Документы, подтверждающие приобретение материалов (товарные накладные (ф. Торг-12), кассовые чеки, товарные чеки и др.), если это установлено внутренним локальным актом учреждения, могут:

  • прилагаться к авансовому отчету, составленному грантополучателем и храниться в учреждении;
  • представляться в бухгалтерию учреждения без оформления авансового отчета, и уже бухгалтер делает на них пометки относительно даты и размера расчетов с грантополучателем по приобретенным материалам;
  • оставаться у грантополучателя.

Бухгалтерский учет операций

Последние разъяснения по вопросам отражения в учете операций по поступлению и расходованию средств гранта, выделенных физическому лицу и поступивших на лицевой счет учреждения, приведены в письмах Минфина РФ от 23.07.2015 №02‑07‑10/42612, от 24.07.

2015 №02‑07‑10/42728 (далее – Письмо № 02‑07‑10/42612, Письмо № 02‑07‑10/42728).

Согласно изложенной в данных письмах информации и нормам инструкций №174н[3] и 157н средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений в форме грантов, отражаются по коду вида деятельности 3 «Средства во временном распоряжении», поскольку не являются средствами учреждения.

Корреспонденция счетов по получению и использованию средств грантов следующая:

операцииДебетКредит
Поступили средства гранта на лицевой счет учреждения3 201 11 5103 304 01 730
Перечислены (выплачены) средства гранта по поручению владельца денежных средств – грантополучателя на цели, предусмотренные проектом, для исполнения которого получен грант*3 304 01 8303 201 11 610

*
Учреждение при формировании своей учетной политики вправе предусмотреть ведение учета поступления и расходования средств грантов (в том числе по видам выплат), предоставленных физическим лицам, в аналитических регистрах учета.

Корреспонденция счетов, приведенная в таблице, в силу норм п.

34 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.

2011 № 33н, в отчете об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) не отражается (Письмо № 02‑07‑10/42728).

Источник: https://otchetonline.ru/art/buh/53145-uchet-operaciy-po-polucheniyu-i-rashodovaniyu-grantov-rffi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.