+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Применение таможенного режима переработки

Таможенный режим переработки товаров на таможенной территории

Применение таможенного режима переработки

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Курсовая работа

Студентки второго курса

юридического факультета

Ksanka_Kasyak

Учебная дисциплина: Таможенное право

Тема: «Таможенный режим переработки товаров на таможенной территории»

Руководитель-консультант

Кандидат юридических наук

Защищена

«___»_____________ 200__г.

Оценка

«_______________»

МОСКВА 2006

Введение

Глава 1. Понятие и виды таможенных режимов. Общие положения их применения

Глава 2. Переработка товаров на таможенной территории

2.1 Помещение товаров под таможенный режим

2.2 Вводная часть. Основные термины

2.3. Операции по переработке товаров на таможенной территории

2.4 Разрешение на переработку товаров на таможенной территории

2.5 Сроки переработки товаров

Глава 3. Общие условия таможенного оформления товаров, помещенных под режим переработки, на таможенной территории РФ.

3.1 Переработка товаров под таможенным контролем

3.2 Отходы

3.3 Остатки

Глава 4 Завершение и приостановление таможенного режима

Заключение

Список литературы.

Введение

В соответствии с п. 22 ст.

11 таможенный режим — таможенная процедура, определяющая совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения через таможенную границу и использования на таможенной территории Российской Федерации либо за ее пределами.

В настоящее время в Российской Федерации в соответствии со ст. 23 Таможенного кодекса РФ действуют 15 видов таможенных режимов, каждый из которых представляет собой систему правовых норм, регулирующих разнообразные правоотношения в сфере ВЭД.

Таможенные режимы являются серьезным инструментом в руках государства, позволяющий ему выстраивать внешнеэкономические и политические отношения с окружающим миром, во многом определять направление развития внешней торговли и ее качественное содержание.

В этой связи законодательные усилия государства, направленные на углубление юридической регламентацией порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, позволяют создать более понятную и эффективную систему таможенного оформления, упорядочивает и стимулирует внешнеэкономическую деятельность, снижают количество правонарушений, связанных с уплатой таможенных платежей, обеспечивают достойное представление страны в современном мире.

При ввозе и вывозе товаров решение о том, какой из таможенных режимов применяется, принимает само лицо, перемещающее товары. При этом учитываются ограничения, установленные таможенным законодательством.

Глава 1. Понятие и виды таможенных режимов. Общие положения их применения

Таможенный режим может быть определен как специальный таможенный статус товаров и транспортных средств, определяющий совокупность требований и условий, включающих порядок применения в отношении этих товаров и транспортных средств таможенных пошлин, налогов и запретов, а также ограничений, установленных в соответствии с действующим российским законодательством о ВЭД, а также статус этих товаров и транспортных средств в зависимости от целей их перемещения через государственную границу.

Таможенный режим представляет собой систему правомочий и обязанностей лица, осуществляющего перевозку через таможенную границу России товаров и транспортных средств, в отношении перевозимого. Состав этих правомочий и обязанностей зависит от целей перевозки.

Ввоз товаров на таможенную территорию России или вывоз их с этой территории влечет за собой обязанность осуществляющих перевозку лиц поместить эти товары под один из предусмотренных Таможенным кодексом таможенных режимов и соблюдать его требования.

Выбор таможенного режима осуществляется самостоятельно осуществляющими перевозку лицами, которые вольно также изменять его. Помещение товаров под таможенный режим осуществляется с разрешения таможенных органов, которое выдается при условии соблюдения осуществляющим перевозку лицом таможенного режима и других условий выпуска товаров. В соответствии со ст.

157 Таможенного кодекса днем помещения товаров под таможенный режим считается день выпуска товаров под таможенным органом.

Таможенный кодекс РФ содержит общий перечень видов таможенных режимов товаров и транспортных средств:

1. Основные таможенные режимы:

– выпуск для внутреннего потребления;

– экспорт;

– международный таможенный транзит.

2. Экономические таможенные режимы:

– переработка на таможенной территории;

– переработка для внутреннего потребления;

– переработка, вне таможенной территории;

– временный ввоз;

– таможенный склад;

– свободная таможенная зона (свободный склад).

3. Завершающие таможенные режимы:

– реимпорт;

– реэкспорт;

– уничтожение;

– отказ в пользу государства.

4. Специальные таможенные режимы:

– временный вывоз;

– беспошлинная торговля;

– перемещение припасов;

– иные специальные таможенные режимы.

Таможенные режимы наряду с особенностями, характеризующими каждый из них, имеют ряд общих черт. Для нескольких режимов характерно полное или частичное освобождение товаров от оплаты таможенных пошлин и других платежей (реимпорт, транзит, таможенный склад, временный ввоз или вывоз, свободные таможенные зоны; и свободные склады и др.

), неприменение так называемых мер экономической политики. К этим мерам относятся ограниченийна ввоз в Россию и вывоз из страны товаров, установленные исходя из экономических интересов Российской федерации.

Они включают в себя квотирование, лицензирование, установление минимальных и максимальных цен, а также другие меры регулирования взаимодействия российской экономики с мировым хозяйством.

При осуществлении таможенных операций органы, к которым в связи с этим поступают товары и другие материальные ценности, обязаны обеспечить их сохранность. Таможенный кодекс предусматривает обязательства, при которых такая ответственность не наступает. Нормы, определяющие их, также носят общий характер.

Общим для всех режимов является правило, предусматривающее освобождение от ответственности за не сохранность товаров, если это вызвано аварией или обстоятельствами непреодолимой силы.

Не несут соответствующие органы ответственности, и за недостачу товаров, образовавшуюся в силу естественного износа или убыли при нормальных условиях их транспортировки и хранения.

Глава 2. Переработка товаров на таможенной территории

режима переработка товаров на таможенной территории раскрыто в 19 гл. ТК.

Это таможенный режим при котором иностранные товары используются в установленном порядке для переработки на таможенной территории Российской Федерации без применения мер экономической политики и с возвратом сумм ввозных таможенных пошлин и налогов при условии вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта продуктов переработки за пределы таможенной территории Российской федерации.[1]

2.1 Помещение товаров под таможенный режим

Статья 174 Таможенного кодекса содержит следующие условия помещения товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории:

1. переработка на таможенной территории допускается при наличии специального разрешения таможенного органа;

2. переработка на таможенной территории допускается, если таможенные органы могут идентифицировать ввезенные товары в продуктах переработки, за исключением случая, когда таможенный режим завершается вывозом продуктов переработки, полученных в результате переработки товаров, эквивалентных ввезенных, в соответствии со ст. 186 таможенного кодекса;

3. под таможенным режим переработки на таможенной территории могут помещаться иностранные товары, ранее помещенные под таможенные режимы, при соблюдении требований и условий предусмотренных действующим российским законодательством.

Правительство Российской Федерации вправе определять случаи, когда переработка на таможенной территории не допускается в отношении определенных видов ввезенных товаров, если идентичные по описанию, качеству и техническим характеристикам товары производятся в Российской Федерации, а также устанавливать количественные или стоимостные ограничения по допущению ввезенных товаров к проведению операций по переработке товаров в соответствии с таможенным режимом переработки на таможенной территории, исходя из защиты интересов отечественных товаропроизводителей. Указанные запреты и ограничения вводятся в действие не ранее чем по истечении 90 дней со дня официального опубликования соответствующих актов Правительства Российской Федерации.

Источник: http://MirZnanii.com/a/218238/tamozhennyy-rezhim-pererabotki-tovarov-na-tamozhennoy-territorii

Ввоз для переработки. Таможенная процедура переработки

Применение таможенного режима переработки

Переработка товаров – режим, при котором иностранные товары используются в установленном порядке на таможенной территории российской Федерации без применения мер экономической политики и с возвратом сумм ввозных таможенных пошлин и налогов при условии вывоза.

Операция по переработке товаров:

  1. Изготовление, включая монтаж, сборку и подгонку под другие материалы.
  2. Собственно переработку и обработку товаров.
  3. Ремонт товаров, включая их восстановление и приведение в порядок.

Переработка на таможенной территории

Под режим переработки на таможенной территории заявляются иностранные товары, которые в течение определенного срока (не более двух лет) перерабатываются на таможенной территории РФ, а затем продукты переработки вывозятся из России (ст. 173 ТК).

Ввозимые товары освобождаются от таможенных пошлин и налогов, однако к ним применяется обеспечение уплаты таможенных платежей (в рамках таможенного оформления). Вывозимые продукты переработки освобождаются от уплаты таможенных пошлин и налогов.

Переработка товаров на таможенной территории производится при наличии лицензии таможенного органа РФ, которая выдается, если ввезенные товары могут быть идентифицированы в продуктах переработке.

Чтобы получить разрешение на ввоз товара в режиме переработки на таможенной территории, заявителю необходимо указать достаточно много сведений. Например, описать планируемые операции по переработке и определить срок переработки, наименование, количество и стоимость отходов переработки.

Иногда для выяснения характера и объема ремонтных работ, а также уточнения срока переработки нужно оценить техническое состояние товаров.

После установления участником ВЭД, получившим разрешение на переработку, сведений о конкретных операциях по ремонту (после работ по выявлению дефектов), а также о наименованиях, количестве и стоимости отходов переработки таможня, выдавшая разрешение на переработку, может внести изменения в ранее выданное разрешение. Для этого нужно подать письменное обращение.

Переработка для внутреннего потребления

Под переработку для внутреннего потребления заявляются ввезенные товары, которые будут перерабатываться (переработка, обработка, изготовление новых, в том числе монтаж, сборку или разборку товаров) на таможенной территории Российской Федерации в течение установленного срока (не более 1 года) с последующим выпуском продуктов переработки для свободного обращения. Таможенные пошлины уплачиваются по ставкам, применяемым к продуктам переработки (ст. 187 ТК). При ввозе товаров на переработку импортер освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов при условии обеспечения уплаты таможенных платежей.

Переработка вне таможенной территории

При переработке вне таможенной территории товары вывозятся с таможенной территории Российской Федерации для переработки товаров в течение установленного срока (до двух лет) с последующим ввозом продуктов переработки (ст. 197 ТК).

Ввезенные товары освобождаются от уплаты ввозных таможенных пошлин и налогов полностью (в случае гарантийного ремонта вывезенного товара) или частично. Для помещения товаров под этот режим требуется разрешение таможенного органа.

Вывозимые товары таможенными пошлинами не облагаются, однако при вывозе уплачивается НДС.

Срок – два года.

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 177 Таможенного кодекса РФ срок переработки товаров определяется заявителем по согласованию с таможенным органом и не может превышать двух лет.

При получении разрешения на переработку сроком до одного года допускается последующее продление этого срока.

Но представители таможенных органов зачастую отказывают в продлении переработки на срок, превышающий срок действия договора на ремонт (переработку).

Отказ в продлении срока переработки товаров не может быть мотивирован только истечением срока действия договора (контракта) на переработку товаров, если имеются объективные причины, аргументирующие необходимость такого продления, и (или) отсутствуют обстоятельства, препятствующие нахождению данного товара в России в соответствии с таможенным режимом переработки на таможенной территории. Об этом сказано в комментируемом письме.

Недекларируемые отходы

Согласно абз. 1 п. 1 ст.

183 ТК РФ в отношении отходов, которые вывезены с таможенной территории РФ или переработаны в состояние, непригодное для их дальнейшего коммерческого использования на этой территории, и которые не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом, таможенные пошлины и налоги не уплачиваются. Но остается ли при этом обязанность декларировать такие отходы, пусть и без уплаты пошлин?

ФТС России разъясняет следующее: если отходы, образовавшиеся в результате переработки на таможенной территории, непригодны для дальнейшего коммерческого использования и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом, при условии документального подтверждения указанных обстоятельств независимо от таможенной стоимости отходов режим переработки на таможенной территории может быть завершен без декларирования.

Нормы выхода продуктов переработки

В соответствии с пп. 2 п. 4 Инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима переработки вне таможенной территории, утвержденной приказом ФТС России от 14.03.

2008 № 267, к заявлению на переработку товаров декларант прилагает документы, подтверждающие заявленные сведения, к которым, в частности, относятся заключения экспертных организаций, обладающих правом на осуществление экспертной деятельности (в том числе таможенных лабораторий).

Речь идет о заключениях, основанных на конкретном технологическом процессе совершения операций по переработке, подтверждающих сведения о заявленной норме выхода продуктов переработки. Всегда ли нужны подобные заключения?

Из практики применения таможенного режима переработки вне таможенной территории для совершения операций по гарантийному ремонту машино­технической продукции следует, что обычно количество вывезенных для ремонта товаров не изменяется.

При этом нормы выхода продуктов переработки составляют 100% и практически всегда для идентификации товаров в продуктах переработки используются серийные номера или другая маркировка производителя вывозимых товаров.

Поэтому, если представленных документов достаточно для идентификации товара, заключения экспертных организаций, подтверждающих заявленные сведения о нормах выхода продуктов переработки и возможности идентификации вывезенных товаров в продуктах переработки, не нужны.

LCM Group поможет Вам оформить все необходимые документы для вывоза для переработки.

Ваше удовольствие от ВЭД – наша приятная забота!

Источник: http://lcmg.ru/services/foreign_trade/vvoz-dlya-pererabotki/

Таможенный режим переработки

Применение таможенного режима переработки

1. Понятие таможенного режима. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2. Режим переработки на таможенной территории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

3. Режим переработки для внутреннего потребления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13

4. Режим переработки вне таможенной территории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23  Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24

ВВЕДЕНИЕ

Перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации осуществляется в соответствии с их таможенными режимами в порядке, предусмотренном Таможенным Кодексом  РФ.

Таможенный режим –– это совокупность положений, определяющих статус перемещаемых через таможенную границу товаров и транспортных средств для таможенных целей.

Право выбора таможенного режима предоставлено лицу, перемещающему товары.

Это лицо вправе в любое время выбрать любой таможенный режим или изменить его на другой независимо от характера, количества, страны происхождения или назначения товаров и транспортных средств.

Право выбора таможенного режима является одним из основных принципов перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, закрепленных в Таможенном Кодексе РФ.

Цель данной контрольной работы –– рассмотреть содержание, порядок применения и условия помещения товаров под режимы переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления и переработки вне таможенной территории.

ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА

Под таможенным режимом следует понимать совокупность экономико – правовых условий, позволяющих определять статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от причин их перемещения через таможенную границу и целевого использования на российской таможенной территории.

Сущность таможенных режимов состоит в упрощении и гармонизации таможенных процедур в отношении товаров при определенных условиях их ввоза и вывоза с отступлением (или без) от общих принципов таможенного оформления в зависимости от содержания и механизма действия конкретного таможенного режима, установленного таможенным законодательством.

Одно из главных предназначений таможенных режимов – возможность использования таможенными органами дифференцированного подхода к применению системы таможенно – тарифного регулирования в отношении экспортно – импортных товаров [3, с.401].

Общее число действующих таможенных режимов (их 17) установлено Таможенным кодексом РФ, который подразделяет их на четыре группы – основные (режимы выпуска для внутреннего потребления, экспорта, международного таможенного транзита), экономические (режимы переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории, временного ввоза, таможенного склада, свободной таможенной зоны (свободного склада)), завершающие (режимы реимпорта, реэкспорта, уничтожения, отказа в пользу государства), специальные (режимы временного вывоза, беспошлинной торговли, перемещения припасов, иные специальные таможенные режимы) [3, с.404].

Каждый таможенный режим имеет свою определенную внутреннюю структуру, отражающую его содержание и представляющее собой совокупность условий, требований и ограничений, характерных именно для этого таможенного режима.

В составе группы экономических таможенных режимов по функциональному предназначению особо выделяются производственно – технологические таможенные режимы (далее – ПТТР), связанные с переработкой продукции: либо иностранной на таможенной территории РФ, либо российской за ее пределами. Для этих целей в соответствии с Таможенным кодексом РФ используются три таможенных режима: переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления и переработка вне таможенной территории.

Необходимость существования производственно – технологических режимов переработки вызвана рядом объективных причин.

В первую очередь, в связи с отсутствием экономических условий или промышленно – перерабатывающих объектов и технологий на территории отдельных стран для проведения соответствующих производственных операций по изготовлению продукции, переработке сырья, ремонту и т. д. Кроме того, в целях проведения монтажно – сборочных, гарантийных и восстановительных работ как составной части внешнеторговых операций.

В зависимости от места осуществления процессов и переработки и страны происхождения перерабатываемых товаров таможенные режимы переработки обычно делятся на два типа – активной и пассивной переработки.

Активный тип переработки касается случаев, когда к ней разрешается допуск иностранных товаров, ввезенных на национальную таможенную территорию с целью их промышленной переработки (режим переработки на таможенной территории). Пассивный тип относится к ситуации вывоза отечественной продукции для переработки за пределы таможенной территории (режим переработки вне таможенной территории).

РЕЖИМ ПЕРЕРАБОТКИ НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

Переработка на таможенной территории – таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим вывозом продуктов переработки за пределы таможенной территории таможенного союза.

Товары, помещенные под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, сохраняют статус иностранных товаров, а товары, полученные в результате операции по переработке товаров, приобретают статус иностранных товаров.

При совершении операций по переработке иностранных товаров допускается использование товаров таможенного союза [4, с.192].

Помещение товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории допускается при условии:

1)         предоставления документа об условиях переработки товаров на таможенной территории, выданного уполномоченным органом государства – члена таможенного союза и содержащего сведения, определенные ст. 244 ТК ТС.

Если целью помещения товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории является их ремонт, в качестве документа, указанного в ч. 1 п. 1 ст.

240 ТК ТС, декларант вправе использовать таможенную декларацию;

2)         возможности идентификации таможенными органами иностранных товаров в продуктах их переработки, за исключением случая замены эквивалентными товарами.

Комиссия таможенного союза вправе определять перечень товаров, запрещенных к помещению под таможенную процедуру переработки на таможенной территории [4, с. 193].

Операции по переработке на таможенной территории

Операции по переработке товаров в таможенной процедуре переработки на таможенной территории включают:

1)     переработку или обработку товаров, при которой иностранные товары теряют свои индивидуальные характеристики;

2)     изготовление товаров, включая монтаж, сборку, разборку и подгонку;

3)     ремонт товаров, включая восстановление, замену составных частей;

4)     использование в качестве сырья товаров, которые содействуют производству продуктов переработки или облегчают его, даже если эти товары полностью или частично потребляются в процессе переработки. Данная операция должна быть совершена одновременно с одной из вышеуказанных операций.

К операциям по переработке товаров не относятся:

1)     операции по обеспечению сохранности товаров при подготовке их к продаже и транспортировке;

2)     получение приплода, выращивание ракообразных и моллюсков;

3)     выращивание деревьев и растений;

4)     копирование и размножение информации, аудио- и видеозаписей на любые виды носителей информации;

5) использование иностранных товаров как вспомогательных средств в технологическом  процессе   (оборудование, станки, приспособления и другое)      [4, с.193].

Идентификация товаров  в продуктах их переработки означает способы установления факта того, что операциям по переработке подвергалась именно та продукция, которая была ввезена для этих целей и содержится в продуктах переработки.

При этом продуктом переработки признаются изделия, полученные из объектов переработки (исходного сырья, материалов, полуфабрикатов и т. п.

) в соответствии с технологией его производства в достаточном объеме для вывоза с таможенной территории в режиме экспорта.

Для идентификации ввезенной ранее продукции в составе продуктов ее переработки могут быть использованы различные способы с учетом свойств и особенностей товаров, а также характера операций переработки, В пункте 1 ст. 175 ТК РФ предлагаются следующие способы идентификации:

–         проставление заявителем, переработчиком или должностными лицами таможенных органов печатей, штампов, цифровой и (или) другой маркировки на ввезенные исходные товары для переработки;

–         подробное описание ввезенных для переработки товаров, их фотографирование, изображение в масштабе;

–         сопоставление результатов предварительно взятых проб, образцов ввезенных товаров для переработки с полученными продуктами переработки;

–         использование серийных номеров или другой маркировки производителя ввезенной иностранной продукции;

–         наложение таможенных обеспечений в виде пломб на складские помещения. Участки технологических линий, выполняющих определенные производственные операции, с целью недопущения использования в производственном процессе товаров, не указанных в лицензии на переработку на таможенной территории [3, с. 451].

Конкретный срок переработки товаров определяется заявителем режима по согласованию с таможенным органом. Предельный срок переработки товаров составляет два года.

Течение срока переработки товаров начинается со дня их помещения под таможенный режим, а при ввозе товаров отдельными товарными партиями — со дня помещения первой партии товаров. Продление предельного срока переработки товаров законом не предусмотрено. Вместе с тем пункты 5, 6 ст.

185 ТК РФ позволяют по запросу заинтересованного лица приостанавливать действие таможенного режима переработки на таможенной территории и, как следствие, приостанавливать течение срока переработки товаров.

Приостановление возможно при условии, что на период приостановления такого срока не будут проводиться операции по переработке товаров, а продукты переработки помещаются на таможенный склад или под иные таможенные режимы, не предусматривающие выпуска товаров для свободного обращения. Пункт 5 ст.

179 ТК РФ допускает возможность передачи разрешения на применение таможенного режима переработки товаров на таможенной территории другому лицу. Такая передача допускается с письменного разрешения таможенного органа и при условии, что лицо, которому передается разрешение на переработку, обязуется соблюдать все требования и условия данного таможенного режима.

Передача разрешения на переработку товаров на продляет срока переработки.

В соответствии с пунктом 1 ст. 181 ТК РФ выданное разрешение на переработку товаров может быть отозвано таможенным органом только на основании акта Правительства РФ, которым вводится запрет на помещение отдельных товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории.

Срок переработки товаров на таможенной территории включает в себя:

1)     продолжительность производственного процесса переработки товаров;

2)     время, необходимое для фактического вывоза продуктов переработки и совершения таможенных операций, связанных с распоряжением отходами и остатками иностранных товаров [4, с.195].

Документ об условиях переработки товаров на таможенной территории, выдаваемый уполномоченным органом государства – члена таможенного союза, может получить любое лицо государства – члена таможенного союза, на территории которого выдается этот документ.

Документ  об условиях переработки товаров на таможенной территории должен содержать следующие сведения:

–         о лице, которому выдан документ;

–         лице (лицах), которое (которые) будет (будут) непосредственно совершать операции по переработке;

–         наименовании, классификации иностранных товаров и продуктов их переработки в соответствии с ТН ВЭД, их количестве и стоимости;

–         документах, подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки, либо иных документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами не в рамках внешнеэкономической сделки;

–         нормах выхода продуктов переработки;

–         способах идентификации товаров;

–         наименовании, классификации остатков и отходов в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, их количестве и стоимости;

–         сроке переработки товаров на таможенной территории;

Источник: http://stud24.ru/custom/tamozhennyj-rezhim-pererabotki/334510-1007326-page1.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.