+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Кто имеет право на контрольную закупку?

Содержание

Контрольная закупка кто имеет право

Кто имеет право на контрольную закупку?

Покажи ему писульку на это право и снимай
а если нет этой писульки – он вправе вытряхнуть тебя взашей

Контрольная закупка, как форма контроля, налоговиками применяться не может. Суть дела в следующем.Alex Возможно, с точки зрения налогового права майл.ру не право. Однако, по моему мне.

Они боятся всяких “контрольных закупок”.

Снимать можно. Но тупому охраннику объяснить что то нереально-не привлекая его к ответственности. туда специально таких набирают. жалобу можно на него накатать- и директору магазина, и его начальнику и в прокуратуру, на сайт президента и т. д. и т. п. чтоб его там задолбили-может тогда дойдет))

Можно и нужно. Долго объяснять. Забей в поиск “Свобода фото”.

Эти магазины не в собственных помещениях а в арендованных – и снимать можно …а вот в маленьких которые на праве собственности снимать нельзя – тупому охраннику что доказывать – здоровье побереги …а например в офисе МТС – когда требовали прекратить съёмку – я отвечал – снимаю не вас – а то как нарушаются мои права …

Статья 294. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

http://www.consultant.ru/popular/cons/1_2.html#p123 © КонсультантПлюс, 1992-2013

Контрольная закупка может проводиться только тогда, когда имеются признаки преступления со стороны проверяемого субъекта. Так решил суд апелляционной инстанции. Сотрудников полиции вместе с сотрудниками налоговой инспекции…

Охраннику не надо ничего доказывать. Пусть он докажет, что снимать нельзя.

Право “свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом” закреплено в статье 29 Конституции РФ, кроме того, в 7 статье закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, дано определение “общедоступной информации”, которое и подпадает под разряд любых общеизвестных сведений, доступ к которым не ограничен.

Имеет ли право делать контрольную закупку 17-летняя без родителя?

Не имеет

Имеет три большие закупки? Дравствуйте?Основными принципами государственной политики в области образования являются. права и обязанности лица назначающего экспертизу.

– Любая работа ребенка с 14 лет должна выполнятся только при заключении договора.- НИ ОДНО ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО НИ ДЛЯ КАКОЙ ПРОВЕРКИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРИНУДИТЬ, ПРОСИТЬ, ИЛИ ТРЕБОВАТЬ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО КУПИТЬ ГДЕ ЛИБО СПИРТНЫЕ НАПИТКИ И СИГАРЕТЫ.

– Штраф или дисквалификация.

Откуда вы знаете или можете доказать, что нл вместе с инспектором, может малолетка купила инспектора поймали?

Не знаю имеют право или нет, но штрафанут и правильно сделают.. нечего молодняк спаивать, и так полно неадекватов, есть закон, нарушать его у вас нет права его нарушать…

Имеет ли право налоговый инспектор осуществлять контрольную закупку?

Да, так и делают.

Органы, имеющие право осуществления оперативно – розыскной деятельности, приведены в ст.13 указанного Закона.Вопрос Почему налоговым органам не предоставлено право контрольной закупки?

Заместитель начальника имеет право подписывать постановление о проведении проверочной закупки?

Может подписывать первый зам или лицо И, О,

Проверочная контрольная закупка включена в перечень оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных ст. 6 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ Об.Вы имеете право обжаловать действия контролеров одновременно в оба органа. В соответствии со ст.5 ФЗ Об…

Первый заместитель является как правило курирующим начальником оперативных подразделений, за его визой может.

Имеет ли право милиция делать контрольную закупку без предписания???

А разве это милиция делает?

Ходят с проверками все кому не лень от пожарного до милиционера. Особенно часто проверяют, как фирмы применяют ККТ. Мы решили уточнить, кто имеет право проводить контрольные закупки.

Имеет…по предписанию проводяться проверки ..

Пардон, это все-таки “проверочная закупка”. Для нее нужны основания. К сожалению достаточно того, чтобы какой-нить урод сказал, что у вас продается какая-нить левая продукция или наркотики…

У нас тот прав, у кого больше прав, а милиция в этом деле вне конкуренции. это если убивать будут – не дозовешься… 🙁

Имеет, контрольная закупка делается неожиданно, когда никто не ждет, и после контрольной закупки сразу объявляется что эта была контрольная закупка.

НЕТ, не имеет такого права. Это прямо запрещено Законом “О милиции”.

Тема Контрольная закупка. Кто имеет право совершать контрольную закупку? Имеет ли право региональная общественная организация потребителей в защиту прав потребелей проводить контрольную закупку?

Согласно КоАП РФ контрольная закупка может производиться без предупреждения однако сразу после закупки мент должен объявить что это была контр.

закупка и по результатам составить протокол об административном правонарушении в первый раз составляется в отношении продавца. Товар не соответствующий нормам реализации может быть изъят до судебного разбирательства.

Вашего продавца обязаны известить когда будет раамотрение даннного администратвиного дела, в противном случае будет нарушение!

Контрольную закупку имеет право проводить Роспотребнадзор с сопровождением сотрудников милиции. Сама милиция нет. Но она имеет право проводить контрольную проверку. И по их понятию это одно и то же.

Имеет ли право налоговая инспекция делать контрольные закупки у частного предпринимателя?

Привет!!!да,еще как имеет..будь осторожным.

Вопрос же о том, кто имеет право осуществить контрольную закупку, в настоящее время стоит доста точно остро. Это связано с тем, что про верять порой приходят те, у кого полно мочия на это, в соответствии с действу ющим законодательством РФ, отсут ствуют.

Она у всех имет право делать контрольные закупки.

Канэчна. А чем он хуже других? 🙂

Конечно имеет

Да, а как же иначе они смогут устроить основательную проверку???

Ищё как имеет! А как иначе им работать? Сначало купят чего-нить, а потом ксивочку покажут, и будьте добры … Лучше повнимательней к людям присматривайся, их можно различать!

Ну налоговая обычно чек если не дал придирается, за это штраф 3.000р. Ну может ещё за что-то, но я больше не знаю.

Источник: http://energodom42.ru/law/kontrolnaja_zakupka_kto_imeet_pravo.htm

Кто производит контрольную закупку алкоголя 2021 год

Кто имеет право на контрольную закупку?

Личная консультация Большое спасибо! У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Скажите, может ли отдел по делам несовершеннолетних производить контрольную закупку алкоголя с привлечением несовершеннолетнего Имеет ли право общественная организация привлекать к контрольной закупке алкоголя несовершеннолетних с письменным разрешением Законен ли акт если к контрольной закупке алкоголя было привлечено лицо не достигшее совершеннолетия. Контрольной закупкой установлен факт продажи продавцом алкоголя несовершеннолетнему.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Согласно документу, с 1 января 2021 года ведомство планирует допустить к онлайн-продажам все виды спиртного, хотя лицензии на онлайн-реализацию смогут получить лишь производители и оптовики.

[info]С 2021 года подобная возможность появится у компаний розничной торговли и сферы общепита.

[/info] В предыдущей версии поправок министерство планировало со следующего года разрешить продажи в интернете лишь слабоалкогольных напитков — пива и пивных напитков, пуаре, медовухи и отечественных вин с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП).
Согласно планам Минфина, первый год работы с онлайн-продажами слабого алкоголя должен был дать практическое представление о новом виде реализации и ошибках, которые могут быть допущены продавцами.

Росалкогольрегулирование начнет проводить контрольные закупки алкоголя

[important]Индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их розничной продажи.

[/important] Организации, осуществляющие производство этилового спирта и алкогольной продукции с его использованием, производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны осуществлять учет и декларирование использования производственных мощностей.

Сельскохозяйственные товаропроизводители обязаны осуществлять учет и декларирование производства, хранения и поставки вина, игристого вина (шампанского), а также объема винограда, использованного для производства вина, игристого вина (шампанского).

Продажа алкоголя с 1 января 2021 года

Идентификатор ЕГАИС представляет собой уникальное сочетание букв и цифр, позволяющее идентифицировать федеральную специальную марку и акцизную марку, маркируемую ими алкогольную продукцию, а также иные сведения, зафиксированные в ЕГАИС.

Установлено, что бюджетные учреждения, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских или сельских населенных пунктах (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента объема готовой продукции), при оказании услуг общественного питания обязаны иметь для таких целей в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные объекты общественного питания по каждому месту осуществления указанной деятельности.

Мы считаем, что это обеспечит снижение нагрузки на бизнес, а самое главное — защитит потребителя от некачественной и нарушающей его права продукции», — сказала главный санитарный врач России.

Она напомнила, что законопроект прошел первое чтение в Госдуме, и выразила надежду, что он будет принят до конца текущей сессии.

» Ведь мы, когда приходим в торговую точку, нам малоинтересно, кто это произвел, нам важно, чтобы то, что мы забираем с полки, полностью соответствовало нашим чаяниям, было безопасно, удовлетворял наш потребительский спрос и так далее», — добавила она.

Выбираться торговые точки будут с применением методологии оценки риска, которая утверждена еще два года назад и тестировалась как пилотный проект.

Она отметила, что это новая форма надзора — надзор за продукцией в обороте, когда проверяется не магазин или другая торговая точка, а закупаются товары, лежащие на полке, после чего полностью исследуются в лаборатории.

»

И если этот товар безопасен для человека и соответствует всем требованиям, то на этом, собственно, проверка вся и заканчивается», — сказала А.Попова.

В противном случае у Роспотребнадзора будут основания, чтобы обратиться в прокуратуру за разрешением на проведение более системной проверки — проверки объекта, где это продавалось, или производителя, добавила она. По ее словам, контрольные закупки могут начаться уже в 2021 году, учитывая, что после принятия законопроекта необходимо принять подзаконные акты, которые уже находятся в работе.

Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»Федеральный закон от 28.12.

2021 N 433-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральная специальная марка и акцизная марка должны содержать двухмерный штриховой код (графическую информацию в кодированном виде), нанесенный организацией — изготовителем указанных марок и содержащий идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы в кодированном виде.

Кто производит контрольную закупку алкоголя 2021 года

Кроме того, власти рассчитывают нанести сокрушительный удар по теневому рынку, что существенно увеличит доходную часть бюджета.

В рамках ЕГАИС все торговые точки должны быть оборудованы специальными устройствами — сканерами, которые считывают необходимую информацию, размещенную на этикетке.

При этом сведения в режиме онлайн поступают в единую систему, что позволяет контролировать законность торговой операции.

Также дополнительный инструмент контроля появится у рядовых потребителей.

В том числе новые правила продажи алкоголя в 2021 году будут распространяться на предпринимателей, которые занимаются реализацией пива.

Однако в данном случае законодательное поле допускает наличие упрощенного механизма учета реализованной продукции.

Представители бизнеса, которые занимаются торговлей пивом, обязаны приобрести специальный ключ – JaCarta.

Для кого 11 форма осталась обязательной: — организации общепита; — розничные продавцы алкоголя, которым можно не фиксировать продажи в ЕГАИС из-за работы в населённых пунктах без интернет-связи (пп. 3 п. 2.1 ст.

8 171-ФЗ); — организации, продающие алкоголь в розницу на бортах воздушных судов: — иные организации, которые занимаются перевозкой, хранением, производством крепкого алкоголя (полный список). Форма 12 остается обязательной при продажах в розницу и в общепите пива, сидра, медовухи, пуаре.

Общепиту понадобится 2D-сканер акцизных марок ФСРАР сообщила, что с 1 января в актах списания с причиной «Реализация» нужно будет указывать штрихкоды федеральных специальных и акцизных марок.

В акте списания появится дополнительное поле для ввода значения штрихкода с марки.

Источник: http://jurist-company.com/kto-proizvodit-kontrolnuyu-zakupku-alkogolya-2021-god/

Новая проверка: покупатель с подвохом

Кто имеет право на контрольную закупку?

Самвел Григорян о законопроекте, позволяющем Росздравнадзору проводить контрольные закупки — к чему быть готовым фармацевту и как оспорить проверку

Государственная дума одобрила в первом чтении Законопроект № 337563–7, который наделяет Росздравнадзор дополнительными правами и добавляет еще один повод для беспокойства работникам аптек. Ведомство будет проводить контрольные закупки.

Контрольная закупка — это всегда важно и зачастую неприятно, потому что неожиданно. Быть к ней готовым нужно всегда. А одна из главных сторон такой готовности — знание.

Поэтому разберемся в сути законопроекта, который уже прошел первое чтение, а заодно вспомним различные полезные подробности, связанные с этой темой.

Зачем это нужно?

Наверное, каждое ведомство стремится к расширению своих полномочий в области контроля и надзора. Судя по появлению Законопроекта № 337563–7, Росздравнадзор в этом смысле — не исключение.

Полное название законопроекта выглядит достаточно громоздко: «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации“ и статью 9 Федерального закона „Об обращении лекарственных средств“ (в части предоставления Росздравнадзору права на проведение мероприятий по контролю в виде контрольной закупки)».

Формальное обоснование этой инициативы в отношении фармотрасли можно найти в пояснительной записке к законопроекту. Авторы документа предлагают наделить работников Росздравнадзора правом на проведение контрольной закупки в следующих случаях:

  • при проведении проверок соблюдения правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения и/или соблюдения запрета продажи фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных средств;
  • при проведении госконтроля за обращением медицинских изделий в части запрета на реализацию фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных средств и медизделий.

Основания для контрольной закупки

Так что на вопрос «зачем и кому это нужно», мы уже ответили — теперь приведем общие сведения по теме. Контрольные закупки регулируются статьей 16.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В пункте 1 этой статьи есть определение «контрольной закупки» — это мероприятие по контролю, во время которого орган госконтроля (надзора) создает «ситуацию для совершения сделки». Ее цель — проверка соблюдения обязательных требований при продаже товаров (либо оказании услуг потребителям, или выполнении работ).

Необходимо также иметь в виду, что контрольная закупка проводится не стихийно, а по основаниям, предусмотренным для проведения внеплановых выездных проверок. Основания эти перечислены в части 2 статьи 10 Закона № 294‑ФЗ.

Ознакомившись с ней, вы узнаете, что внеплановая выездная проверка (и контрольная закупка) может быть следствием, например, недовольства кого‑либо из посетителей аптеки, посчитавшего, что его права нарушены и написавшего заявление в Роспотребнадзор.

При этом есть одно условие: до написания заявления потребитель должен обратиться к самой аптечной организации или ИП с просьбой устранить нарушение его прав. Только после этого, если его просьбу не рассмотрели или не удовлетворили, он имеет право направить заявление или жалобу в госорган.

Помимо жалобы потребителя, основаниями для проведения контрольной закупки могут быть:

  • причинение вреда жизни, здоровью граждан или угроза причинения такого вреда;
  • приказ или распоряжение руководителя органа госконтроля, изданный в соответствии с поручениями Президента и Правительства РФ на основании требования прокурора. В этом случае речь идет о проведении внеплановой проверки по поступившим в прокуратуру материалам и обращениям;
  • если при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юрлицом (или ИП) были найдены какие‑либо поводы для проверки, исходя из индикаторов риска. Напомним, что местное отделение Росздравнадзора присваивает каждой аптеке ту или иную категорию риска. Частота проверок зависит от этой категории. Узнать критерии распределения аптек по категориям риска можно в тексте этого закона.

Необходимо также добавить, что недостаточно голословного утверждения должностного лица органа госконтроля по любому из этих пунктов.

Для того чтобы внеплановая проверка или контрольная закупка была обоснованна, он обязан оформить мотивированное представление.

Исключение составляет ситуация, когда аптечная организация или ИП вовремя не выполнила уже выданное ранее предписание об устранении нарушений. В таком случае контрольную закупку могут провести без оформления представления.

Два свидетеля

Согласно пункту 4 статьи 16.1 Закона № 294‑ФЗ, контрольная закупка, проводимая по перечисленным выше основаниям, должна быть согласована с органами прокуратуры. Без такого согласования ее проведение незаконно.

Контрольная закупка — дело, как уже говорилось, внезапное; она проводится без предварительного уведомления проверяемых. Иначе говоря, проверяющий делает вид, что он обычный посетитель, покупает что‑то, а потом наступает всё самое интересное. Или не наступает, если, к великому огорчению проверяющего, ему не удалось «подловить» первостольника, а значит, и аптечную организацию.

Если проверяющий нашел какие‑либо нарушения, он должен сообщить об этом представителю аптеки сразу же после контрольной закупки. При этом он должен предъявить служебное удостоверение и приказ руководителя о проведении контрольной закупки.

Кстати, контрольная закупка — дело хоть и внезапное, но не тайное. Ее нужно проводить в присутствии двух свидетелей либо на видеокамеру. Если это условие не было соблюдено, сам факт проверки можно опротестовать. При необходимости проверяющие могут применять фото- и киносъемку.

Изменения в Закон № 323‑ФЗ

Перейдем теперь к формальной стороне вопроса, а именно к тому, какие изменения предполагается внести посредством Законопроекта № 337563–7.

Для этого вспомним о статьях «Полномочия органов, осуществляющих государственный контроль в сфере охраны здоровья» (статья 86) и «Государственный контроль за обращением медицинских изделий» (статья 95) Федерального закона от 21.11.2011 № 323‑ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Сейчас статья 86 состоит из двух частей: в первой перечислены полномочия осуществляющих госконтроль органов, во второй — их права. Если законопроект примут, в ней появится третья часть следующего содержания:

«При осуществлении государственного контроля в сфере охраны здоровья в случаях проведения проверок, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 88 и пунктом 5 части 4 статьи 95 настоящего Федерального закона [№ 323‑ФЗ] и законодательством Российской Федерации об обращении лекарственных средств, органом государственного контроля проводятся контрольные закупки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ „О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“».

Уточним, что это за случаи — «предусмотренные пунктом 8 части 2 статьи 88 и пунктом 5 части 4 статьи 95 Закона № 323‑ФЗ». В первом из них речь идет о праве органа госконтроля применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и/или ликвидацию последствий законодательства в сфере охраны здоровья и обращения лекарственных средств.

Что касается пункта 5 части 4 статьи 95 — то, если вы прямо сейчас станете искать его посредством баз нормативно-правовых актов, будете озадачены, поскольку такого пункта пока не существует. Его еще только планируется утвердить — тем же самым Законопроектом № 337563–7, который мы обсуждаем.

Если он вступит в силу, то норма пункта 5 части 4 статьи 95 Закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» будет означать, что государственный контроль за обращением медицинских изделий осуществляется посредством:

  • проведения проверок соблюдения юридическими лицами и ИП правил в этой сфере;
  • выдачи разрешений на ввоз на территорию РФ медицинских изделий в целях их государственной регистрации;
  • проведения мониторинга безопасности медицинских изделий;
  • проведения контрольной закупки при проверке соблюдения запрета реализации фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных медицинских изделий.

Как вы уже, вероятно, поняли, выделенного курсивом положения, в отличие от трех предыдущих, в законодательстве пока еще не существует. Именно его предполагается ввести в действие Законопроектом № 337563–7.

Почему Росздравнадзор

Кто‑то, возможно, спросит о том, почему процитированное выше положение законопроекта имеет отношение к Росздравнадзору, ведь в нем не упоминается название этой федеральной службы. Приведем еще раз для наглядности его фрагмент: «при осуществлении государственного контроля в сфере охраны здоровья органом государственного контроля проводятся контрольные закупки…».

Ответ следует из «Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 323. Первым же пунктом этого постановления Росздравнадзор уполномочен осуществлять контроль и надзор в сфере здравоохранения (охраны здоровья). Поэтому выделенный курсивом фрагмент, конечно же, имеет отношение к этой федеральной службе.

Изменения в Закон № 61‑ФЗ

В заключение отметим, что Законопроект № 337563–7 предполагает внесение изменений и в другой базовый нормативный правовой акт лекарственной отрасли — Федеральный закон от 12.04.

2010 № 61‑ФЗ «Об обращении лекарственный средств». В части 6 статьи 9 этого Закона перечислены права должных лиц.

Со вступлением Законопроекта в силу в нем появится пункт 31, который определяет, что они будут иметь право:

  • проводить контрольную закупку при проверке соблюдения правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) соблюдения запрета продажи фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных лекарственных средств для медицинского применения в порядке, установленном упомянутым выше Федеральным законом № 294‑ФЗ.

Поскольку статья 9 Закона № 61‑ФЗ имеет название «Государственный контроль (надзор) в сфере обращения лекарственных средств», а его, согласно «Положению о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения», осуществляет, в частности, Росздравнадзор, понятно, что и эта выдержка из законопроекта имеет отношение к этой федеральной службе и ее должностным лицам.

Источник: https://www.katrenstyle.ru/articles/journal/pharmacy/novaya_proverka_pokupatel_spodvohom

Контрольная закупка (проверочная закупка): Для чего она нужна. Кем она делается

Кто имеет право на контрольную закупку?

Контрольная закупка – это современный метод, который применяется для качественной оценки качества продукции конкретной компании или качество предоставленных услуг определенной организации.

Истории непосредственно контрольной закупки уже несколько десятков лет, однако данная тема по-прежнему остается актуальной в наши дни и достаточно популярной относительно современного использования такового варианта на практике.

В данной статье нашего официального ресурса мы постараемся более детально поговорить о таком понятии, как непосредственно “контрольная закупка” и о том, где и в каких случаях такое мероприятие проводить совершенно законно и возможно согласно действующему законодательству нашей страны. Более того, мы также рассмотрим вопросы относительно популярности данного варианта в наше время и об истории такого явления соответственно.

Стоит отметить тот факт, что непосредственно история контрольной закупки, как таковая уходит своими корнями далеко в глубь веков в те самые времена, когда только появились первые продавцы и персонал, который работал на начальника и предоставлял конкретные услуги. Таким образом, работодатель хотел знать, что платит своему работнику заработную плату не просто так и просил посторонних сделать покупку и поделиться своими впечатлениями относительно обслуживания тем или иным работником соответственно.

Во времена Советского Союза обязанности контрольной закупки были уполномочены выполнять только соответствующие государственные органы.

Причем каждый из тех, кто делал контрольную закупку должен был сохранять в секрете цель своего визита в стены того или иного магазина, салона, компании и даже государственной организации.

Целью таких проверок в СССР была проверка подлинного качества тех продуктов и услуг, что предоставляются населению страны в соответствующем сегменте соответственно.

На сегодняшний день роль контрольного закупщика прошлых лет выполняет ни кто иной, как непосредственно тайный покупатель, который выполняет непосредственно свою роль по заказу той или иной компании, организации, салона и так далее. Такая работа оплачивается, а иногда даже финансируется непосредственно и сама контрольная закупка.

Для чего нужна контрольная закупка?

Контрольная закупка – это то самое явление, которое может и выполняет разные функции, в зависимости от того, какой конкретной компанией данная процедура производится, на территории какой организации будут проходить работы, а также – какую изначальную цель такие действия и преследуют соответственно.

Иногда контрольные закупки производят государственные органы, например, налоговая для того, чтобы выявить: все ли финансовые средства проходят через КСА или непосредственно кассир нарушает законодательство нашей страны? Важный момент заключается в том, что после того, как была совершенна контрольная закупка и составлен акт относительно произведенной проверки, то магазин должен вернуть наличные финансовые средства, что были потрачены непосредственно на это действие. Стоит также отдельно отметить тот факт, что если контрольная закупка была произведена с помощью безналичного расчета (то есть банковской картой), то кассир должен отменить операцию оплаты на терминале.

Если же сделать это представляется невозможным, то сама организация (магазин, салон, компания, предприятие) будет должна уплатить потраченную сумму в бюджет данного государственного органа обратно или же оформить документально возврат товара и вернуть финансовые средства уже в наличном виде.

Кто делает контрольную закупку?

Контрольную закупку, как уже было сказано выше в данной статье нашего официального ресурса, производит ни кто иной, как человек, которого взяли для выполнения обязанностей тайного покупателя. Стоит отметить тот факт, что такая работа не настолько проста и привлекательна, как вам это может показаться на первый взгляд.

Казалось бы: что может быть привлекательнее (а особенно для девушки), чем попросту ходить по магазинам, заполнять не сложные анкеты, а потом еще и за все это получать деньги. Однако, если у вас нет такого обязательного качества, как непосредственно абсолютная внимательность, то вам такой вид занятости точно не подойдет.

Стоит отметить, что в мире есть достаточно много людей, которые решились на то, чтобы сделать такой вид занятости не только тем делом, которое будет занимать максимальное количество свободного времени, но и непосредственно своим основным видом деятельности соответственно. Стоит также отметить и тот факт, что тайный покупатель всегда должен уметь выявить недостатки в работе и обслуживании того или иного персонала, а также выявить низкое качество товара.

Иногда тайные покупатели в анкетах указывают не критичные отклонения от нормы, например, в виде не правильного расположения ценников на товары в магазине, или неправильное расположение самого товара, а иногда таким способом можно даже определить должностные преступления и даже нарушение закона со стороны персонала того или иного магазина в виде воровства или попыток обмануть клиента салона (магазина и т.д), попросив к оплате гораздо большую сумму денег.

Что может быть после контрольной закупки?

В зависимости от формата непосредственного проведения контрольно закупки и целей, которые ставит перед собой таковая, могут отличаться и последствия, относительно полученных результатов.

Стоит ли говорить о том, что непосредственно после того, как была совершена контрольная закупка, тайный покупатель должен заполнить свою анкету с вопросами относительно тех недостатков в работе конкретной организации, которые ему (ей) удалось в ходе исследования и тайной покупки непосредственно выявить.

В зависимости от результатов такого исследования, администрацией такого предприятия могут быть приняты решения либо уволить работника (выписать штраф, сделать выговор и так далее), либо поощрить за качественную и честную работу в рамках конкретной организации.

Стоит также отметить, что далеко не единичны случаи, когда тайными покупателями были выявлены незаконные действия работников компании и в таком непосредственно случае уже будет достаточно сложно обойтись без соответственного участия правоохранительных органов и обращения администрации магазина (салона, компании, предприятия и так далее) в соответствующие государственные органы, согласно действующему законодательству нашей страны.

Контрольная закупка у конкурентов компании

Иногда необходимость в том, чтобы произвести контрольную закупку возникает у непосредственного заказчика не относительно своей компании (салона, магазина, центра и так далее), а относительно заведений основного (нескольких основных конкурентов). Делается это в силу сразу нескольких основных целей, которые, в целом, оправдывают старания.

Стоит отметить тот факт, что работа тайного покупателя на территории компании-конкурента, – это особенная занятость, которая, соответственно, оплачивается по максимально выгодному для соответственного работника тарифу. Это правило является представителем из списка “неписанных”. Таким образом, контрольная закупка в компании-конкурента может потребоваться для того, чтобы:

  • узнать слабые стороны конкурента и бить потом по ним;
  • выявить грубые нарушения в работе и сообщить в нужные инстанции соответственно;
  • выявить сильные стороны конкурента, его “фишки” и предпринять разработку своих собственных;
  • сбор статистических данных для разработки дальнейшей стратегии.

Таким образом, услугу тайного покупателя относительно компании-конкурента, могут заказать администрации организации в силу самых разных причин, но тут стоит понимать, что на такую должность может подойти только тот человек, который отлично знаком непосредственно со спецификой и соответственно особенностями работы относительно конкретной компании, которая и заказала проверку. Таким образом, только настоящий профессионал своего дела сможет удовлетворить требования заказчика и максимально соответствовать таковым в своей непосредственной работе.

Так как контрольная закупка обладает достаточно большой историей, то вполне логично, что отображение такого явления нашлось и на страницах действующего законодательства нашей страны.

Стоит отметить тот факт, что у нас существует Федеральный Закон, что был принят в 2008 году, который носит название “О контрольной закупке”.

Здесь очень подробно описана не только сама процедура контрольной закупки, но и полномочия органов, что занимаются ее непосредственным проведением.

Кроме того, в Федеральном Законе РФ “О контрольной закупке” достаточно широко рассказано о том, какие последствия обнаружения нарушений предусмотрены и ответственность тех или иных лиц. Здесь же описаны полномочия и права тайного покупателя и непосредственно само определение данного термина как таковое.

Итоги контрольной закупки для компании

Если администрацией компании было принято самостоятельно решение о проведении непосредственно контрольной закупки, то это верный знак того, что такое действие преследует конкретную цель.

Таким образом, администрация может собирать статистические данные, желать улучшить качество обслуживания клиентов непосредственно в стенах своих структурных единиц, а также услышать мнение внимательного покупателя относительно качества предлагаемой продукции, товара или услуги, что и есть специализацией компании-заказчика.

Юридическая помощь в вопросах контрольной закупки

Может ли вам потребоваться профессиональная юридическая помощь специалиста в данной области относительно проблематики данного конкретного вопроса? На самом деле, как правило, профессиональная помощь юриста или же попросту консультация такого специалиста может и требуется только в том случае, если администрация определенной компании только впервые решается на практику произведения контрольной закупки или же в том случае, если конкуренты решают апеллировать результатами своей контрольной закупки непосредственно в стенах структурных единиц данной компании. Стоит отметить тот факт, что обращение за советом и консультацией к профессионалу – это, в любом случае, правильный выбор.

Важно! По всем вопросам контрольно и проверочной закупки, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Юристы по потребительскому рынку, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

контрольная закупка проверочная закупка для чего она нужна кем она делается для чего нужна контрольная закупка кто делает контрольную закупку что может быть после контрольной закупки юридическая помощь в вопросах контрольной закупки

Источник: https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/zashchita-prav-potrebiteley/kontrolnaya-zakupka-proverochnaya-zakupka-dlya-chego-ona-nuzhna-kem-ona-delaetsya/

Контрольная закупка: на какие документы обратить внимание

Кто имеет право на контрольную закупку?

Контрольная закупка — это налоговая проверка с целью выявления правонарушений при расчетах, в том числе в наличной иностранной валюте, в розничной торговле и сфере услуг.

По каким причинам предприятие могут включить в список для проведения проверки:

обращения физических и юридических лиц о фактах нарушения законодательства;

при поступлении информации о субъектах, занимающихся розничной торговлей или оказанием услуг и не установивших платежные терминалы или контрольно-кассовые машины либо не открывших расчетный счет в коммерческом банке;

сведения банковских учреждений, службы инкассации, а также территориальных денежно-кредитных комиссий о субъектах, сдающих мало наличной денежной выручки либо совсем ее не сдающих.

При наличии информации о правонарушении сотрудники государственной налоговой службы подают заявку на получение разрешения на проведение краткосрочной проверки в Республиканский совет по координации деятельности контролирующих органов.

Что обычно проверяют:

Наличие контрольно-кассового аппарата;

Наличие платежного терминала;

Выдача чека;

Искусственное завышение или снижения цен в зависимости от формы оплаты наличными денежными средствами или по пластиковым карточкам.

Процедура контрольной закупки

Проверка начинается с проведения контрольной закупки. В качестве покупателя в ней может участвовать любое совершеннолетнее лицо.

При проведении контрольной закупки и оформлении ее результатов сотрудником органа государственной налоговой службы привлекаются в качестве понятых совершеннолетние физические лица, не заинтересованные в результатах проверки.

Осуществив контрольную закупку, после произведения полного расчета сотрудники налоговой службы предъявляют свои служебные удостоверения и специальное удостоверение о допуске к проведению проверок и объявляют краткосрочную проверку. Копии документов, являющихся основанием для краткосрочной проверки, до ее окончания вручаются под расписку проверяемому субъекту предпринимательства (его представителю) или физическому лицу.

Проверьте правильность данных в приказе о проведении проверки!

В приказе контролирующего органа о проведении проверки указываются наименование проверяемого субъекта, идентификационный номер налогоплательщика, цель проверки, состав проверяющих должностных лиц, проверяемый период, срок проведения проверки и наименование, номер и дата документа, на основании которого проводится проверка.

Обратите внимание!

Проверяющие должностные лица обязаны в установленном законодательством порядке заполнить «Книгу регистрации проверок», предоставленную хозяйствующим субъектом.

При наличии технических возможностей в обязательном порядке заполняется электронная форма «Книги регистрации проверок». При этом заполнения бумажной формы «Книги регистрации проверок» не требуется.

Итоги проверки:

По итогам проведенной контрольной закупки оформляется Протокол проведения контрольной закупки в трех экземплярах по установленной форме.

Протокол проведения контрольной закупки подписывается лицами, осуществившими контрольную закупку, и субъектом предпринимательства. В случае если субъект предпринимательства отказывается подписать Протокол проведения контрольной закупки, в протокол вносится соответствующая запись об этом, которая заверяется подписью лиц, осуществивших контрольную закупку.

Проверяемый субъект предпринимательства вправе указать в Протоколе проведения контрольной закупки причины отказа от подписания протокола.

Один экземпляр Протокола проведения контрольной закупки вручается проверяемому субъекту предпринимательства под расписку о получении экземпляра протокола.

После осуществления контрольной закупки и произведения взаиморасчетов субъект предпринимательства возвращает сотрудникам налоговой службы денежные средства, использованные при проведении контрольной закупки, а сотрудники налоговой службы возвращают субъекту предпринимательства купленные товары, результаты выполненных работ и оказанных услуг (предметы контрольной закупки), кроме предметов контрольной закупки, возврат которых невозможно осуществить и которые в соответствии с законодательством подлежат изъятию. При этом по изъятым предметам правонарушения составляется отдельный протокол, который подписывается лицами, осуществившими контрольную закупку, и субъектом предпринимательства.

Документы, свидетельствующие о нарушении налогового законодательства, и предметы правонарушения могут быть изъяты на основании мотивированного решения сотрудников налоговой службы, проводящих налоговую проверку.

Предметы, изъятие которых повлечет приостановление деятельности налогоплательщика, могут быть изъяты только на основании решения суда. Запрещается изъятие документов и предметов, не относящихся к налоговой проверке.

Результаты налоговой проверки оформляются актом, составленным с соблюдением требований, предусмотренных статьей 101 Налогового кодекса Республики Узбекистан, к нему прилагается Протокол проведения контрольной закупки. Материалы по фактам правонарушения, выявленным в результате налоговой проверки, представляются в соответствующие отделы органов государственной налоговой службы или через них в правоохранительные органы.

31.10.2021

Источник: http://yaran.uz/kontrolnaya-zakupka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.