+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Учет и налогообложение целевых средств и поступлений

Целевое финансирование организаций, Комментарий, разъяснение, статья от 15 ноября 2006 года

Учет и налогообложение целевых средств и поступлений

Упрощенка, N 11, 2006год Н.А.Теплова,эксперт журнала “Упрощенка”


Организации, работающиена упрощенной системе налогообложения, нередко получают финансовуюпомощь. Чтобы такой доход не облагался налогами, должен бытьвыполнен ряд условий. Расскажем о правильном оформлении, невызывающем сомнений у налоговых органов.

Целевое финансированиезаключается в имущественной и денежной поддержке предприятий,которую им оказывают государство, граждане, коммерческие иобщественные структуры. В зависимости от назначения различаютсредства целевого финансирования и целевые поступления (подп.14п.1 и п.2 ст.251 НК РФ).

Целевые средства направляются наконкретные проекты, целевые поступления – исключительно на уставнуюдеятельность некоммерческих организаций. Состав каждой группыподробно перечисляется в подпункте14 пункта 1 и пункте 2статьи 251 НК РФ. Правила же учета для той и другой совершенноодинаковы.

На статью251 дана прямая ссылка в статье346.15 НК РФ

Вбольшинстве случаев срок освоения целевых средств не установлен. Ноесть исключения.

Например, для капитальных вложений в производство,сделанных иностранными инвесторами, он равен одному календарномугоду с момента получения.

Полученные денежные суммыи имущество не облагаются налогами только тогда, когда онииспользованы по назначению.

Их учет необходимо вести отдельно иотчитываться по ним каждый налоговый период.

Напомним, что для”упрощенца” налоговым периодом является календарный год(п.1ст.346.19 НК РФ)

Организация раздельного учета

Фирме нужно не простообособить целевые средства ото всех остальных доходов. Сами целевыесредства нужно учитывать по каждому виду вложения вотдельности.

Пример 1

ООО “Север”, применяющемуУСН с объектом налогообложения доходы, 25 октября 2006 года былипредоставлены гранты:

-К.В.Ковалевым – в сумме 250 000 руб. на природоохранныемероприятия;

-В.Д.

Гавриловым – в сумме 150 000 руб. на научные исследования.

Все полученные деньгифирма вложила в научную работу. Появится ли у нее в октябреоблагаемый доход, если помимо грантов поступлений небыло?

Грант К.В.Ковалевафирма израсходовала не на ту цель, что была оговорена. Поэтому 250000 руб.

необходимо записать в Книге учета доходов и расходов вграфу 5 “Доходы, учитываемые…” и исчислить с них единый налог поставке 6%.

Итак, организация должнаотражать в отдельном регистре не только сведения о том, откудаполучены средства, но и о том, как они размещены.

Однако в Книгеучета доходов и расходов этого не предусмотрели, поэтому придетсяразработать и утвердить приказом руководителя собственные формы.
Разъяснения изписьма Минфина России от 13.03.

2006 N03-11-04/2/59

Рекомендуем завестиследующие:

-для поступивших средств;

-для средств, использованных по назначению;

-для средств, использованных не по назначению.

Посмотрим, как такиедокументы могут выглядеть.

Пример 2

Некоммерческаяорганизация “Следопыт” занимается изучением истории и культуры краяи просветительской работой среди молодежи. Применяет УСН. 25октября 2006 года она получила грант от Н.В.Сергеева в сумме 780000 руб. на строительство здания музея и членские взносы в размере75 000 руб.

Организация давнонуждалась в микроавтобусе для проведения экскурсий и поездок вэкспедиции, поэтому часть строительных средств решили потратить нанего. 30 октября микроавтобус приобрели за 650 000 руб., аостальные 130 000 руб. внесли 8 ноября в качестве предоплаты подоговору подряда на строительство музея.

Членские взносы былииспользованы на текущие расходы, связанные с уставной деятельностьюорганизации:

-на заработную плату – 50 000 руб. (1 ноября);

-на запасные части к микроавтобусу – 25 000 руб. (6 ноября).

Как учесть полученныесуммы?

Для отдельного учетацелевых средств потребуется разработать и утвердить приказомруководителя три формы. Отразим в них совершенные операции(табл.1, 2 и 3).

Таблица 1. Регистр учета целевых средств и поступлений

ДатаоперацииПервичныйдокументНаименование операцииСумма,руб.Назначение
12345

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902025716

Налогообложение целевого финансирования

Учет и налогообложение целевых средств и поступлений

В законодательстве России содержится такое понятие, как целевое финансирование. Оно имеет определенные нюансы и может по-разному трактоваться. Но, в общем своем виде представляет примерно следующее:

Определение 1

Целевым финансированием называется процесс распределения денежных ресурсов для конкретных целей и использования их с целью решения одной из экономических или социальных проблем.

Есть определенный список доходов, которые не включаются в список обязательных при вычислении необходимого размера прибыли, которая подлежит налогообложению. К этому перечню также относят средства целевого финансирования. Это такое имущество, которое получает определенный человек и использует его по назначению согласно источникам целевого финансирования.

Кроме того, к денежным ресурсам целевого финансирования относят:

  • Денежные средства, которые выделяются на финансирование мероприятий по ремонту или восстановлению общего имущества в квартирных домах (например, лестничные площадки, лифты и так далее). Вся процедура происходит в соответствии и кодексом РФ по жилищным вопросам.
  • Денежные средства владельцев или жильцов многоквартирных домов. Они поступают на счет специальных организаций, которые отвечают за контроль состояния общего имущества. Это разного рода товарищества собственников жилья, потребительские кооперативы и некоммерческие специализированные организации, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием имущества в домах общего пользования.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Существует определенный перечень потенциально-возможных целевых доходов. В них есть такие, которые не должны попадать под налогообложение. К таким относятся, например, добровольные благотворительные взносы, которые используются для поддержания работоспособности некоммерческих организаций.

Бухгалтерский учет целевого финансирования

Существует два вида распределения получаемых безвозмездно активов:

  • Зачислить их в пользу увеличения прибыли.
  • Зачислить их в пользу увеличения капитала.

В большинстве своем используется именно первый вариант. Увеличение таким образом капитала конкретной организации не применяется примерно с 1999 года. Данный способ учета средств не распространяется на деньги, которые получают по договорам продажи продукции или товаров, по договорам выполнения работ или предоставления услуг.

Замечание 1

Ключевым отличием таких доходов является именно передача права собственности на определенные товары или услуги. Примером можно назвать вариант, когда для предприятия необходимо выполнить ряд научно-исследовательских работ. Бухгалтерский учет в таком случае должен вестись с учетом всех необходимых правил и с использованием определенных счетов, а именно 90 и 62.

В данной ситуации финансовые ресурсы подлежат специальному учету, поскольку на них распространяются особые положения бюджетного законодательства. Кроме того, метод подсчета и проведения налогообложения должен предусматривать обязательства для организации по возврату денежных средств.

Целевое финансирование представляется в виде начисления на счета третьих лиц, а не на юридические расчётные реквизиты организаций. В таком случае в налоговом учете обязательно должны отражаться задолженности по финансированию и этап погашения задолженности.

Принцип соответствия доходов и расходов

Существует определенный принцип, согласно которому все внереализационные доходы признаются в отчете о прибылях и убытках. Они не учитываются при подсчете амортизации, производственных запасов и ресурсов компании. Расходы в бухгалтерском учете не обязательно должны отражать внереализационные доходы. Важно признание расходов в отчете об убытках и прибылях.

К целевому финансированию относятся те средства, что организация может получить от государства в виде специальной помощи. Они предназначены для целевого назначения и финансирования определенных мероприятий, призванных повлиять на достижение конкретной поставленной цели или задачи.

Учет государственной помощи

Для отражения в бухгалтерской отчетности полученных таким образом бюджетных средств используются такие направления возможного их расхода:

  • Выделение денежных средств с целью финансирования капитальных расходов для приобретения внеоборотных активов.
  • Как средств, необходимых для покрывания расходов конкретной организации. Сюда относят закупку определенных материалов, плату за работу для сотрудников компании и аналогичные расходы.
  • Использование денежных ресурсов с целью компенсировать возможный убыток компании или некоторые ее расходы в конкретных случаях (например, в вопросах ЖКХ с целью поддержания работоспособности и должного финансирования организации в виду нехватки прибыли для поддержания размера капитала).
  • Использование средств для критично необходимого финансирования с целью поддержания работоспособности организации. Например, когда предприятие на грани банкротства из-за конкретных убытков или ситуации в регионе.

Замечание 2

Все этапы использования и расхода возможной государственной помощи строго контролируются и исследуются законодательными органами государства. Все полученные средства организация в обязательном порядке должна отразить в бухгалтерском учете с целью подтверждения их получения.

По окончанию определенного установленного срока, организация должна составить специальный отчет, который используется для подтверждения расходов организации на установленные цели. Благодаря этому пресекается возможность нецелевого использования финансовых ресурсов.

Всё это в совокупности дает хороший результат и высокую эффективность используемых организациями средств.

Используется также метод целевого программного финансирования, который включает в себя тщательное планирование и попытки предусмотреть все возможные последствия использования ресурсов для повышения качества их использования.

Источник: https://spravochnick.ru/buhgalterskiy_uchet_i_audit/nalogooblozhenie_celevogo_finansirovaniya/

Ведение раздельного учета средств в НКО

Учет и налогообложение целевых средств и поступлений

Имущество, полученное НКО в рамках целевого финансирования, а также целевые поступления на их содержание и ведение ими уставной деятельности, налогом на прибыль не облагаются. При этом НКО, получившие целевые средства, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования (целевых поступлений).

При отсутствии раздельного учета у организации, получившей целевое финансирование, указанные средства рассматриваются как подлежащие обложению налогом на прибыль с даты их получения.

Это означает, что необходимость ведения раздельного учета некоммерческими организациями закреплена законодательно и обусловлена строго определенной целью — средства целевого финансирования не должны рассматриваться как подлежащие налогообложению.

Здесь речь идет о налоговом учете и, соответственно, ведении самостоятельных регистров налогового учета. Тем не менее их можно и не вести.

Если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями гл.

25 НК РФ, то налогоплательщик вправе дополнять применяемые им регистры бухгалтерского учета специальными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета (ст. 313 НК РФ).

Поскольку дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета определенными реквизитами менее трудоемко, чем вести самостоятельные регистры налогового учета, то НКО, осуществляющим наряду с уставной некоммерческой предпринимательскую деятельность, проще вести раздельный учет доходов (расходов), полученных в рамках целевого финансирования (целевых поступлений), и доходов (расходов) по коммерческой деятельности непосредственно в бухгалтерском учете.

Что следует понимать под ведением раздельного учета — ни в налоговых, ни в бухгалтерских нормативных документах не сказано. На практике под организацией раздельного учета подразумевается любой метод, который позволяет достоверно:

  • отразить на счетах бухгалтерского учета данные, характеризующие доходы и расходы по разным видам деятельности;
  • определить показатели, необходимые для полноты исчисления какого-либо налога.

Избранный метод раздельного учета следует обязательно закрепить в своей учетной политике, причем как для бухгалтерского, так и для налогового учета.

Раздельный учет доходов

Бухгалтерский учет доходов и расходов ведется НКО в соответствии с требованиями Положений по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 и «Расходы организации» ПБУ 10/99.

В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов сумма выручки от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг (если они есть) отражается НКО по счету 90 «Продажи», а средства целевого финансирования учитываются на счете 86 «Целевое финансирование».

Таким образом, раздельный учет доходов у НКО, занимающихся предпринимательской деятельностью, возникает автоматически — в связи с отражением выручки и средств целевого финансирования на разных синтетических счетах, а вот с раздельным учетом целевых поступлений дело обстоит несколько сложнее.

НКО обычно имеет несколько источников целевого финансирования — это могут быть как субсидии, полученные из бюджета, так и пожертвования от физических и юридических лиц.

Для разделения полученных целевых средств, следует, как и в случае с доходами от предпринимательской деятельности, воспользоваться возможностями синтетических счетов, а именно различными субсчетами. Как уже было сказано выше, целевые доходы НКО отражаются на счете 86 «Целевое финансирование».

Аналитический учет по этому счету ведется в соответствии с назначением целевых средств и в разрезе источников поступления.

Рассмотрим пример:

Некоммерческая организация в течении 1 квартала получила средства целевого финансирования из нескольких источников: субсидия на содержание помещения, пожертвования от частных лиц на уставную деятельность, пожертвования от частных и юридических лиц на проведение акции, средства от благотворительного фонда на реализацию программы. В данном случае, аналитический учет в разрезе 86 счета будет выглядеть следующим образом:

86.1 – субсидия на содержание помещения

86.2 – пожертвования от частных лиц на уставную деятельность

86.3 – пожертвования от частных и юридических лиц на проведение акции

86.4 –  средства от благотворительного фонда на реализацию программы

Таким образом, мы получаем возможность разделить источники финансирования и вести установленный законодательством учет целевых поступлений.

Раздельный учет расходов

Напомним, что целевые средства некоммерческие организации должны расходовать строго по назначению. То есть только на те цели, которые указаны организацией (физическим лицом) — источником целевых средств. В соответствии с пунктом 4 статьи 582 Гражданского Кодекса РФ, иное использование пожертвования возможно только с согласия жертвователя.

Использование пожертвования не в соответствии с назначением, указанным жертвователем, дает ему право требовать отмены пожертвования. При изменении целевого назначения средств без согласия лица, являющегося источником целевых поступлений, у некоммерческой организации могут возникнуть налоговые последствия.

Средства целевого финансирования и целевые поступления, использованные не по целевому назначению (исключая бюджетные средства), признаются внереализационным доходом и включаются в налоговую базу при исчислении налогооблагаемой прибыли (п. 14 ст. 250 НК РФ).

Это происходит в момент фактического использования целевых средств не по целевому назначению либо в момент нарушения условий, на которых они предоставлялись. Так сказано в подпункте 9 пункта 4 статьи 271 НК РФ.

Таким образом, НКО должны не только вести раздельный учет расходов по предпринимательской и уставной деятельности, но также организовать раздельный учет расходования целевых средств, поступивших на содержание и ведение уставной деятельности НКО. Это можно осуществить с помощью сметы.

Смета — это финансовый план поступления и расходования денежных средств на покрытие расходов по уставной деятельности организации. Для выполнения целевых программ по уставной деятельности некоммерческой организации следует иметь смету, рассчитанную на определенный период времени — месяц, квартал, год, ряд лет.

Требования к составлению финансового плана (сметы доходов и расходов) законодательно не определены. НКО может самостоятельно определять статьи доходов и расходов сметы, планировать их размер в соответствии с имеющимися источниками средств и направлениями своей деятельности.

Если некоммерческая организация выполняет несколько целевых программ, необходимо составлять отдельные сметы по каждой из них. Ведь по окончании отчетного периода либо после выполнения каждой целевой программы нужно составлять отчет об исполнении сметы.

Те или иные расходы НКО при согласовании сметы должны быть ограничены только целями и задачами, определенными учредительными документами организации.

Жертвователи, грантодатели и учредители вправе определить цели, на которые ими предоставлены средства (в пределах целей и задач, определенных уставными документами некоммерческой организации).

Если некоммерческая организация выполняет одновременно несколько целевых программ, то при распределении административно-хозяйственных расходов она вправе самостоятельно выбрать метод их учета и распределения. Выбранный метод нужно обязательно отразить в учетной политике организации.

К административно – хозяйственным (или распределяемым) расходам относят обычно расходы на связь, Интернет, обслуживание помещения и пр. Т.е те расходы, которые необходимы для функционирования организации не только во время реализации проекта.

Если целевые программы рассчитаны на несколько лет, целевые средства расходуются в течение всего срока реализации этих программ.

Обычно некоммерческие организации распределяют такие расходы следующим образом:

  • путем списания всех административно-хозяйственных расходов на выполнение тех программ, в которых сметой предусмотрены такие расходы и определены их конкретные размеры;
  • путем списания расходов пропорционально удельному весу средств, поступивших на каждую из программ.
  • применяя оба метода.

Первый метод распределения расходов производится на основании сумм, указанных в утвержденной жертвователем смете и подходит скорее для тех НКО, у которых есть только один или два источника целевого финансирования.

Что касается второго метода, то здесь существует определенная методика распределения расходов, основанная опять же на сметах организации.

Для того, что бы правильно распределить общехозяйственные расходы, организации необходимо определить долю каждого источника финансирования в общем бюджет.

Эта доля рассчитывается путем деления общей суммы финансирования по отдельному проекту на сумму всех целевых поступлений организации.

В случае если сумма целевых поступлений организации изменяется (например, добавляется новый источник финансирования), доля отдельных проектов может быть пересчитана на соответствующий период. В законодательстве не предусмотрены формы, отражающие данный расчет, но организация вправе самостоятельно ввести новый внутренний документ, отражающий распределение общехозяйственных расходов.

Третий метод распределения расходов наиболее оптимальный, т.к. позволяет совместить оба способа распределения расходов.

Что касается аналитического учета расходования целевых средств, то стандартные рекомендации бухгалтерского учета здесь не очень подходят – определяемые для разнесения расходов счета 20 «Основные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы»  не слишком приспособлены для отражения средств целевого финансирования. По этому, НКО вправе относить целевые расходы сразу на 86 счет по соответствующим субсчетам.

При раздельном отражении в бухгалтерском учете доходов и расходов по целевой и предпринимательской деятельности очень важно правильно оформлять первичные документы. Необходимо ставить пометки на первичных документах, которые помогут быстро и правильно отнести указанный вид расхода к тому или иному источнику финансирования.

Как это выглядит на практике

Готовя проект или получая пожертвования, мы всегда составляем смету и планируем свои расходы (более подробно о финансовом плане организации можно прочитать в одноименной статье).

Очень часто, расходы по разным проектам перекликаются (например, расходы на содержание помещения, которые можно разделить на несколько проектов, канцелярские товары, расходы на связь и т.д.

) Начиная реализовывать полученные финансы, желательно заранее продумать, каким образом будут документально подтверждены наши расходы.

Проще всего, заказывая, например, канцелярские товары, попросить у поставщика выставить несколько счетов на нужные суммы и оплатить разным платежными поручениями (это касается и сумм выплачиваемой заработной платы). Можно (и нужно) воспользоваться указанным выше способом добавления дополнительных реквизитов не только к регистрам налогового учета, но и первичным документам.

Это наиболее удобный вариант, который не позволит произойти путанице и способствует достаточно беспроблемному учету целевых средств.

Например, можно указать номер договора целевого финансирования в графе «наименование платежа» в платежном поручении, указать название проекта авансовом отчете и т.п.

Но так получается далеко не всегда. Например, счета на оплату расходов по содержанию помещения разделить вряд ли удастся.  В таких случаях следует воспользоваться вторым способом распределения расходов, а именно, распределение в соответствии с долей проекта в общем бюджете организации.

Например:

Расходы на содержание помещения в организации составляют 15000 р. в месяц.

Средства целевого финансирования из нескольких источников:

(А)субсидия на содержание помещения – 100000 р. на 12 месяцев,

(Б)пожертвования от частных лиц на уставную деятельность – 10000 р.

(В)средства от благотворительного фонда на реализацию программы 700000 р. на 12 месяцев

Общая сумма целевых средств: 100000+10000+7000000 = 810000 р. На 12 месяцев.

Определим долю каждого проекта:

(А):  100000/810000 = 12%

(Б): 10000/810000 = 1%

(В): 700000/810000 = 87%

Соответственно, распределение суммы расходов на содержание помещения по нескольким проектам будет выглядеть следующим образом:

На проект (А): 15000*12% = 1800 р. в месяц

(Б): 15000*1% = 150 р.

(В): 15000*87% = 13050 р.

Точно так же можно распределять и другие «общие» для всех проектов расходы.

Что касается отражения этих расчетов в первичных документах, то, конечно, можно оплатить данные расходы разными платежами. Но не возбраняется сделать запись от руки как на выставленном счете, так и на самом платежном поручении (или другом отчетном документе, подтверждающем расход).

Источник: http://songo63.ru/tag/razdelnyj-uchet-sredstv/

Целевое финансирование

Учет и налогообложение целевых средств и поступлений

Сч.86 «Целевое финансирование» применяется юридическими лицами для обобщения сведений и последующего анализа использования привлеченных как от государства, так и от физических лиц и организаций средств целевого назначения.

Счет 86 в бухгалтерском учете используется коммерческими и некоммерческими организациями для получения сведений о поступающем финансировании от сторонних организаций и государства и направлениях расходования данных средств.

Счет 86 «Целевое финансирование» в бухгалтерском учете

Целевое финансирование – имущество (денежные средства, земельные участки), поступающие в компанию для использования только в заранее определенных и прописанных целях (в некоторых случаях может быть оговорен срок, в течение которого финансирование должно быть израсходовано).

Счет 86 является пассивным. По кредиту отображаются денежные средства, которые компания должна получать, в корреспонденции со сч.76 (фактическое получение инвестиций должно отражаться в корреспонденции со счетами учета форм субсидирования). Дебет счета – расходование на определенные, заранее оговоренные мероприятия в корреспонденции со счетами учета этих направлений (20,26,83,98 и т. д.)

Целевое финансирование может быть привлечено в виде:

  • государственной помощи;
  • вложений физических лиц и сторонних организаций.

Примечание от автора! Для учета источников финансирования обособленно к сч.86 могут быть открыты субсчета:

  1. учет бюджетных средств;
  2. учет инвестиций иных источников.

Налоговым кодексом Российской Федерации утвержден перечень поступлений, относящихся к целевому финансированию, некоторые из них:

  • гранты на осуществление мероприятий в сферах образования, медицины, культуры, спорта и т. д.;
  • средства, полученные застройщиками по договорам долевого участия и от инвесторов;
  • бюджетные инвестиции, которые будут направлены на долевое участие в капитальном ремонте многоквартирных домов;
  • инвестиции в научную, научно-техническую и инновационную деятельность и т. д.

Примечание от автора! На каждом предприятии должен осуществляться обособленный учет по средствам целевого финансирования. Налогоплательщики, не ведущие обособленный учет, обязаны отображать полученные инвестиции как подлежащие налогообложению доходы.

Государственное целевое финансирование

В соответствии с ПБУ в бухгалтерском учете коммерческих компаний отображаются сведения о бюджетных средствах, представленных в следующих видах:

  • субвенция – предоставление государственных средств местным органам власти на определенные цели с назначением срока использования. При невыполнении условий соглашения полученные вложения подлежат возврату;
  • субсидии – пособия местным органам власти, а также физическим и юридическим лицам, например, на реконструкцию недвижимости. Как правило, не подлежит возврату при нарушении условий предоставления;
  • бюджетные кредиты (исключение – отсрочки налоговых обязательств);
  • прочие формы (безвозмездные ссуды, консультации, гарантии и т. д.).

Примечание от автора! Информация о предоставленных бюджетных средствах фиксируется независимо от формы (деньги, земля, имущество и т. д.).

Целевое финансирование от государства в виде субвенций и субсидий разделяется на:

  • инвестиции, предоставляемые для капитальных расходов (например, закупка оборудования);
  • инвестиции, предоставляемые для текущих расходов (покупка МПЗ, оплата труда сотрудников и аналогичные мероприятия).

При составлении бухгалтерской отчетности следует иметь в виду, что должно осуществляться обязательное раскрытие следующих данных:

  • размер и форма предоставляемой государственной помощи;
  • размер бюджетного кредитования, направление расходования;
  • прочие виды помощи от государства, пользование которыми приводит к экономическим выгодам компании;
  • остатки средств государственного кредитования, не погашенные в отчетном периоде.

Одним из видов государственной помощи в настоящее время является поддержка малого бизнеса. Подробнее о развитии государственной помощи субъектам малого предпринимательства и ИП в 2017 году

Аналитический мониторинг

Мониторинг информации, отображаемой на сч.86, осуществляется по целям, на которые данное субсидирование было получено, а также по источникам поступлений.

Нормативная база

Использование сч.86 для обобщения сведений о поступающем целевом финансировании коммерческих организаций регламентировано Планом счетов, утвержденным приказом Минфина от 31.10.2000 №94 и другой законодательно утвержденной документацией (например, ПБУ 13/2000, ст.251 НК РФ).

Ознакомиться с действующим планом счетов можно по ссылке (источник: Консультант плюс)

Бухгалтерские проводки по основным хозяйственным операциям со сч.86

Операция

Проводка

Источник: https://obd2bluetooth.ru/celevoe-finansirovanie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.