+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

Содержание

Правила ведения реестра договоров по 223-фз

Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

С указанной даты изменятся подп. «б» п. 2, подп. «а» п. 10 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 г. № 1132, начнет действовать подп. «о» п. 2 Правил (постановление Правительства РФ от 15 марта 2018 г. № 255).

В каких случаях информация о контрактах, связанных с гостайной, направляется в реестр договоров, заключенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ? Ответ – в материале «Реестр договоров, заключенных в соответствии с Законом № 223-ФЗ» в «Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

В настоящее время все заказчики, обязанные осуществлять закупки у субъектов МСП, должны направлять в реестр договоров сведения о закупках, участниками которых могут быть только МСП, в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора.

  • заказчикам, планы закупок и годовые отчеты о закупках у субъектов МСП которых подлежат мониторингу соответствия,
  • заказчикам, проекты планов закупок которых подлежат оценке соответствия требованиям законодательства, предусматривающим участие МСП в закупке.
  • Сведения нужно будет направлять в тот же срок, т. е. в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора.

    www.garant.ru

    Реестр договоров по 223 ФЗ

    В реестр контрактов заказчиками должна быть внесена информация касательно договоров, которые заключаются. Эти условия должны выполняться на основании законодательства о контрактной системе – Закон 44-ФЗ.

    С 1 января текущего года начали предъявляться такие же требования и к работе по закупке товаров юридическими лицами по 223-ФЗ.

    Для закупочной деятельности ведётся реестр договоров, где будут точно отображены все необходимые данные о субъектах, заключающих договор.

    Отчётность по закупкам, или реестр договоров по 223-ФЗ

    Теперь те предприятия, которые осуществляют закупки, должны предоставлять информацию о количестве и стоимости договоров, которые они заключили. Выставляется информация на официальный сайт, срок – не позднее 10 числа месяца, который следует за отчётным.

    Договоры составляются по результата закупки товаров, по закупке у поставщика, который является единственным, а также по закупке у малых предпринимателей. Сведения о стоимости закупки являются тайной государства, однако есть такие исключительные случаи, при которых эта информация также предоставляется на официальном сайте.

    С самого начала 2015 года в силу вступила и дополнительная форма – так называемый реестр договоров. Теперь, собственно, заказчики имеют ещё одну обязанность для детализации информации, которая содержится в заключённых договорах. Есть и специальное постановление, в котором указаны основные правила ведения нового реестра, вступившего в силу – Постановления № 1132.

    Реестр договоров является аналогичным реестру контрактов, который выступает в качестве обязательного для заказчиков. В реестр поступают лишь сведения о тех договорах, которые были заключены в 2015 году, то есть после вступления проекта в силу, а если договор заключался ещё в 2014 году, но он подразумевался на 2015, то никакие данные в реестр не вносятся.

    Ведение реестра договоров

    Сам процесс ведения реестра договоров по 223 ФЗ подразумевает действия заказчиков, а также казначейства, когда заказчик вносит в реестр договоров всю информацию, указанную в постановлении. Так, заказчиком формируются сведения о заключённом договоре, которые впоследствии направляются в казначейство.

    Пока нет конкретной формы для направления этой информации, но уже утверждён перечень документов, которые будут поступать.

    Казначейство за определённые сроки проводит проверку всех документов, и если нет каких-либо нарушений, то делается формирование реестровой записи, и договор получает свой индивидуальный номер.

    Ведение реестра осуществляется в электронном варианте, и для того чтобы единая информация могла быть введена в эксплуатация, размещаются все необходимые сведения на официальном сайте. Осталось только решить вопрос по дальнейшему действию заказчика и Казначейства, и в данном случае есть два варианта, по которым будут развиваться события:

  • Заказчики будут самостоятельно формировать данные и затем направят их в Казначейства через сайт.
  • Разработка специальной формы реестра договоров, чтобы каждый заказчик мог пошагово заполнить поля, а затем сопоставление и проверка подлинности документации будет происходить в автоматическом режиме.
  • В реестр НЕ нужно вносить

    Постановление говорит о том, какую информацию не нужно включать в реестр договоров.

  • информация о договорах, которая не может размещаться в единой системе, так, это могут быть любого рода сведения о закупках;
  • сведения о тех закупках, которые составляют государственную тайну.
  • Группы данных в реестре

    В целом данные, которые имеют место быть в реестре договоров, могут быть разделены на 4 группы.

  • сведения, которые характеризуют самого заказчика;
  • сведения, которые предоставят информацию о поставщике;
  • предмет договора, данные о нём;
  • описание условий, в которых происходит закупка, а также некоторые обстоятельства, предусматриваемые договором.
  • Реестр НУЖНО вносить

    Если говорить о подробном перечне информации для реестра договоров, то он должен включать в себя несколько основных моментов: название заказчика, способ закупки и обстоятельства, согласно которым он выбирался, дата подведения итогов закупки, а также дату, когда заключался договор, номер договора, если таковой имеется, предмет договора, цена, информация о поставщике. Также договор содержит и такие сведения, как информация о договорах с субподрядчиками, и на данном этапе подразумевается о том, что в договоре установлены требования о привлечении к исполнению самих субподрядчиков малого предпринимательства, а также среднего. Также указывается общее число договоров, которое заключается подрядчиком с другими субъектами. Данная информация указывается в случае необходимости. Также если происходит привлечение субподрядчиков, то в договор вносится информация о фирменном наименовании (если таковое имеется), а также указывается информация о местонахождении субподрядчика. Имеет место быть и цена договора с предметом договора с субподрядчиками.

    Когда информация должна быть размещена?

    Постановление № 1132 содержит информацию о сроках, за которые должны вноситься сведения в реестр договоров. Сроки зависят от конкретных совершаемых действий, то есть информация, которая подтверждает факт самого заключения договора, должна быть внесена в реестр на протяжении 3 дней с того момента, как договор подписан.

    Если же имеются изменения касательно расторжения договора, то информация вносится в реестр на протяжении 10 дней с того момента, как была совершена сделка. Так, в зависимости от конкретного обстоятельства сроки устанавливаются совершенно различные.

    Если есть необходимость, то уполномоченный орган может продлить сроки для рассмотрения документов, а также сроки заключения договора также могут быть продлены.

    good-tender.ru

    Реестр договоров: как правильно заказчику считать сроки

    Как только заключен договор плюс три рабочих дня – в этот период заказчик обязан направить информацию и комплект документов в Федеральное казначейство. Специалист в сфере закупок по 223-ФЗ подскажет, как соблюсти сроки размещения договоров в реестре, чтобы не нарушать законодательство.

    Реестр договоров, как инструмент контроля над действиями заказчика, заработал с 1 января 2016 года. С этого момента у заказчика появилась обязанность направлять не только информацию о договорах, но и документы, подтверждающие эту информацию.

    Направить в реестр договоров сведения, связанные с заключением, исполнением договорных обязательств, — обязанность заказчика, за несоблюдение которой предусмотрена административная ответственность.

    Нормативная база, регламентирующая направление сведений о договорах в реестр:

    1. Статья 4.1 Закона № 223-ФЗ «Реестр договоров, заключенных заказчиками»;
    2. Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», которое утверждает правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки;

    Источник: http://112ak.ru/5308-pravila-vedenija-reestra-dogovorov-po-223/

    Реестр договоров по 223-ФЗ: чем может быть полезен поставщикам?

    Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

    Заказчики по 223-ФЗ обязаны публиковать сведения о заключенных договорах и изменениях в них в специальном Реестре. Вы сможете найти ответы на вопросы: Какую информацию и документы должен содержать Реестр договоров? В какие сроки Заказчик обязан размещать сведения? Какую ответственность несут заказчики за нарушение Правил ведения реестра заключенных договоров?

    Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства РФ №1132 от 31.10.2014 г.

     Сведения, подлежащие включению в Реестр заключенных договоров

    Заказчики после заключения договора обязаны внести следующие документы и информацию в Реестр:

    1. наименование заказчика;
    2. способ закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – МСП);
    3. дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);
    4. дата заключения договора и номер договора (при наличии);
    5. предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;
    6. сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) – если это ЮЛ – ИНН, наименование, место нахождения, информация о его отнесении к субъекту МСП;

      – если это ФЛ – ИНН, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;

    7. информация об изменении условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;
    8. информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
    9. информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП, в том числе об общей стоимости договоров, заключаемых с такими субъектами МСП;
    10. информация о договорах с субподрядчиками (соисполнителями), в том числе ИНН, наименование, место нахождения, а также предмет и цена договора;
    11. информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;
    12. копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
    13. номер извещения о закупке (при наличии). 

    Документы, не являющиеся общедоступными (доступ к ним предоставляется только для ФАС и ее территориальным подразделениям):

    • документы, подтверждающие информацию об изменении условий договора;
    • документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
    • документы, подтверждающие информацию о расторжении договора;
    • копия заключенного договора.

    Сроки направления сведений в Реестр

    Заказчик обязан направить информацию и документы в следующие сроки:

    1. указанные в пунктах 1 – 6, 9 (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), 12 и 13 – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора;
    2. указанные в пунктах 9 и 10 (в части информации о договорах с субподрядчиками) – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком;
    3. указанные в пунктах 7, 8 и 11 – в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

    Исключения

    В Реестр договоров не включаются информация и документы в следующих случаях:

    1. сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
    2. сведения о закупке, которая входит в перечень или группу товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с распоряжением Правительства РФ:
    • в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности,
    • в сфере использования атомной энергии,
    • в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями,
    • в сфере космической деятельности.

    Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг в случаях, если их стоимость не превышает:

    – 100 000 рублей (при выручке заказчика за отчетный финансовый год 5 млрд. рублей и менее);

    – 500 000 рублей (при выручке заказчика за отчетный финансовый год более 5 млрд. рублей).

    Ответственность за нарушение Правил размещения сведений в Реестре договоров по 223-ФЗ

    Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлена ст. 7.32.3 КоАП РФ:

    • нарушение сроков размещения в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц – от 10 000 до 30 000рублей (ч. 4)
    • неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей (ч. 5).

    ВАЖНО: Постановлением Правительства РФ от 27.11.2017 № 1429 приостановлено размещение некоторых сведений, которые ранее Заказчики были обязаны размещать в Реестре договоров. Об этом подробнее можно прочитать в нашем материале Закупки по Закону 223-ФЗ в 2018 году: правительство решит, в каких случаях в ЕИС не требуется размещать информацию о контрагенте заказчика. 

    Теги: 223-ФЗ, реестр договоров, штрафы,

    Количество просмотров: 843

    :

    Источник: https://fksrf.pro/info/224.html

    Реестр договора по 223 фз

    Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

    В реестр контрактов заказчиками должна быть внесена информация касательно договоров, которые заключаются. Эти условия должны выполняться на основании законодательства о контрактной системе – Закон 44-ФЗ.

    С 1 января текущего года начали предъявляться такие же требования и к работе по закупке товаров юридическими лицами по 223-ФЗ.

    Для закупочной деятельности ведётся реестр договоров, где будут точно отображены все необходимые данные о субъектах, заключающих договор.

    О порядке ведения реестра договоров по 223-фз

    С 01.01.2015 г. заказчики обязаны публиковать информацию о договорах, заключенных по итогам закупки в рамках Закона № 223-ФЗ, в реестре договоров. В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.

    Закона № 223-ФЗ порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством РФ.

    Источник: http://yurist-moscow.ru/reestr-dogovora-po-223-fz/

    Утверждены правила ведения реестра договоров, заключенных в рамках 223-ФЗ

    Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

    Согласно ФЗ № 223-ФЗ от 18.07.2011 заказчики, заключившие договор по результатам закупки в соответствии с названым законом, обязаны вносить соответствующую информацию и документы в реестр договоров (далее по тексту – реестр).

    Также заказчик должен внести в реестр сведения об изменениях, внесенных в договор, или о его исполнении, расторжении. Порядок ведения реестра (информация и документы, подлежащие включению в него, сроки их размещения и т.п.

    ) устанавливается Правительством РФ.

    Для исполнения указанной обязанности Правительство РФ (Постановление от 31 октября 2014 г. N 1132) утвердило правила ведения реестра (далее по тексту – Правила). Данные Правила начинают действовать с 01.01.2015 года (за исключением отдельных пунктов) и распространяются только на договоры, которые заключены после указанной даты.

    В каких случаях можно не размещать информацию и документы о договоре в реестре?

    Согласно закону и Правилам в реестр не включается та информация и те документы, которые не подлежат включению в ЕИС. В соответствии с ч. 15 ст. 4 ФЗ 223-ФЗ заказчик может не включать в ЕИС информацию и документы по закупкам в следующих случаях:

    • закупка связана с гостайной;
    • закупка на сумму не больше 100 тысяч рублей;
    • закупка на сумму не больше 500 тысяч рублей (в случае, если годовая выручка заказчика больше 5 миллиардов рублей).

    Если заказчик в одном из указанных случаев принял решение не размещать информацию в ЕИС, то в реестр должна включаться информация о договорах, которые направляются в Федеральное казначейство.

    Какие сведения включаются в реестр?

    В реестр необходимо включать следующие сведения:

    1. наименование заказчика;
    2. указание на способ закупки;
    3. если имеются, то необходимо указать дату подведения итогов закупки и реквизиты документа, в котором указано основание заключения договора;
    4. дата и номер договора (если имеется);
    5. предмет, цена и срок исполнения договора;
    6. сведения о поставщике (для ЮЛ – наименование (в том числе, и фирменное), ИНН, адрес, относится ли оно к СМП; для ФЛ – ФИО, адрес, ИНН);
    7. сведения об изменении договора на основании ч. 5 ст. 4 ФЗ 223-ФЗ (необходимо указать условия, которые подверглись изменению и документы, которые подтверждают данные изменения) – данная информация подлежит включению в реестр с 01.01.2016;
    8. информация и документы, которые касаются результатов исполнения договора – данная информация подлежит включению в реестр с 01.01.2016;
    9. информация о привлечении к исполнению договора субподрядчиков, которые относятся к СМП (в том числе, указывается общая стоимость договоров, которые заключили поставщики с указанными СМП);
    10. информация о договорах с субподрядчиками (название компании, ИНН, адрес, предмет и цена договора);
    11. информация о расторжении договора (основания для расторжения и документы, которые подтверждают расторжение) – данная информация подлежит включению в реестр с 01.01.2016;
    12. копия договора (подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП) – данная информация подлежит включению в реестр с 01.01.2016;
    13. номер извещения о закупке (если имеется).

    Срок размещения информации

    Указанные сведения должны быть направлены заказчиком в Федеральное казначейство в следующие сроки:

    • сведения, указанные выше в п. 1-6, п. 9 (исключение – договора с субподрядчиками), п. 12-13, направляются в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора;
    • сведения, указанные выше в п. 9-10 (только в отношении договоров с субподрядчиками), направляется в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора с субподрядчиком;
    • сведения, указанные выше в п. 7-8, п. 11, направляются в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо с момента его исполнения или расторжения.

    Результаты проверки Федеральным казначейством сведений и документов, направленных заказчиком

    Положительный результат. Если с документами и представленной информацией все в порядке, то казначейство вносит реестровую запись в реестр. А заказчику в течение 1 рабочего дня после внесения данной записи направляет извещение с указанием номера реестровой записи.

    Отрицательный результат. Если у казначейства есть какие-либо замечания, то об этом оно должно сообщить заказчику в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика документов и информации.

    Сообщение должно быть направлено в виде протокола с указанием причин, по которым сведения от заказчика не были размещены в реестре.

    У заказчика есть 3 рабочих дня, чтобы исправить замечания казначейства.

    Как автоматизировать процесс госзакупок по 223-ФЗ?

    Для этого удобно использовать бесплатную версию программы “Эконом-Эксперт”. Скачать программу можно здесь.

    Ирина Добрынина, юрист

    Реестр договоров по 223-ФЗ. Изменения с 2016 года — статья

    Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

    С 2016 года при размещении информации в реестре договоров, помимо уже привычных сведений о заключенном договоре, заказчики прикрепляют копию договора и подтверждающие документы. Что считать копией, как часто отражать в реестре сведения об исполнении договоров? Что считать фактом исполнения договора по 223-ФЗ? Статья про изменения с 2016 года, есть ссылки на полезные письма.

    Этапы проведения закупки по 223-ФЗ выглядят примерно так: формирование и публикация извещения — подача заявок — работа комиссии и определение победителя — завершение размещения закупки — направление сведений в реестр договоров.

    Перечень информации и документов, которые нужно направлять в реестр, Правительство РФ установило в Постановлении от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

    Онлайн-курс «Закупки по 223-ФЗ». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». Повышение квалификации (72 часа)

    Заказчик, копируй и подтверждай

    В 2015 году заказчики отражали в реестре договоров только сведения о факте заключения договора и об изменении, расторжении, исполнении договора. Сами документы в реестр договоров заказчики не прикладывали, ведь такой обязанности в 2015 году не было.

    С 2016 года при заполнении сведений в реестре договоров заказчики обязаны прикреплять к реестровой записи копии соответствующих документов. Это копии договора или копии документов об изменении, исполнении, расторжении договора.

    Заказчик включает в реестр договоров (РД):
    в 2015 годув 2016 году
    1. Сведения о заключенном договоре
    2. Сведения об изменении, расторжении, исполнении договора
    1. Сведения о заключенном договоре и копию договора
    2. Сведения об изменении, расторжении, исполнении договора и подтверждающие документы
    Скан-копии документов не размещаются в РД до 01.01.2016, но сведения о заключении договора, об изменении, исполнении, расторжении договора должны размещаться в РД с 01.01.2015Все документы, размещаемые в РД с 1 января 2016 года, должны быть в отсканированном виде (за исключением электронных документов)

    Что считать копией договора

    Комментирует Станислав Грузин, эксперт в области закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, заместитель директора департамента обучения и правовой экспертизы OTC.RU, ведущий вебинара про изменения по 223-ФЗ: 

    «Сейчас это принято трактовать так: заказчик прикрепляет сканированную копию заключенного договора, в котором указаны все атрибуты: печать, подпись, дата и т. д.

    В рамках Постановления 1132 есть исключение: если договор заключен в электронной форме и подписан электронно-цифровой подписью, как это бывает при проведении закупки в электронной форме, то заказчику нет необходимости отдельно распечатывать и подписывать договор в бумажном виде. Такой заказчик вправе разместить в реестре договор, который заключен в электронном виде.

    Это относится и другим документам, например, подтверждающим исполнение договора. Если заказчик ведет отчетность в электронном виде, он может отражать в реестре документы, подписанные электронно-цифровой подписью». 

    Что считать фактом исполнения договора по 223-ФЗ

    В этом вопросе поставлена точка, позиция подтверждена в письме Минэкономразвития России от 07.07.2015 № Д28и-1964. По общему правилу договор считается исполненным только после того, как стороны полностью исполнили принятые на себя обязательства:

    • поставщик поставил товар, выполнил работу или оказал услугу;
    • заказчик принял и оплатил товары, работы, услуги. И только после этого заказчик отражает в РД сведения об исполнении договора. У него есть 10 рабочих дней с момента исполнения части или этапа договора либо всего договора полностью.

    Как часто отражать в РД сведения об исполнении договоров

    У заказчика есть альтернатива. Позиция Министерства финансов РФ и Казначейства — заказчик может отражать в реестре договоров сведения об исполнении двумя способами:

    1. После каждого факта приемки товаров, работ, услуг. Например, по договору предполагается ежемесячная поставка товара. Каждый месяц после приемки товара заказчик может отразить в реестре сведения об исполнении договора в рамках конкретного месяца.
    2. После исполнения всех обязательств по договору.

    Заказчику желательно закрепить в Положении о закупке порядок отражения сведений об исполнении договоров в реестре договоров (письмо Минфина от 24.04.15 № 02-02-08/23847). Но даже если это не сделано, все равно можно придерживаться любого из способов.

    Онлайн-курс «Закупки по 223-ФЗ». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основании требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок». Повышение квалификации (72 часа)

    Источник: https://school.kontur.ru/publications/402

    Официальный сайт Администрации Молвотицкого сельского поселения | Об утверждении Порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципального контракта

    Правила ведения реестра договоров в рамках закона о закупках

    Закрыть

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.