+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

ФНС и МВД: вместе веселее! (Про совместные проверки)

Содержание

Участие сотрудника внутренних дел в налоговых проверках

ФНС и МВД: вместе веселее! (Про совместные проверки)

Основаниями для направления мотивированного запроса могут являться: 1) наличие у налогового органа данных, свидетельствующих о возможных нарушениях налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах, и необходимости проверки указанных данных с участием специалистов-ревизоров и сотрудников оперативных подразделений; 2) назначение выездной (повторной выездной) налоговой проверки на основании материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, направленных органами внутренних дел в налоговый орган для принятия по ним решения в соответствии с п. 2 ст.

В каких случаях должны привлекаться органы внутренних дел для участия в налоговых проверках? В соответствии со ст.

Раздел ii. подготовка к проведению выезднойналоговой проверки 

Как узнать, что в налоговой проверке будут принимать участие оперативники УНП? Посмотрите решение о назначении выездной налоговой проверки, в котором должен быть отражен состав проверяющей группы.

Однако не стоит расслабляться и в том случае, если в решении о назначении проверки вы не увидели имен работников милиции, поскольку пока проверка не окончена, в решение всегда можно внести изменения относительно персонального состава ревизоров.

Конечно, более оперативно о появлении милиции можно попытаться узнать из такого документа налоговой инспекции, как запрос об участии органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке, однако, как вы понимаете, данное обращение является внутренним документом налогового органа, знакомить налогоплательщика с содержанием которого у проверяющих нет обязанности.

Налоговые проверки при участии сотрудников овд

Может так случиться, что ознакомившись с решением о проведении выездной налоговой проверки в отношении Вашей организации, Вы заметите, что в состав проверяющей группы включен сотрудник полиции.

Имеет ли на это право налоговая инспекция, влечет ли это к каким-то особенностям в проведении выездной проверки, и что все это значит для Вашей организации.
Читайте об этом в настоящей статье.

Мотивы налоговой инспекции на привлечение полиции Согласно закону, чтобы привлечь полицию к участию в выездной налоговой проверке руководитель налоговой инспекции или его заместитель должен направить в отделение полиции мотивированный запрос (п. 1 ст. 36 НК РФ, п. 28 ст.

13 Закона о полиции). Предупреждать Вас заранее о проведении выездной проверки с участием полиции налоговые органы не обязаны, как не обязаны и знакомить с текстом запроса.

Налоговая проверка с участием полиции

Запрос налогового органа должен содержать: полное наименование организации (ИНН/КПП), фамилию, имя, отчество физического лица (ИНН — при наличии), адрес местонахождения организации (место жительства физического лица); предмет проверки (налоги и сборы, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке); периоды, за которые проводится проверка; изложение обстоятельств, вызывающих необходимость участия сотрудников органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке: описание формы, характера и содержания предполагаемого нарушения законодательства о налогах и сборах, основанное на имеющейся у налогового органа информации; обоснование привлечения сотрудников органа внутренних дел в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.

Основания для участия сотрудников полиции в налоговой проверке

Проведение таких мероприятий позволяет существенно повысить эффективность выездной налоговой проверки. Тем не менее, Вы должны знать, что применяются они не всегда.

Важно

ФНС России в своем Письме от 24.08.2012 г. N АС-4-2/14007 выделила три случая обязательного привлечения к выездной налоговой проверке сотрудников полиции и использования ими оперативно-розыскных мероприятий: 1.

При обнаружении обстоятельств, свидетельствующих о необоснованном возмещении или предъявлении к возмещению налога на добавленную стоимость либо акциза, а также о необоснованном зачете или возврате иного налога.

2. При выявлении схем уклонения от уплаты налогов с признаками налоговых преступлений, предусмотренных ст. 198–199.2 Уголовного кодекса РФ (например, «миграция» организации, использование в цепочке приобретения (реализации) товаров (работ, услуг) фирм-«однодневок»и т.п.). 3.

Фнс и мвд: вместе веселее! (про совместные проверки)

Основания для проведения совместной проверки перечислены в пункте 8 упомянутой Инструкции.

К их числу относятся: — наличие у налоговиков необходимости проверить с участием сотрудников органов внутренних дел имеющиеся данные о нарушениях налогового законодательства; — назначение выездной (повторной выездной) налоговой проверки на основании материалов, которые налоговикам направили органы внутренних дел; — необходимость участия полиции в проведении конкретных мероприятий налогового контроля (выемка документов, проведение исследования, опроса, осмотра помещений и т.д.); — необходимость в оказании помощи налоговым органам со стороны сотрудников полиции в случаях, когда налогоплательщик препятствует законной деятельности проверяющих, а также защита налоговых инспекторов при исполнении ими должностных обязанностей.

1.4. участие органов внутренних дел при проведении налоговых проверок

Перед началом проведения проверки в целях обеспечения координации действий должностными лицами налогового органа и сотрудниками полиции, назначенными для участия в ее проведении, проводится рабочее совещание, на котором вырабатываются и согласуются основные направления проведения предстоящей (проводимой) проверки, составляется аналитическая схема выявления нарушений налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом законодательства о налогах и сборах, по которым имеется соответствующая информация, а также вопросы организации и тактики осуществления мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.Сотрудники полиции участвуют в проведении выездной налоговой проверки путем осуществления полномочий, предоставленных им Законом о полиции

Источник: http://11-2.ru/uchastie-sotrudnika-vnutrennih-del-v-nalogovyh-proverkah/

Как проводятся совместные налоговые проверки – НалогОбзор.Инфо

ФНС и МВД: вместе веселее! (Про совместные проверки)

Совместные налоговые проверки проводятся налоговыми инспекциями с привлечением сотрудников полиции. Совместные проверки могут быть только выездными. Это следует из положений пункта 1 статьи 36 Налогового кодекса РФ.

Порядок организации и проведения совместных налоговых проверок установлен Инструкцией, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. № 495/ММ-7-2-347.

Основания для совместной проверки

Для проведения совместной проверки налоговая инспекция подает в органы полиции мотивированный запрос (п. 7 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. № 495/ММ-7-2-347).

Такой запрос может быть направлен как перед началом выездной налоговой проверки, так и в процессе ее проведения (п. 8 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. № 495/ММ-7-2-347).

На практике это означает, что обычная выездная проверка в любой момент может стать совместной.

Основанием для привлечения к выездной проверке сотрудников полиции может быть:

  • наличие у налоговой инспекции данных о возможных нарушениях налогового законодательства и необходимость проверки этих данных с участием сотрудников полиции;
  • необходимость участия сотрудников полиции в проведении отдельных мероприятий: опросов, осмотров помещений и т. п.;
  • необходимость присутствия сотрудников полиции для обеспечения безопасности проверяющих, когда организация препятствует проведению проверки и создает угрозу их жизни или здоровью;
  • назначение выездной проверки на основании материалов, предоставленных налоговой инспекции органами полиции в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Налогового кодекса РФ.

Такой порядок предусмотрен положениями абзаца 2 пункта 8 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. № 495/ММ-7-2-347.

Кроме того, в некоторых случаях ФНС России обязывает налоговые инспекции привлекать сотрудников полиции к проведению налоговых проверок. Примерный перечень таких случаев приведен в письме ФНС России от 24 августа 2012 г. № АС-4-2/14007.

Например, проведение совместной проверки будет обязательным, если налоговая инспекция выявила участие организации в схеме уклонения от уплаты налогов в крупном или особо крупном размере.

Сотрудники полиции будут задействованы и в том случае, если, узнав о проведении выездной налоговой проверки, организация активно препятствует ее проведению (например, меняет свое местонахождение, начинает процедуру реорганизации или ликвидации).

Организация проверки

Инициатором совместной выездной проверки может стать как налоговая инспекция, так и органы полиции. При этом организатором проверки всегда является налоговая инспекция: именно она будет принимать решение о проведении совместной налоговой проверки.

Такое решение оформляется в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса РФ, то есть в том же порядке, что и при назначении обычной выездной проверки. Об этом сказано в пункте 6 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г.

№ 495/ММ-7-2-347.

Ситуация: как определить, какая выездная проверка будет проводиться в организации: обычная или совместная?

Вид проверки можно определить по составу проверяющих.

В решении о проведении налоговой проверки обязательно должен быть указан состав проверяющей группы, включая фамилии, инициалы и должности проверяющих (п. 2 ст. 89 НК РФ). Решение о проведении проверки доводится до сведения организации (п. 1 ст. 91 НК РФ).

Ознакомившись с решением, организация сможет определить, какая проверка будет проводиться: обычная или совместная.

Если среди проверяющих будут перечислены не только сотрудники налоговой инспекции, но и сотрудники органов полиции, то в организации будет проведена совместная выездная проверка.

Если состав проверяющих будет дополнен сотрудниками полиции уже в ходе проведения выездной проверки, организацию известят об этом с помощью еще одного решения (п. 6 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. № 495/ММ-7-2-347).

Права проверяющих

В ходе совместной выездной проверки все проверяющие действуют в пределах своей компетенции (п. 5 и 11 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. № 495/ММ-7-2-347). В этом и заключается особенность совместной проверки. За счет привлечения сотрудников полиции возможности и методы контроля в рамках выездной налоговой проверки расширяются.

Сотрудники налоговой инспекции действуют в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Законом от 21 марта 1991 г. № 943-1 и другими нормативно-правовыми актами (п. 12 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г. № 495/ММ-7-2-347). Подробнее об этом см. Какие полномочия имеет налоговая инспекция при выездной проверке.

Что касается сотрудников полиции, то они руководствуются законами от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ и от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ. Основные мероприятия, которые могут проводить сотрудники полиции (в т. ч. и при проведении совместной налоговой проверки), перечислены в статье 6 Закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ.

Причем некоторые из этих мероприятий сотрудники полиции вправе проводить только на основании предварительной судебной санкции. Например, без предварительного судебного решения сотрудники полиции не могут проверять почту (в т. ч. электронную) и прослушивать телефонные переговоры.

Это следует из статьи 8 Закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ.

В то же время проводить опросы, наводить справки, собирать образцы для сравнения, исследовать предметы и документы и изымать их (в т. ч. компьютеры или жесткие диски к ним) они вправе и без разрешения суда (ст. 6 и 8, п. 1 ст. 15 Закона от 12 августа 1995 г.

№ 144-ФЗ). Документы, информация и другие данные, полученные сотрудниками полиции, могут быть приобщены к материалам налоговой проверки без каких-либо ограничений (абз. 2 п. 14 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г.

№ 495/ММ-7-2-347).

В остальном совместная налоговая проверка ничем не отличается об обычной выездной налоговой проверки.

Оформление результатов проверки

Оформление результатов и принятие решения по итогам совместной проверки происходит по правилам статей 100 и 101 Налогового кодекса РФ (п. 15 Инструкции, утвержденной приказом МВД России и ФНС России от 30 июня 2009 г.

№ 495/ММ-7-2-347), то есть в те же сроки и в том же порядке, что и результаты обычной выездной проверки. Подробнее о правилах оформления результатов выездной налоговой проверки см.

 Как должны быть оформля результаты выездной налоговой проверки.

Источник: http://NalogObzor.info/publ/nalogovye_proverki/kak_provodjatsja_sovmestnie_nalogovie_proverki/14-1-0-970

/ Хозяйственное право / Участие сотрудника внутренних дел в налоговых проверках

  • при необходимости в оказании помощи налоговым органам со стороны сотрудников полиции в случаях, когда налогоплательщик препятствует законной деятельности проверяющих, а также защита налоговых инспекторов при исполнении ими должностных обязанностей;
  • при обнаружении обстоятельств, свидетельствующих о необоснованном возмещении налога на добавленную стоимость (далее — НДС), акциза (зачета или возврата иного налога) или признаков необоснованного предъявления налога на добавленную стоимость, акциза к возмещению.

К примеру, необоснованное возмещение НДС может быть выявлено в результате неправомерного заявления налоговых вычетов в более раннем по сравнению с налоговым периодом возникновения права на налоговый вычет;

  • при выявлении схем уклонения от уплаты налогов, подпадающих под признаки совершения преступлений, предусмотренных ст.

Запросы в полицию должны представляться в письменном виде с указанием даты, времени и места проведения проверки, а также определять роль сотрудников полиции при ее проведении.

В состав рабочей группы по проведению выездной налоговой проверки сотрудники полиции могут быть включены по решению начальника органа внутренних дел. Ими могут быть и лица, которые ранее привлекались к проведению оперативно-розыскных мероприятий в отношении проверяемого.

( В соответствии с Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 июля 2010 г. N ВАС-9906/10, судебные органы не исключают возможности участия такого сотрудника полиции в проведении выездной налоговой проверки).

Важно: Участие сотрудников полиции в выездной налоговой проверке является законным, если они будут указаны в решении о проведении проверки в составе бригады проверяющих.

Наши публикации

Однако результат планирования контрольных мероприятий должен найти свое отражение в протоколе заседания рабочего совещания сотрудников ФНС и УНП, а также в аналитической схеме выявления нарушения налогоплательщиком, о котором у проверяющих имеется соответствующая информация.

Каким образом УНП узнает о результатах выездной налоговой проверки? Налоговая инспекция обязана передать (направить) в УНП третий экземпляр акта выездной проверки и решения, вынесенного по ее результатам.

Могут ли попасть материалы налоговой проверки в УНП, если работники последнего не принимали участия в проверке? Во-первых, никогда нельзя исключать поступления информации из налогового органа по неофициальным каналам.

В случае, если проверкой установлены факты нарушения законодательства о налогах и сборах, проверяющими должны быть приняты необходимые меры по сбору доказательств.

В установленном порядке производится истребование у проверяемого лица необходимых документов, выемка документов и предметов, в том числе электронных носителей информации, истребование документов (информации) у контрагентов и иных лиц, располагающих сведениями о деятельности лица, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка, допросы свидетелей и другие мероприятия налогового контроля, предусмотренные Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Участие сотрудника внутренних дел в налоговых проверках

Такое правило закреплено в п. 1 ст. 36 НК РФ, пп. 28 п. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции». В целях качественного и полного сбора доказательственной базы по нарушениям законодательства о налогах и сборах, повышения эффективности совместной работы ФНС в Письме от 25.07.

2013 N АС-4-2/13622 рекомендовала налоговым органам инициировать привлечение сотрудников ОВД для участия в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках в следующих случаях: 1) при обнаружении обстоятельств, свидетельствующих о необоснованном возмещении НДС, акциза (зачета или возврата иного налога) или признаков необоснованного предъявления НДС, акциза к возмещению; 2) при выявлении схем уклонения от уплаты налогов, подпадающих под признаки совершения преступлений, предусмотренных ст.
Кроме того, она обязана в пределах своих полномочий оказывать содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка.В Письме от 24.08.2012 N АС-4-2/[email protected] «Об участии органов внутренних дел в выездных налоговых проверках» ФНС России разъяснила, что сотрудники органов внутренних дел должны привлекаться в обязательном порядке для участия в выездных налоговых проверках в следующих случаях:1) при обнаружении обстоятельств, свидетельствующих о необоснованном возмещении НДС, акциза (зачета или возврата иного налога) или признаков необоснованного предъявления налога на добавленную стоимость, акциза к возмещению;2) при выявлении схем уклонения от уплаты налогов, подпадающих под признаки совершения преступлений, предусмотренных ст. ст.

Источник: http://strahovanie58.ru/uchastie-sotrudnika-vnutrennih-del-v-nalogovyh-proverkah/

Налоговая назначила оперуполномоченного

ФНС и МВД: вместе веселее! (Про совместные проверки)

Теперь к нему добавился начальник сотрудника полиции (что и так всегда делалось на практике), собственник жилища и проживающие там граждане. Основания вторжения в жилище не изменились — это спасение жизни и имущества, задержание преступника, пресечение преступления и несчастный случай.

Таким образом, если документы находятся в жилом помещении, то в рамках обследования попасть туда и изъять документы, касающиеся деятельности компании, без согласия проживающих там лиц нельзя (ст. 15 Закона о полиции). Это признают и сами полицейские. Выемка или обыск в жилище могут производиться только с санкции суда (п. 3 ст. 182, п. 2 ст. 183 УПК РФ, абз. 2 ст.

8 закона от 12.08.95 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»).

Внимание

Кому надо знать: собственнику, руководителю, юристу Ни для кого не является секретом, что налоговый орган, проводящий выездные налоговые проверки, вправе включить в состав проверяющей группы сотрудников внутренних дел (далее будем их называть сотрудниками Управления по налоговым преступлениям (УНП). Делается это, прежде всего, по двум причинам: во-первых, проведение проверки может представлять угрозу жизни или здоровью специалистам налогового органа, и, во-вторых, участие сотрудника УНП требуется для осуществления последним конкретных оперативно-розыскных действий.

Оперуполномоченный обэп: должностные обязанности и полномочия

Полицейские теперь вправе получать от банков сведения, составляющие налоговую тайну Согласно Закону о полиции, полицейские теперь вправе получать от банков информацию по операциям и счетам юрлиц и предпринимателей в целях пресечения и выявления налоговых преступлений (п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о полиции).

Кроме того, сотрудники полиции также вправе получать сведения, составляющие налоговую тайну (п. 29 ч. 1 ст. 13 Закона о полиции). Но отметим, что компаниям в связи с этим особенно беспокоиться не нужно. Так как в абсолютном большинстве случаев и раньше сведения из банков беспрепятственно передавались милиционерам.

Сложности у них изредка возникали лишь со счетами физлиц — некоторые банки ссылались на конституционные права граждан и требовали решения суда.

«петровка, 38»

ОБЭП (правильная аббревиатура – ОЭБиПК – отдел экономической безопасности и противодействия коррупции) принято расшифровывать как отдел по борьбе с экономической безопасностью. Сотрудники отдела выполняют разнообразные функции, большая часть которых направлена на противодействие экономическим преступлениям.

Структурная подчиненность Находится отдел под руководством Министерства внутренних дел РФ. Обеспечивает функции МВД по реализации и выработке государственной политики, а также правовому и нормативному урегулированию в области экономической безопасности всего государства.

Выполняет различные иные функции согласно Положению о Департаменте, а также согласно нормативным правовым актам МВД РФ. ОБЭП состоит под юрисдикцией ГУЭБиПК МВД России (расшифровывается как Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ).

Какие задачи ставятся перед вашим подразделением в данный момент?— Основными направлениями деятельности, на которых сосредоточены силы 5-й ОРЧ, являются:– разработка и осуществление комплекса организационно-практических мер, направленных на выявление, пресечение, предупреждение и раскрытие налоговых преступлений;– проведение комплекса оперативно-разыскных мероприятий по выявлению и пресечению коррупционных преступлений в сфере налогового администрирования;– противодействие преступлениям, связанным с незаконным возмещением налога на добавленную стоимость из бюджета Российской Федерации;– принятие дополнительных мер, направленных на пополнение консолидированного бюджета в условиях изменения действующего законодательства.— Андрей Викторович, есть ли какие-то трудности становления подразделения в новой структуре?— Несомненно, есть.
Кроме того, в период с 2007 по 2009 год Медведев выплачивал своим сотрудникам заработную плату за вычетом налога на доходы физических лиц, но до бюджета этот налог так и не дошёл. 50 с лишним миллионов рублей осели в карманах руководителя предприятия. В ходе расследования уголовного дела Медведев полностью возместил материальный ущерб, причиненный бюджету страны.
В соответствии с частью 1 статьи 28 УПК РФ вынесено постановление о прекращении уголовного преследования.— Андрей Викторович, каковы основные криминальные тенденции в налоговой сфере?— Несмотря на достаточно высокие показатели работы по пресечению преступлений в сфере налогообложения и ряд законодательных мер по минимизации налогов, криминальная обстановка продолжает оставаться сложной.Уклонение от уплаты налогов является одним из источников образования «грязных» денег, которые питают нелегальный бизнес.

Налоговые органы, получив информацию от коллег из ОВД, обязаны в течение тех же 10 дней на неё отреагировать: назначить проверку (выездную либо камеральную) или отказаться от проведения таких контрольных мероприятий.

Отказ, разумеется, должен быть мотивированным: либо по мнению налоговиков в материалах ОВД отсутствуют признаки состава налогового преступления, либо обозначаются объективные условия, препятствующие проведению проверки.

Законодательно закреплены и процессуальные сроки для реакции фискального ведомства на информацию ОВД: выездная проверка должна проводиться в том же квартале, когда поступила информация из ОВД. При проведении проверки камеральной должен учитываться срок представления проверяемой организацией декларации за соответствующий налоговый период.

По новым правилам полицейский вправе это сделать только в рамках доследственной проверки, следствия по уголовному делу или разбирательству по административному делу. Но здесь стоит отметить, что и бывшие милиционеры имели такие же полномочия.

Раньше соответствующие права закреплялись в других законах. Например, в Уголовно-процессуальном кодексе, Кодексе об административных правонарушениях или в законе от 12.08.95 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Закон о полиции лишь обобщил полномочия оперативников в единый перечень. В-третьих, в Законе о полиции более детально прописаны полномочия полицейских при проникновении в жилище. Теперь этому посвящена отдельная статья из восьми пунктов. Но принципиальных изменений здесь также нет.

В частности, раньше о проникновении в дом, квартиру или на земельный участок против воли проживающих в течение суток уведомлялся только прокурор.Общее руководство проверкой возлагается на должностное лицо фискального ведомства.

Спасение проверяемого Оградить налогоплательщика от неприятных последствий при общении с налоговыми органами (и тем более – с полицией) способны только его собственная аккуратность, внимательность и максимально законопослушное поведение. Могут ли предприниматели воспрепятствовать доступу к информации со стороны правоохранительных органов? Напрямую это невозможно. Однако, способы все же есть.

Нужно просто применять меры информационной защиты, которые допускаются законодательством об охраняемой тайне (в том числе, тайне коммерческой). Ведь основными распространителями информации (в том числе и конфиденциальной) являются люди: ваши сотрудники, партнёры, контрагенты.

Перечень составлен по степени убывания полномочий полицейских.

Меньше всего полномочий у полицейских, которые обеспечивают безопасность инспекторов. У полицейских, участвующих в конкретных мероприятиях налогового контроля чуть больше прав. Их действия ограничены поставленной задачей. Полицейские могут участвовать в выездной проверке и на равных правах с налоговыми инспекторами (пункты 1. и 2.).

Привлечь сотрудников полиции к участию в выездной проверке налоговые органы могут как с начала выездной проверки, так и в процессе ее проведения. При этом Вам должно быть представлено на ознакомление Решение о проведении проверки с изменениями в части, определяющей состав контролеров. Отмечу, что к участию в камеральных налоговых проверках сотрудники полиции привлекаться не могут.

Источник: http://vip-real-estate.ru/2021/05/06/nalogovaya-naznachila-operupolnomochennogo/

Об участии органов внутренних дел в налоговых проверках (репин а.)

Основаниями для отказа по запросу налогового органа об участии органа внутренних дел в выездной налоговой проверке могут являться: отсутствие в запросе налогового органа фактов, свидетельствующих о возможных нарушениях организациями и физическими лицами законодательства о налогах и сборах; несоответствие изложенной в запросе налогового органа цели привлечения сотрудников органа внутренних дел для участия в проверке компетенции органов внутренних дел; отсутствие обоснования необходимости привлечения сотрудников органа внутренних дел в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих. 10.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.