+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы

Содержание

Письменное обращение в налоговые органы от налогоплательщика

Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы

Информирование налогоплательщиков на основании письменных обращений осуществляют должностные лица структурного подразделения инспекции ФНС России, которое ответственно за исполнение государственной функции, в обязанности которых входит информирование налогоплательщиков в письменной форме.

Действия налоговых органов по информированию налогоплательщиков являются обязательной частью процессуального механизма информирования налогоплательщиков. То есть направление налогоплательщиком заявления на получение разъяснений порождает обязанность налоговых органов проверить допустимость направления данного заявления.

Вопрос: Какой порядок обращения налогоплательщика в налоговый орган с письменным запросом в целях получения Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам? (официальный сайт ФНС России, раздел — Часто задаваемые вопросы, апрель 2014 г

Подпункт 11 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;

В целях получения Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам (далее — Акт сверки расчетов) налогоплательщик (его представитель, ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков, плательщик сбора или налоговый агент) представляет письменный запрос (в произвольной форме) в налоговый орган по месту учета лично или направляет по почте. В запросе указывается информация о способе получения Акта сверки расчетов (лично или почтой). Акт сверки расчетов налогоплательщик может запросить на определенную дату и по определенному виду налога, в случае отсутствия в запросе налогоплательщика таких сведений, Акт сверки расчетов будет сформирован на дату регистрации запроса в налоговом органе и по всем видам налогам. Письменный запрос, представленный лично в налоговый орган, регистрируется в день его поступления, а представленный по почте — не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления в налоговый орган. При подаче запроса о предоставлении Акта сверки расчетов налогоплательщиком лично на втором экземпляре запроса должностное лицо налогового органа по просьбе налогоплательщика (его представителя, ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, плательщика сбора или налогового агента) проставляет отметку о принятии и дате представления запроса.

Интересное:  Открытие ип налоги и обязательные платежи 2021

Налоговая декларация audit-it ru

В случае продажи жилой недвижимости возможно получить удержание на сумму 1 000 000 рублей.

Пополнить госбюджет повышением пенсионного возраста или заставить оффшорщиков на родине налоги платить? Ваш вариант? Как вы думаете в каких случаях справедлива поговорка не в свои сани не садись ? А тяжело ли мотать срок на зоне? Граффенберга.

В разделе 1 доходы указываются доходы, полученные от предприятий, учреждений, организаций и других работодателей, в том числе сумма валового совокупного годового дохода, сумма облагаемого совокупного годового дохода и сумма удержанного на предприятии, в учреждении или организации подоходного налога. Налоговая декларация определение налоговая декларация официальное заявление налогоплательщика о полученных им за определенный период доходах и распространяющихся на них налоговых скидках и льготах.

Декларация по доходу физического лица предоставлена гражданами в налоговых органах в месте жительства. Одним из условий для освобождения от ответственности является погашение недоимки и уплата пени. Расчет сбора представляется в случаях, предусмотренных частью второй настоящего кодекса применительно к каждому сбору.

Будь умным

В необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля на договорной основе может быть привлечен специалист, обладающий специальными знаниями и навыками и не заинтересованный в исходе дела. Потребность в специалисте возникает при аресте имущества н/п в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании налога. В качестве специалиста может выступать любое физ.лицо, обладающее специальными знаниями и навыками.

;color:#000000″>1) представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом нарушения при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостающую сумму налога и соответствующие ей пени;

Налоговая декларация

Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Интересное:  После сдачи экзамена в гаи что делать

При обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в установленном порядке.

Условия уведомления о подтверждении права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты

На практике же достаточно часто случается так, что подтверждение работник получает не перед налоговым периодом, а уже после того, как он начнется, что в конечном итоге приводит к смещению во времени, в связи с чем вычет бухгалтером предоставляется с опозданием.

Предоставить имущественный налоговый вычет могут только на основании определенного перечня бумаг, которые подтверждают наличие права на получение этого вычета, а также всех необходимых платежных документов, которые оформляются в установленном порядке и подтверждают расходы, произведенные налогоплательщиком.

Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы

Источник: http://mainurist.ru/bankrotstvo-predpriyatiya/pismennoe-obrashhenie-v-nalogovye-organy-ot-nalogoplatelshhika

Как обратиться в налоговую за разъяснениями

Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы

Поскольку первые два вопроса требуют разъяснений о налоговой ставке и порядке определения налоговой базы, ответы на них руководителю ГУП «Восток» дала налоговая инспекция. Третий же вопрос затрагивает разъяснение содержащих противоречия положений Налогового и Бюджетного кодексов. Поэтому инспекция направила вопрос по почте в Минфин России, уведомив об этом ГУП «Восток».

Инспекция сообщила И.И.

Иванову, что налогоплательщик вправе применить указанный вычет при соблюдении требований статьи 219 НК РФ, учитывая, что указанный курс лечения включен в Перечень дорогостоящих видов лечения, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 201. Кроме того, инспекция разъяснила порядок предоставления социального налогового вычета, включая требования, перечисленные в статье 219 НК РФ.

Как правильно составить письменный запрос в налоговую

Чтобы избежать такой неприятной ситуации, как отказ в приеме документов в налоговой или, что еще хуже, быть обвиненным ими же в уходе от налогообложения, советуем вам отправить письменный запрос в Министерство финансов или ФНС с целью разъяснения тонкостей российского законодательства.

Рекомендуем оформлять все письменные обращения в двух экземплярах. Если вы решаете лично представить обращение в инспекцию, то на втором экземпляре должностное лицо налогового органа должно проставить отметку о принятии обращения и прилагаемых к нему документов, с указанием своей фамилии, инициалов и должности, а также с датой его приема.

Обращения, отправляемые почтой, рекомендуется оформлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Датой представления письменного обращения будет считаться день отправки.

Если вы отсылаете письмо по каналам связи, необходимо получить сообщение о том, что письмо отправлено от специализированного оператора, и подтверждение о приеме от налогового органа.

Как узнать о жалобе ФНС

Мы рассказывали в отдельной консультации о задачах, функциях и полномочиях ФНС России. В частности, ФНС организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок (пп. 5.16 Положения о ФНС, утв. Постановлением Правительства от 30.09.2004 № 506).

  • в письменном виде. Для этого можно направить обращение письмом по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23. А можно привести письмо лично и сдать его по указанному адресу в экспедицию, получив на копии письма отметку о приеме;
  • в электронном виде с официального сайта ФНС в Интернете: nalog.ru / Электронные сервисы / Обратиться в ФНС России;
  • на личном приеме. При этом удобно воспользоваться онлайн-сервисом записи в ФНС;
  • в устной форме по специально выделенным номерам телефонов ФНС: телефону контакт-центра ФНС 8-800-222-22-22 или территориальных налоговых органов.

Жалоба в налоговую

Сегодня довольно часто человек, будь то обычный гражданин или предприниматель, может столкнуться с различными нарушениями в работе госорганов.

Не является исключением и Федеральная инспекция по налогам и сборам. В случае столкновения с подобной ситуацией необходимо написать жалобу в налоговую инспекцию.

Данное обращение будет рассмотрено соответствующими органами в соответствии с действующим законодательством.

Существуют случаи, когда по распоряжению руководителя инспекции по налогам и сборам либо его заместителя период рассмотрения письма увеличивают. Новый срок не может превышать 30 дней. О данном решении работники налоговой службы должны уведомить обратившегося к ним гражданина.

Наибольшей популярностью среди налогоплательщиков пользуется шедевр российской бюрократии и маразма – сопроводительное письмо. Как еще можно охарактеризовать существование документа, составляемого как минимум на еще один документ, и который также следует провести (зарегистрировать) по журналам.

Так уж получается, что наша система налогообложение местами слишком запутанна и непонятна. Поэтому чиновники различных ведомств неустанно пишут поправки к законам и разъяснительные письма. Если самостоятельно разобраться в тонкостях законодательной базы не получается, то нужно обратиться к авторам законов, поправок или писем.

Какие права и обязанности имеют налогоплательщики

Налогоплательщики (организации и предприниматели) обязаны уплачивать взносы на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование (ч. 1 ст. 18, п. 1 ч. 2 ст. 28 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ). Уплата страховых взносов налоговым законодательством не регулируется.

Бывает, что свои требования инспекции направляют налогоплательщикам обычным электронным письмом или рассылкой. Ни подтвердить, ни отклонить такое сообщение автоматически не удастся. Оно будет среди обычных писем.

Чтобы обезопасить себя от возможных претензий, составьте и отправьте в инспекцию письмо через ТКС. В этом письме поясните, что требование инспекции было направлено не по установленному формату.

Однако организация готова его исполнить.

Онлайн журнал для бухгалтера

Источник: http://uristtop.ru/privatizatsiya/kak-obratitsya-v-nalogovuyu-za-razyasneniyami

Как обратиться и налоговый орган с запросом

Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы

По сути, чтобы правильно исчислить налог, надо правильно применить налоговое законодательство. Налоговые органы предоставляют информацию, которая непосредственно содержится в Налоговом кодексе и нормативных правовых актах, принятых в соответствии с ним.

Например, о том, как правильно определить налоговую базу и исчислить налоги (сборы), о налоговых и отчетных периодах, сроках уплаты, льготах и т.д. Пример 1. И.И. Иванов направил в налоговую инспекцию обращение с вопросом: имеет ли налогоплательщик право на социальный налоговый вычет в размере стоимости комплексного курса лечения ожогов 30% поверхности тела?

Инспекция сообщила И.И. Иванову, что налогоплательщик вправе применить указанный вычет при соблюдении требований ст. 219 НК РФ, учитывая, что указанный курс лечения включен в Перечень дорогостоящих видов лечения, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 201.

Подача жалобы

Указанный срок может быть продлен на один месяц.

  • Решение по иным жалобам принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения.
  • Вынесение решения по жалобе По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий налоговый орган:

    1. отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;
    2. признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.
    3. отменяет решение налогового органа полностью или в части;
    4. отменяет акт налогового органа ненормативного характера;
    5. оставляет жалобу без удовлетворения;

    Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

    Toп 10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России

    Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.

    Жалоба в налоговую инспекцию (ФНС) в 2021 году

    Для этого необходимо в десятидневный срок, после получения результатов рассмотрения жалобы, оставить апелляционную жалобу.

    В противном случае решение вступит в свою законную силу. На обжалование уже вступившего в силу решение налогового органа, дается 1 год. После рассмотрения апелляционной жалобы, вышестоящий орган может:

    1. признать недействительным решение налогового органа и закрыть производство по данному делу. Выбрать последующие действия лицо, отправившее жалобу, должно самостоятельно, исходя из результатов, вынесенных вышестоящим налоговым органом.
    2. не удовлетворить поданную жалобу, оставив ранее принятое решение налогового суда без каких-либо изменений;
    3. полностью или частично изменить вынесенное решение, признать его недействительным или вынести новое;

    Жалоба предоставляется в письменном виде.

    Как написать жалобу в налоговую инспекцию на организацию?

    В таком случае налоговая проведет проверку по вашему заявлению.Если вы конкретизируете вопрос, на него можно будет ответить более подробно. В частности какие нарушения вы предполагаете у ИП.Желаю удачи!

    19 Января 2015, 09:37 Ответ юриста был полезен? Поскольку обращение в налоговые органы потребителя напрямую не затрагивают его права и не влияют на взаимоотношения с продавцом.

    Узнать о ходе рассмотрения обращений в налоговые органы можно через интернет

    77 город Москва 28.11.2013 16:37 Одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов является активное расширение списка электронных сервисов и развитие их возможностей.

    Электронные сервисы разрабатываются и внедряются для того, чтобы сделать государственные услуги более удобными и доступными.

    Уже сегодня с их помощью налогоплательщики могут вспомнить свой ИНН, уточнить список объектов налогообложения, находящихся у них в собственности, уплатить налоги, проверить наличие задолженности и узнать многое другое. Гражданам, направившим в налоговые органы обращения, предложения, заявления или жалобы, может пригодиться онлайн-сервис .

    При этом не имеет значения в письменном или электронном виде была направлена информация, о ходе рассмотрения которой Вы хотите узнать. С помощью данного электронного сервиса можно проверить, поступило ли обращение в налоговый орган, на какой стадии рассмотрения оно находится и когда будет рассмотрено.

    Если процесс рассмотрения жалобы уже завершен, то сервис отобразит результат и выдаст реквизиты ответа, включая его номер и дату.Сервис очень прост в использовании.

    Из выпадающего списка нужно выбрать налоговый орган, в который было направлено обращение, указать свой статус (юридическое или физическое лицо) и заполнить одно из трёх полей: «Наименование организации» для юридического лица или «Фамилия» и «Имя» для физического; «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

    Если письмо содержит вопрос, выходящий за рамки компетенции налоговой службы, при помощи данной услуги налогоплательщик сможет выяснить, в какое ведомство оно было перенаправлено.Ежемесячно в УФНС России по г.Москве только от граждан поступает 1,5-2 тыс.

    обращений. С внедрением сервиса доля интернет-писем от москвичей по сравнению с 2012 годом увеличилась на 15 % и составила 79 процентов, а количество телефонных звонков, поступающих в Контакт-центр столичного Управления о ходе рассмотрения обращений, напротив, значительно сократилось. Управление призывает москвичей к ещё более активному использованию электронного сервиса .

    Источник: http://domzalog.ru/kak-obratitsja-i-nalogovyj-organ-s-zaprosom-66644/

    Полномочия финансовых органов в области налогов и сборов

    Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы
    Энциклопедия МИП » Налоговое право » Налоговый контроль » Полномочия финансовых органов в области налогов и сборов

    Министерство финансов РФ дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства РФ о налогах и сборах.

    Современное грамотное управление и четкий контроль финансовых средств давно стали неотъемлемой частью экономических отношений и экономики в целом. Функции по контролю возложены на уполномоченные организации – налоговые органы, финансовые инспекции и иные виды субъектов, из которых образуется целая система.

    Данные органы приобретают определенные полномочия для осуществления контроля финансовых поступлений. Основные функции данных органов заключаются в следующем:

    • разработка максимально эффективной и грамотной финансовой политики государственного уровня, постоянное редактирование и внесение изменений для повышения уровня эффективности;
    • постоянное осуществление государственного контроля за наиболее рациональным и продуктивным распределением бюджетных финансовых средств субъектов РФ, их учет;
    • осуществление функции по развитию существующего государственного финансового рынка, работа по его постоянному усовершенствованию, письменные разъяснения и их передача иным инстанциям;
    • осуществление контроля существующего государственного долга, полномочия по его формированию и наблюдению за состоянием;
    • проведение контроля над правильностью и грамотностью налоговых отчислений, оформление банкротства организаций, письменные разъяснения по поводу необходимых действий налогоплательщиков и т.д.;
    • постоянное осуществления контроля и проверки деятельности юридических лиц субъектов страны, истребование и передача необходимых документов при появлении такой необходимости;
    • функции по взаимодействию с иными финансовыми органами государственного аппарата РФ, с целью обмена необходимой информацией, получения требующихся сведений и бесперебойного контроля.

    Налоговые и иные финансовые органы исполняют возложенные на них функции, исходя из собственных полномочий, которыми они были наделены на основании норм действующего законодательства РФ.

    Система данных полномочий предполагает обязательное соблюдение действующих норм государственного законодательства и не допустимость правонарушений со стороны уполномоченных лиц.

    Налоговые полномочия финансовых органов

    Полномочия финансовых органов в сфере налоговых правоотношений исполняются налоговыми инспекциями различных районов и субъектов РФ. При этом основной целью данных органов субъектов РФ является контроль и учет налогов, а также защита интересов налогоплательщиков как субъектов данных правоотношений.

    Для этого налоговые органы, как целая система, имеют в своем распоряжении определенные полномочия, связанные с финансовыми средствами. В основные полномочия органов и субъектов финансового характера входят следующие:

    • осуществление государственного контроля и проверок финансовых и бухгалтерских документов налогоплательщиков, с целью своевременного обнаружения каких-либо нарушений и несоответствий;
    • проведение проверок и контроля над соблюдением правил использования контрольно-кассовой техники, а также проверка деятельности и учета прибыли у индивидуальных предпринимателей;
    • принимать и соответствующим образом оформлять все налоговые финансовые поступления, давать письменные разъяснения налогоплательщикам при наличии каких-либо неточностей, либо недочетов;
    • исполнять свои функции по налоговым проверкам субъектов налогоплательщиков РФ;
    • составлять письменные разъяснения и иные документы о взыскании штрафов, недоимок, по причине невыполнения налогоплательщиками своей финансовой функции и обязательств;
    • выносить определенные решения, касающиеся привлечения юридических, либо физических лиц к определенной ответственности за совершенные налоговые правонарушения, после осуществления соответствующего контроля;
    • обращаться в судебные органы РФ и предъявлять иски о взыскании денежных средств, например, в случае признания той или иной сделки недействительной, в случае нарушения установленного государственного порядка в отношении создания нового предприятия и регистрации учредительных документов;
    • осуществление контроля над возвратом излишне уплаченных денежных средств, исполнение функции и полномочий по проверке обоснованности требований о возврате, сбор необходимых документов и т.д.

    Установленная система полномочий финансовых органов в сфере налогообложения может включать в себя и другие полномочия, если они потребуются для выполнения определенных функций, либо для осуществления дополнительного контроля над соблюдением действующих норм налогового законодательства.

    Письменные разъяснения финансовых органов

    Многие нормы и аспекты действующего налогового законодательства РФ в области финансовых правоотношений, имеют огромное количество различных нюансов, которые очень часто не могут быть верно и грамотно истолкованы заинтересованными лицами.

    Поэтому НК РФ утвердил такой дополнительный инструмент как письменные разъяснения, основные функции которых заключаются предоставлении дополнительной информации в простой форме.

    Согласно действующим нормам государственного налогового законодательства РФ, письменные разъяснения могут быть выражены в следующих формах:

    • официальные письма Министерства Финансов РФ об аспектах и особенностях, которые содержат действующие налоговые нормы;
    • письма Министерства Финансов РФ, направленные в налоговые органы субъектов, для определенного разъяснения, касаемо применения тех или иных норм государственного налогового законодательства;
    • письма от ФНС России, которые могут быть направлены как в налоговые органы субъектов РФ, так и лично налогоплательщикам, основной целью которых являются письменные разъяснения о характере и порядке применения налоговых норм, о различных нюансах действующего законодательства о налогах и сборах, о схеме контроля, полномочий и т.д.

    При этом письменные налоговые разъяснения могут быть направлены неопределенному кругу лиц, либо, в индивидуальном порядке, содержать в себе ответ на конкретное обращение.

    Письменные налоговые разъяснения могут защитить интересы налогоплательщика, освободить его от необходимости оплаты пеней и т.д.

    Также вам будут полезны следующие статьи

    Источник: http://Advokat-Malov.ru/nalogovyj-kontrol/polnomochiya-finansovyh-organov-v-oblasti-nalogov-i-sborov.html

    Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации

    Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы

    Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации

    Установленный порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, согласно статье 1, п.1

    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам, согласно статье 2, п.1.

    Согласно статье 5, при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

    1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

    2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

    4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    Требования к письменному обращению, согласно статье 7:

    1.

    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    2.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    3.

    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

    Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

     

    Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

    1.

    Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    2.

    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

    3.

    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

    4.

    В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

    5.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

    6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

    7.

    В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

    Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

    1.

    Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

    2.

    В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

    Статья 10. Рассмотрение обращения

    1.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

    1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

    2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

    3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

    4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

    5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    2.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

    3.

    Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

    4.

    Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Сколько по времени исполняется запрос в налоговой

    Обращаемся с запросом в финансовые и налоговые органы

    В настоящее время правила информационной и разъяснительной работы органов утверждены Приказом МНС России от 10.08.2004 N САЭ-3-27/[email protected] «Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками».

    Согласно данному Регламенту при подаче налогоплательщиком письменного запроса по вопросам действующего законодательства о налогах и сборах налоговые органы должны подготовить ответ в следующие сроки:

    — налогоплательщикам, перешедшим на представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи, — не позднее 15 календарных дней от даты регистрации запроса (п.4.3.2.4 Регламента);

    — если запрос не относится к компетенции органов, подготовить аргументированный отказ в информировании и направить его налогоплательщику по почте в течение 5 календарных дней (п.4.3.2.2 Регламента).

    Представляем документы по требованию ИФНС

    Однако если речь идет о документах о деятельности контрагента или касающихся конкретной сделки штраф составляет 10 тысяч рублей независимо от количества непредставленных документов (п.

    6 ст. 93.1, п. 2 ст. 126 НК РФ).

    В большинстве случаев направление соответствующего требования правомерно только в случае проведения налоговой проверки или дополнительных мероприятий контроля, которые и сами связаны с проверкой (п. 1 ст. 93, п. 1 ст. 93.1, п.

    6 ст.

    101 НК РФ)

    Сверяем расчеты с налоговой инспекцией

    Выписка операций по расчетам с бюджетом (КНД 1166107) содержит информацию о расчетах с бюджетом в виде перечня всех операций плательщика за запрашиваемый период.

    Этот документ является отправной точкой для выявления причин существенных расхождений состояния лицевого счета в налоговом органе со сведениями, имеющимися у бухгалтера.

    Рекомендуем получить этот документ при принятии дел у предшественника.

    Какой срок предусмотрен для ответа налоговым органом на письменный запрос налогоплательщика?

    Источник: Пункт 93 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)», утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 02.07.2012 № 99н (действует с 9 декабря 2012 года)

    Категории налогоплательщиков: Физ. лица

    Вопросы заданы на сайте налоговой службы(ФНС).

    Источник тут(сайт nalog.ru).

    ипипип © 2009-2021 Помощь сайту Реклама Оферта. Автор сайта: Леонид Забелин (e-mail) Сегодня: 14 октября, 2021 г. суббота — 13:59:06 МСК

    Срок ответа на обращение в налоговую инспекцию

    Ответ по результатам обращения всегда письменный.

    Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась (пункт 8 статьи 78 Кодекса).

    За какой срок налоговая может затребовать документы при проверке контрагента?

    ; декларации и расчеты авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование хранятся 5 лет, а при отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы — 75 лет (п.

    395 Перечня); налоговые карточки по учету доходов и налога на доходы физических лиц (форма N 1-НДФЛ), сведения о доходах физических лиц хранятся 5 лет, а при отсутствии лицевых счетов или ведомостей начисления заработной платы — 75 лет (п. 394, п.

    Источник: http://myeconomist.ru/skolko-po-vremeni-ispolnjaetsja-zapros-v-nalogovoj-19287/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.