+7(499)-938-48-12 Москва
+7(812)-425-63-82 Санкт-Петербург
8(800)-350-73-64 Горячая линия

Перспективы развития оценочной деятельности

Основные этапы становления и перспективы развития оценочной деятельности в России

Перспективы развития оценочной деятельности

Для обеспечения единого правового и методологического пространства на всей территории Российской Федерации нормативные акты органов управления субъектов Российской Федерации, затрагивающие оценочную деятельность, должны проходить согласование в Мингосимуществе России.

Законодательство по оценочной деятельности в последнее время было обновлено. Комитет Государственной Думы по собственности рассмотрел три законопроекта “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об оценочной деятельности в РФ”, предложенных депутатами Иваном Грачевым, Николаем Арефьевым и членом Совета Федерации Владимиром Яковлевым.

Как сообщила пресс-служба Государственной Думы, заключение Комитета – рекомендовать Госдуме отклонить законопроекты Н.Арефьева и В.Яковлева, а проект И.Грачева принять в первом чтении. По оценке Комитета, законопроект И.Грачева “содержит ряд новых и важных положений”.

  В них предлагается привести Федеральный закон “Об оценочной деятельности в РФ” в соответствие с законодательством об образовании; предоставить заказчикам права на привлечение оценщиков без цели совершения сделок с объектами оценки, например, в целях приведения балансовой стоимости активов (в том числе основных производственных фондов) в соответствие с их рыночной стоимостью для отражения результатов оценки в системе бухгалтерского учета, принятой на предприятии.  
        Законопроект Грачева поддержан правительством, на законодательные инициативы Арефьева и Яковлева правительство дало отрицательные отзывы.

18 января 2002 года Государственная дума 334 голосами приняла в первом чтении законопроект об изменениях и дополнениях в закон “Об оценочной деятельности в Российской Федерации” в части приведения этого закона в соответствие с иными законами РФ.

Законопроект касается, в частности, проблем подготовки специалистов-оценщиков в высших учебных заведениях, стандартов оценки и критериев независимости действий оценщика.

Два других законопроекта, тоже уточняющие закон об оценочной деятельности, за авторством губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева и депутата-коммуниста Николая Арефьева, Дума отклонила, посчитав их, соответственно, устаревшими и слишком одиозными, и меняющими всю концепцию оценочной деятельности в России.

Глава 2. Перспективы развития оценочной деятельности в России

Независимая оценка стоимости является информационной основой для принятия эффективных решений, как в частном, так и государственном секторах экономики, способствует защите имущественных прав участников гражданских отношений. Таким образом, развитие оценочной деятельности является в современной России важным аспектом развития гражданского общества и рыночных отношений в экономике.

Вместе с развитием рынка в России за последние 10 лет оценочная деятельность прошла “с нуля” путь становления и к настоящему времени сформировалась как самостоятельная сфера деятельности в экономике.

Сложился единый рынок оценочных услуг. В настоящее время в рамках единых требований на основании федеральной лицензии оценочную деятельность осуществляют более 5300 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сформирована система государственного регулирования оценочной деятельности, основанная на Федеральном законе “Об оценочной деятельности в Российской Федерации” и включающая контроль за соблюдением оценщиками требований и условий, стандарты оценки и методические рекомендации, требования к образованию специалистов.

Развиваются саморегулируемые организации оценщиков. Налажено их взаимодействие с Минимуществом России по всему спектру проблем развития рынка оценки. Появляется первый опыт взаимодействия саморегулируемых организаций оценщиков с различными группами потребителей услуг по оценке.

Осуществляется взаимодействие с международными профессиональными объединениями оценщиков: Международным комитетом по стандартам оценки (IVSC), Европейской группой ассоциаций оценщиков (TEGoVa).

Представительство российских оценщиков в этих организациях, постоянный обмен информацией, перевод Международных и Европейских стандартов оценки, участие в международных научных конференциях содействует развитию национальной системы оценки в России, а также согласованности в развитии оценки в странах СНГ.

Саморегулируемыми организациями оценщиков приняты стандарты профессиональной деятельности, документы об этике бизнеса оценщика, проведении контроля качества профессиональной деятельности оценщиков, входящих в ту или иную саморегулируемую организацию. Предприняты шаги к объединению ряда саморегулируемых организаций оценщиков.

Развивается методологическая база оценки, учитывающая международный опыт, а также особенности развития экономики и правового регулирования в России. Минимуществом России в развитие стандартов оценки утверждены методические рекомендации об определении рыночной стоимости интеллектуальной собственности, земельных участков, права аренды земельных участков.

Ряд методических материалов, обобщающих опыт проведения оценочных работ в России, издан Торгово-промышленной палатой Российской Федерации. Российским обществом оценщиков переведена последняя редакция Европейских стандартов оценки. За последние годы в России издано большое количество научной и учебной литературы по оценке.

Все вместе это способствует преодолению методического вакуума в оценочной деятельности.

Развитие оценки в Российской Федерации было бы невозможно без системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов-оценщиков.

Одним из важных событий на этапе становления оценочной деятельности в России стало проведение в 1993 году семинаров по оценочной деятельности, организованных Институтом экономического развития Всемирного Банка.

Заметный импульс развитию образования в сфере оценки был дан в ходе формирования и развития лицензионных требований к деятельности оценщиков.

В настоящее время подготовка, профессиональная переподготовка повышение квалификации оценщиков осуществляется более чем в 70 расположенных на всей территории Российской Федерации образовательных учреждениях, прошедших согласование базовых образовательных программ в Минимуществе России. Развитие обучения оценщиков, соответствующий передовой опыт активно обсуждается в рамках работы секции оценки Учебно-методического объединения (УМО) специальности “Финансы и кредит”.

В России формируется опыт оценки в ходе реорганизации крупных имущественных комплексов с участием международных и российских оценочных компаний.

Обсуждение этой работы на ее различных этапах способствует росту культуры оценки, а также культуры управленческих решений  
          С развитием экономической реформы в России, ростом частной инициативы, ростом конкуренции, увеличением количества сделок с разнообразными экономическими ресурсами растет востребованность независимой оценки стоимости. Многосторонний анализ наиболее эффективного использования различных объектов, проводимый в ходе работы оценщиков, применение различных методик оценки способствуют в целом росту культуры управленческих решений в сфере экономики. Специалисты, обладающие знанием технологии оценки, являются интеллектуальным капиталом, необходимым для осуществления экономических преобразований.

Вместе с этим, востребованность оценки предъявляет растущие требования к качеству работы оценщика. Решение этой ключевой для рынка оценки задачи решиться при тесном взаимодействии государства, саморегулируемых организаций оценщиков, образовательных учреждений, потребителей оценочных услуг.

Заключение

Различные блага (предметы, вещи, имущество) создаются, продаются и приобретаются для определенных потребностей государства, юридических и физических лиц, а также для получения выгод от владения им и использования.

Все операции и сделки с имуществом требуют знания стоимости объекта собственности. В рыночных условиях стоимость имущества не задается директивно, а зависит от факторов, тенденций и изменений в экономике и жизни обществ в целом. Поэтому постоянно возникает необходимость в определении стоимости объектов собственности.

Нормативная база, регулирующая профессиональную деятельность по оценке собственности в Российской Федерации лишь начала складываться. Первым этапом ее формирования стал Закон РФ «Об оценочной деятельности». Однако, механизм действия данного закона требует решения целого ряда проблем, которые в настоящее время тормозят его функционирование.

Представляется необходимой, прежде всего, разработка и введение в действие пакета подзаконных актов, регламентирующих следующие области деятельности субъектов оценочной деятельности:

Во-первых, требует скорейшего разрешения на законодательном уровне вопрос о порядке лицензирования деятельности оценщиков. В настоящее время нет общего мнения о том, какой орган и по каким направлениям оценочной деятельности должен выдавать соответствующие лицензии.

Возможно, здесь будет предусмотрен такой порядок, когда в зависимости от объекта лицензирования определенные структуры (Центральный Банк РФ, Мингосимущества РФ, Федеральная комиссия по ценным бумагам РФ и др.

) получат право выдавать лицензии на конкретную, узконаправленную область оценки (оценка в сфере банковской деятельности, оценка инвестиционных проектов, оценка имущественных комплексов и т.п.).

Целесообразнее предусмотреть создание единого органа лицензирования деятельности оценщиков, устроенного по региональному принципу, который учитывал бы наличие определенной специфики оценки в каждом из регионов.

Во вторых, важным для дальнейшего расширения сферы деятельности профессиональных оценщиков является отработка механизма оценки государственного и муниципального имущества. Законом (ст.8) предусмотрен перечень обстоятельств, при которых проведение оценки таких объектов является обязательным.

Но, как показывает практика, действие указанной нормы ограничивается лишь проведением тендера на право оценки объектов собственности, принадлежащих российским акционерным обществам (Газпром, ЕЭС), не более.

Очевидно, что наиболее грамотным в этом случае будет создание такого механизма, когда Министерство государственного имущества РФ возьмет под свой контроль вопросы оценки объектов государственного и муниципального имущества.

Через структуры указанного органа любые действия в отношении указанного имущества, подпадающие под обязательное лицензирование, должны будут передаваться для исполнения независимым оценщикам на конкурсной или подобной основе.

В-третьих, в целях единообразного применения профессиональными участниками рынка оценочной деятельности норм и правил оценки следует ввести единые стандарты, применяемые на всей территории России с учетом строго фиксированных показателей.

Преодолеть существующий разброд в методологии оценки поможет и создание специализированных образовательных учреждений, занимающихся подготовкой и переподготовкой специалистов по оценке собственности.

В решении этих задач наиболее эффективным, координирующим  органом может послужить созданная в 1996 году общественная организация «Российское общество оценщиков».

И, наконец, еще одним из немаловажных факторов развития оценочной деятельности будет решение на законодательном уровне вопросов, связанных с участием оценщиков в качестве экспертов в работе судебных органов.

В настоящее время ситуация складывается таким образом, что сторона судебного процесса вправе самостоятельно производить расчет, например, причиненного имуществу ущерба, и доказывать его правомерность не прибегая к мнению экспертов в этой области.

Представляется, что суды должны в таких случаях, принимать в качестве доказательства лишь те расчеты, которые основаны на соответствующих нормах и правилах оценки, а также совершены непосредственно или с участием специалистов-оценщиков, которые, при необходимости смогут дать определенные разъяснения и толкования в процессе судебного разбирательства.

Практика оценочной деятельности ставит перед законодателями немало вопросов, требующих детального регламентирования и в немалой степени от того, каким оперативным будет отклик на эти запросы зависит будущее не только самой оценки собственности, но и имущественных отношений в целом.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 29.07.98 г. № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”

Источник: http://turboreferat.ru/financial-management/osnovnye-jetapy-stanovleniya-i-perspektivy/263354-1496945-page3.html

Развитие оценочной деятельности в России

Перспективы развития оценочной деятельности

.

Введение. 3

1.Развитие оценочной  деятельности в России. 4

Литература. 8

Практическое задание. 9

 

Введение.

Оценка как новое направление рыночной инфраструктуры возникла в связи с необходимостью разрешения имущественных споров, в которых стороны для определения объективной стоимости того или иного имущества были вынуждены прибегать к услугам независимых ценовых арбитров.

https://www.youtube.com/watch?v=tX2WF1Cbz38

Как всегда спрос породил предложение, и вскоре оценка начала бурно развиваться в современной России уже не только как прикладная отрасль рыночной экономики, но и как научно-методическое направление прикладной экономической науки.

В нашей стране в течение семидесяти с лишним лет профессии оценщик не было, и быть не могло. Стоимость любого объекта собственности устанавливалась государством раз и навсегда. Но, объективно, политическая и экономическая ситуация в России, развивающийся рынок требовали правового регулирования формировавшейся оценочной деятельности.

Однако в секторе гражданско-правовых отношений неповоротливый федеральный механизм принятия законов послужил серьезным препятствием к развитию института оценки.

Официально Министерством труда и социального обеспечения, профессия “оценщик” (эксперт по оценке) введена в конце ноября 1996 года, и потребуется еще немало времени для того, чтобы придать этому роду деятельности именно “профессиональный” характер, создать полноценный законодательный механизм работы экспертов по оценке собственности.

 

1.Развитие оценочной  деятельности в России.

Оценка недвижимости, как элемент государственной экономической политики, начала формироваться в России в середине XVIII века в связи с изменением общественно-экономического строя. Прежде всего, это обуславливалось необходимостью создания фискального кадастра, то есть описания и оценки недвижимого имущества для целей налогообложения.

Формирование системы оценки недвижимости для целей налогообложения происходило в России под непосредственным влиянием аналогичных работ, уже выполненных в странах Западной Европы к этому времени.

Поводом для создания систем налогообложения недвижимости в большинстве стран служила неравномерность распределения налогов при переходе от подушного налогообложения к подоходному. Основу таких систем составляли кадастры, содержащие материалы описания и оценки недвижимого имущества.

С отменой крепостного права в 1861 году в России возникли предпосылки проведения кадастровых работ, неотъемлемой составной частью которых являлась оценка недвижимости. Изданное в 1864 году “Положение о земских учреждениях” предусматривало изменение базы налогообложения и частичный переход на налогообложение имущества граждан России.

Для пополнения государственного бюджета была сохранена подушная система налогообложения, а для формирования земского бюджета предметами налогообложения становились “земли, фабрики, заводы, промышленные и торговые заведения и вообще недвижимые имущества в уездах и городах, а также свидетельства на право торговли”.

Размер налогообложения определялся “доходностью и ценностью облагаемых имуществ”. К 1888 году подушный налог был отменен окончательно.

Современные подходы к вопросам оценки, культивируемые в развитых странах рыночной экономики, практически повторяют в своей основе концептуальные положения, заложенные создателями русской оценочной статистики.

К началу XX века методические разработки и организационные подходы к оценке в России, впитавшие в себя передовые идеи и опыт развитых стран того времени, позволили добиться в вопросах оценки недвижимости выдающихся результатов, зачастую не имеющих аналогов в мире.

Анализ исторических фактов позволяет обоснованно сделать вывод о том, что стараниями своих выдающихся ученых Россия, с точки зрения методологии и организации оценки недвижимости, была одной из ведущих стран.

Пик оценочной деятельности в России пришёлся на вторую половину 90-х годов, когда подготовкой профессиональных оценщиков впервын начал заниматься Институт экономического развития Всемирного банка реконструкции и развития.

Развитие оценки в Российской Федерации было бы невозможно без системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов-оценщиков.

Одним из важных событий на этапе становления оценочной деятельности в России стало проведение в 1993 году семинаров по оценочной деятельности, организованных Институтом экономического развития Всемирного Банка.

Заметный импульс развитию образования в сфере оценки был дан в ходе формирования и развития лицензионных требований к деятельности оценщиков.

Были созданы 58 структурных региональных единиц, которые объединяли 70 регионов России и стран ближнего зарубежья. Данной организацией была создана Академия оценки интеллектуальной собственности , которой до 2000 г. было подготовлено 15000 оценщиков. Российским обществом оценщиком, было положено начало созданию нормативной базы российской практики оценки имущества.

В июне 1994года на отчетно – выборной конференции РОО были приняты: Декларация РОО, Стандарты профессиональной деятельности в области недвижимого имущества, Кодекс профессиональной этики членов РОО. Следующим шагом в июне 1995 г. стала регистрация системы стандартизации в Госстандарте РФ.

В этот же период совместно с Госкомимуществом РФ и Российской Гильдией риэлторов принято Положение о лицензировании риэлторской деятельности в РФ, в котором оценочная деятельность была определена в качестве самостоятельного вида деятельности и выведена из-под лицензирования риэлторской деятельности.

В 1996 году появилась новая организация – Национальная коллегия оценщиков (НКО), в которую вошли фирмы, занимающиеся оценкой. С конца 1996 года профессия оценщика в России уже имела официальный статус.

Министерство труда и социального развития РФ своим постановлением от 27.11.96 г.

№ 11 утвердило квалификационную характеристику должности «оценщик», в которой устанавливаются должностные обязанности и перечень нормативно – правовых и методических документов и иных сведений, которые должен знать оценщик.

Основными должностными обязанностями оценщика являются установление рыночной стоимости или иной стоимости объектов гражданских прав, исследование потребностей оценки и установление деловых контактов с клиентами, составление письменного отчета об оценке, использование всех известных методов оценки, создание информационной базы, необходимой для профессиональной деятельности. Установлены и квалификационные требования по данной должности: высшее профессиональное образование, дополнительное образование и стаж работы по профилю не менее 1 года.

 На сегодняшний день в России деятельность оценщиков на федеральном уровне регламентируется соответствующим Федеральным законом от 29.07.98 г. № 135 – ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» (приложение ).

Развивается методологическая база оценки, учитывающая международный опыт, а также особенности развития экономики и правового регулирования в России.

Сложился единый рынок оценочных услуг. В настоящее время в рамках единых требований на основании федеральной лицензии оценочную деятельность осуществляют более 5300 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сформирована система государственного регулирования оценочной деятельности, основанная на Федеральном законе “Об оценочной деятельности в Российской Федерации” и включающая контроль над соблюдением оценщиками требований и условий, стандарты оценки и методические рекомендации, требования к образованию специалистов.

Развиваются саморегулируемые организации оценщиков. Налажено их взаимодействие с Минимуществом России по всему спектру проблем развития рынка оценки.

Но можно выделить и  недостатки, присущие сегодняшней практике в области оценки имущества России:

1.Отсутствие методологической базы;

2.Несоответствие зарубежной методологии рыночным отношениям в России;

3.Недоверие заказчиков к менеджерам – оценщикам, занимающихся на практике данной деятельностью;

4.Отсутствие достаточного количества высококвалифицированных экспертов – оценщиков в регионах;

5.Недостаток практического опыта оценочных работ у фирм;

6.Отсутствие единых стандартов оценки.

Литература.

1.Тестина М.Ф. Экономические основы оценки недвижимости. Учебное пособие. Шахты.2005.

2.Федеральный закон № 135-ФЗ от 29 июля 1998 года “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”.

 

Практическое задание.

Практическая ситуация № 8

Определите восстановительную стоимость объекта недвижимости, если стоимость строительно-монтажных работ в ценах 1991 года составила 153 тыс. р., а поправочные коэффициенты: плановых накоплений – 1,08 накладных расходов – 1,18, непредвиденных расходов – 1,015, на временные здания и сооружения – 1,01, зимних удорожаний – 1,66, прочих работ – 1,008. Индекс перевода на дату оценки 40,094.

Решение.

Определим восстановительную стоимость объекта недвижимости по формуле:

 ,

где Фв2010– восстановительная стоимость;

Фсмр.1991 – стоимость строительно-монтажных работ в ценах 1991 г., тыс., р.;

– удорожающие коэффициенты;

– индекс перевода цен стоимости на дату оценки.

153*1,08*1,18*1,015*1,01*1,66*1,008*40,094=13410,1185 тыс.,р.

Источник: http://znakka4estva.ru/dokumenty/ekonomika/razvitie-ocenochnoy-deyatelnosti-v-rossii/

Развитие оценочной деятельности в РФ, Оценочная деятельность – Дипломная работа

Перспективы развития оценочной деятельности

Глава

1. Оценочная деятельность в сфере финансов: общие принципы и определения.

1.1. Оценочная деятельность в сфере финансов: развитие и становление.

1.1.1. Подходы к оценочной деятельности.

1.1.2. Принципы проведения оценки.

1.1.3. Законодательные основы оценочной деятельности.

1.1.4. Внесение изменений в регламентирующее законодательство.

1.1.5. Методики проведения оценок и согласование результатов.

1.1.6. Информационное обеспечение при проведении оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) различными методами.

1.2. Анализ применения методов проведения оценки.

1.2.1. Затратный подход.

1.2.2. Доходный подход.

1.2.3. Сравнительный подход.

1.2.4. Особенности оценки рыночной стоимости бизнеса для различных целей.

Глава

2. Практика оценочной деятельности в сфере финансов.

2.1. Оценка инвестиционного проекта.

2.1.1. Общая характеристика методов оценки эффективности.

2.1.2. Метод дисконтированного периода окупаемости.

2.1.3. Метод чистого современного значения (NPV — метод).

2.1.4. Влияние инфляции на оценку эффективности инвестиций.

2.1.5. Оценка показателя внутренней нормы прибыльности (IRR).

2.2. Финансовый анализ в процессе действия проекта.

2.3. Учет фактора риска при оценке в финансовом анализе.

2.4.

Оценка стоимости ценных бумаг предприятия и различных кредитов кредитов.

2.4.1. Оценка стоимости облигаций

2.4.2. Оценка стоимости обыкновенных акций предприятия

2.4.3. Составление графиков возврата долгосрочных кредитов

2.5. Оценка стоимости капитала инвестиционного проекта.

2.5.1. Понятие и экономическая сущность стоимости капитала.

2.5.2. Подходы и модели оценки стоимости капитала.

2.5.3. Модели определения стоимости собственного капитала.

2.5.4. Модель оценки стоимости привилегированных акций.

2.5.5. Модели оценки стоимости заемного капитала.

Заключение.

Список использованной литературы.

Выдержка из текста

В связи с этим, на данный момент разрабатываются новые законы, регулирующие оценочную деятельность, пишутся новые труды учеными, прорабатываются спорные моменты, возникшие в практической деятельности.

Оценочная деятельность — профессиональная деятельность по установлению стоимости материальных и нематериальных объектов с учётом прав на них и интересов в отношении них субъектов гражданских прав.

Целью данной работы является изучение особенностей оценочной деятельности в РФ, а именно субъектов и объектов рынка оценки.

Востребованность и динамичность развития оценочной деятельности подтверждается тем, что на сегодня зарегистрировано 15 саморегулируемых организаций оценщиков, состоящие в Национальном совете по оценочной деятельности. Изучить историю развития оценочной деятельности РФ с начала перехода к рыночным отношениям;Исследовать нормативно-правовую базу, регулирующую оценочную деятельность в РФ;

Целью данной работы является изучение особенностей оценочной деятельности в РФ, а именно субъектов и объектов рынка оценки. В связи с этим в работе предполагается рассмотреть основные понятия оценочной деятельности, нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности, провести исследование рынка оценки субъектов и объектов в Российской Федерации.

В работе проведено теоретическое исследование нормативно-правового регулирования оценочной деятельности, имеющей целью установление стоимости объектов

Сейчас начался новый этап развития оценочной деятельности — разработка и упорядочивание законодательства по оценочной деятельности.

Несмотря на принятие новых нормативных актов в данной области, остаются проблемы существования пробелов и противоречий в федеральном законодательстве, а также законодательстве субъектов РФ.

В РФ официально профессия «оценщик» (эксперт по оценке) была вве-дена Постановлением Министерства труда и развития РФ от 27.11.1996 г.

Теоретическую основу работы составляют действующие нормативно-правовые акты, учебник под редакцией Заслуженного деятеля науки РФ, д. э.н., профессора А.Н. Асаула, интернет-ресурсы: Российское общество оценщиков, портал «Вестник оценщика».

Оценочная деятельность в настоящее время весьма востребована и динамично развивается. Все эти организации состоят в Национальном совете по оценочной деятельности.

В соответствии с указанными выше задачами выстраивается логическая структура данной работы.

В первой главе рассмотрены теоретические основы оценочной деятельности в России, рассмотрены понятие, субъекты, объекты, виды оценки, а также нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности.

Во второй главе проанализировано современное состояние российского рынка оценки, а также структура спроса и предложения на этом рынке. Третья глава является заключительной, в ней рассматриваются основные проблемы и перспективы развития оценочной деятельности в Российской Федерации.

Правового регулирования рекламной деятельности в РФ

Со стороны Центробанка 2015 год был отмечен дальнейшим ужесточением регулирования. 84 страховщика или

20. от их общей численности на 01.01.2015 г. покинули рынок в течение года. Заработала система обязательного актуарного оценивания страховых компаний, позволяющая обеспечивать корректный расчёт ими своих страховых резервов.

Фокус внимания Мегарегулятора был обращён на контроль размещения активов страховщиков и структуру этих активов.

Дальнейшие действия Банка России, помимо продолжения «чистки» рынка от компаний, нарушающих нормативные требования, будут направлены на совершенствование системы учёта страховой деятельности, повышение её прозрачности, предсказуемости и устойчивости.

Законодательные акты:

1.Федеральный закон от

2. июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от

2. декабря 2001 г.,

2. марта,

1. ноября 2002 г.,

1. января, 27 февраля 2003 г.,

2. августа 2004 г., 5 января 2006 г.)

2.Постановлением Правительства РФ от

2. августа 2004 г. N 443 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации» (с изменениями от

2. мая 2005 г., 20 февраля, 9 марта, 11,

2. апреля,

2. мая 2006 г.)

3.Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ.

4.Распоряжение Мингосимущества РФ от

1. октября 1999 г. N 1395-р «О Межведомственном совете по вопросам регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25 февраля,

1. марта 2000 г.)

5.Постановления Межведомственного Совета по вопросам регулирования оценочной деятельности в Российской Федерации

6.Танайцина А.С. Оценочная деятельность: Сборник нормативных документов., М.: МЦФЭР, 2005 г.

Учебная литература:

  • 7.Васина А.А. Финансовая диагностика и оценка проектов, СПб. Питер, 2004 г.

8.Галанова В.А., А.И.Басова Рынок ценных бумаг: Учебник — 2-е издание, перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2001

9.Гатман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. Пер. с англ. — М: Дело 2002 г.

10.Грязнова А.Г., Федорова М.А. Оценка бизнеса. М., 1999 г.

11.Гэлловей Дж. Операционный менеджмент. СПб. ВалХалл, 2001 г.

12.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2004 г.

13.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М. Альфа-Букс, 2003 г.

14.Романовский М. В., Белоглазова Г. Н. Финансы и кредит: учебник — М.: Высшее образование, 2005

15.Стоянова Е.С., Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник — 5-е издание, перераб. и доп. — М.: Изд-во «Перспектива», 2006

16.Суханова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М., 2004 г.

17.Чернова Г. В. Практика управления рисками на уровне предприятия., М., Изд, МГУ, 2006 г.

18.Черняк В.З. Оценка бизнеса. М., 1996 г.

19.Шарп У., Александер Г., Бэйли Дж. — Инвестиции: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2004

20.Шохина Е. И., Финансовый менеджмент: Учебное пособие — М: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002

21.Экономическая теория. /Под ред. Добрынина А.И. СПб., Изд. СПбГу, 2000 г.

Периодические издания:

  • 22.Байбаков А. Акции с большого рынка/ Коммерсант-Деньги.-М., 2003 г., № 4 от 03 февраля

23.Сайт Поволжского центра развития, материалы электронной библиотеки по оценочной деятельности, www.pcrgroup.ru/press/51/58

24.Ялбуганов А. Правовые основы оценочной деятельности, М.: журнал «Закон», № 23, 2005 г.

Общая литература:

  • 25.Балабанов. Деньги и финансовые институты. СПб. Витязь, 2000 г.

26.Боровкова В. А. Рынок ценных бумаг. — СПб.: Питер, 2005.

27.Бочаров Л.А. Финансовое моделирование. СПб., Юнити, 2005 г.

28.Валдайцев С.В. Управление рисками. СПб. Дело, 2000 г.

29.Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В., Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций, М. Юнити, 2006 г.

30.Григорьев В.В. Оценка и переоценка основных фондов.- М.:ИНФА-М, 2003 г.

31.Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий. Имущественный подход.- М.: Дело, 1999.

32.Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика.- М.: ИНФА-М, 2002 г.

33.Грязнова А. Г., Р.В.Корнеева, В.А.Галанова Биржевая деятельность Финансы и статистика — М. Бизнес-Букс, 2005 г.

34.Конюховский П. Математические методы исследования операций в экономике. СПб, Витязь, 2006 г.

35.Кузнецов М.В., Овчинников А.С. Технический анализ рынка ценных бумаг. — М.: ИНФРА-М, 2003 г.

36.Минцберг С. Стратегический процесс. СПб. Дрофа-М, 2004 г.

37.Джуха В.М., Киреев В.Д. Оценочная деятельность в экономике, М.: Изд-во Март, 2003 г.

38.Шеннон П., Пратт. Оценка бизнеса. М. Деловая литература, 2003 г.

список литературы

Внимание! Для получения значительной скидки, заполните поля и следуйте дальнейшим подсказкам.

Источник: https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/razvitie-otsenochnoj-deyatelnosti-v-rf/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.