+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Экспресс на тихом ходу

Содержание

Шикарные поезда, за билетами на которые люди месяцами стоят в очереди

Экспресс на тихом ходу

Прокатиться на этих поездах не так просто. Билеты на них стоят неприлично дорого по сравнению с другими поездами, но разумно для самого запоминающегося приключения в жизни. И это только полбеды. Некоторые экспрессы отправляются в путь только раз в году, и любителям авантюр приходится ждать в очереди месяцами в надежде занять одно из мест.

Он стал вдохновением и местом действия романов Грэма Грина, Сидни Шелдон, Яна Флеминга и Вероники Генри. Большинство знают его благодаря роману «Убийство в Восточном экспрессе» Агаты Кристи. Говорят, похожий инцидент произошел в 1929 году, когда поезд попал в снежную бурю.
Восточный экспресс начал курсировать между Стамбулом и Парижем в 1883 году.

Это первый железнодорожный маршрут, соединивший Запад и Восток. Роскошный, современный, отделанный в стиле ар-деко. Восточный экспресс — первый поезд, в каждом купе которого появилась комната с горячей и холодной водой.

В 1977 году, когда поезд уже сняли с рельсов, вагоны выкупил Джеймс Шервуд и заплатил еще 16 млн долларов, чтобы разыскать и восстановить 35 оригинальных вагонов со всей Европы. И спустя 99 лет после своего рождения обновленный Venice Simplon Orient Express тронулся в путь. На борту Восточного экспресса запрещено носить джинсы.

А ужин в вагоне-ресторане требует строгого дресс-кода: вечерние платья, смокинги, галстуки-бабочки.

Рекомендуемые маршруты: Лондон — Венеция, Венеция — Париж, Брюссель — Венеция, Стамбул — Бухарест — Будапешт — Венеция.

Цена билета: от £ 929

Экспресс Eastern & Oriental Express

Поезд построен в Японии в 1973 году, чтобы соединить Окленд и Веллингтон в Новой Зеландии. Два десятилетия спустя дизайнеры, работавшие над Восточным экспрессом, полностью преобразили и его, воссоздав колониальный стиль 1920-х годов.

Теперь пассажирский поезд Eastern & Orient Express, похожий на пятизвездочный отель, курсирует из Сингапура в Малайзию и Бангкок.

Рекомендуемые маршруты: Сингапур — Бангкок или Бангкок — Сингапур, Куала-Лумпур — Бангкок или Бангкок — Куала-Лумпур, маршрут «Сказки полуострова» (Fables Of The Peninsula), новогодний рейс из Сингапура в Бангкок.
Цена билета: от £ 1775

Экспресс Blue Train

Поезд Blue Train курсирует между Кейптауном, Порт-Элизабетом и Преторией. Экспресс идет вдоль живописного южного побережья ЮАР, и можно разглядывать антилоп, жирафов и буйволов, пасущихся в саваннах национального парка Крюгера.

Один из маршрутов заканчивается в Зимбабве, рядом со знаменитым водопадом Виктория. Пассажиров ждут старинные интерьеры и шикарная мебель, мраморные ванные в каждом купе, богатая программа развлечений на всем маршруте и изысканные блюда шеф-повара.

Цена билета: от $ 740

Экспресс The Golden Chariot

Один из самых красивых пассажирских поездов, созданный по образу старинного «Голубого экспресса» английской королевы. Викторианский стиль, элегантность, первоклассный сервис — отель на колесах, удовлетворяющий самым изысканным вкусам.

Пассажирский поезд, курсирующий по Южной Индии Golden Chariot — это роскошь с индийским акцентом. Один из редких поездов, где есть спа-центр. На протяжении маршрута пассажиры посещают дворцы и храмы в Майсуре, Хасане и Хампи, национальный парк «Нагархол», золотистые пляжи Гоа.

Маршруты: рейс Southern Splendour (Бангалор — Ченнаи — Махабалипурам — Пондичерри — Тируччираппалли — Танджавур — Мадурай — Канниякумари — Тривандрам — заводи Кералы — Коччи — Аллеппи — Бангалор) или рейс Pride Of The South (Бангалор — Кабини — Майсур — Хассан — Хоспет — Бадами — Гоа — Бангалор)

Цена билета: от $ 5730

Экспресс Rovos Rail

Большинство вагонов собраны в 1911 году в Европе как транспортное средство королевской семьи. Десятилетия спустя одна компания решила отреставрировать составы и запустить поезда класса люкс, превратив их в новое развлечение для богатых и обеспеченных людей.
Пассажирам предлагают лучшие блюда из мяса диких животных и деликатесы африканской кухни.

В конце состава — вагон с открытой панорамой observation car, откуда можно наблюдать за великолепными ландшафтами.

Рекомендуемые маршруты: Претория — парк Крюгера, Кейптаун — Джордж (путешествие в популярный среди туристов район Гарден-Рут или Садовый путь), Претория — водопад Виктория, Претория — Кейптаун, Претория — Дар-эс-Салам (Танзания), но это путешествие длиной 13 дней возможно только раз в году.

Цена билета: от $ 1200

Экспресс Royal Scotsman

Самый уютный пассажирский поезд, который катится по Шотландии. Один из вагонов превращен в спа-центр. Другой, в прошлом вагон с кухней, — в вагон с панорамным видом и стилизован под эпоху Эдвардов.

В цену билета включены посещение старинных замков, заводов по производству виски и его дегустация, экскурсии и участие в традиционных шотландских играх (стрельба по тарелочкам, соколиная охота).

Рекомендуемые маршруты: помимо классического тура, безусловно, тур для гурманов, тур для любителей виски и большое турне по Северо-Западному нагорью.

Цена билета: от £ 2350

Экспресс The Maharaja’s Express

Самый дорогой пассажирский поезд в Азии. Копия индийского королевского дворца, адаптированного для далеких путешествий.
У каждого пассажира есть личный лакей, готовый помочь 24 часа в сутки.

В программу включены развлечения, выступления артистов и экскурсии к самым главным достопримечательностям по маршруту следования поезда.

Рекомендуемые маршруты: из 6 маршрутов большой популярностью пользуются туры The Indian Panorama, The Indian Splendour и The Heritage of India.

Цена билета: от $ 6840

Поезд «Императорская Россия»

Самый известный и роскошный поезд, курсирующий из Москвы через Монголию до Пекина. «Императорская Россия» ходит по каждому маршруту только 1 раз в год. Своим названием поезд обязан уникальным интерьерам. Они воссозданы по дизайну состава, в котором путешествовала царская семья.

Для современных путешественников приготовлены экскурсии и развлекательная программа, которая знакомит иностранных гостей с Россией: кулинарные мастер-классы, уроки игры на русских национальных инструментах, творческие мастерские и многое другое.

Маршрут: Москва — Пекин, Пекин — Москва, Владивосток — Москва, Москва — Владивосток, Улан-Батор — Москва, Москва — Улан-Батор.
Цена билета: от € 4900

Экспресс «Золотой орел»

Самый дорогой туристический поезд в мире, курсирующий по двум маршрутам: между Москвой и Пекином и между Москвой и Владивостоком. Во главе экспресса паровоз, но на всякий случай к поезду крепят электровоз. В день отправления на вокзале живой оркестр играет «Прощание славянки».

Часть пассажирских вагонов в поезде — модернизированные купейные вагоны из ГДР.
Есть отдельный вагон-бар с пианино и библиотекой. В сервисном вагоне работает врач, парикмахер, в составе есть прачечная.

Маршрут: Москва — Пекин, Пекин — Москва, Владивосток — Москва, Москва — Владивосток.

Цена билета: от € 14 395

Источник: http://tursputnik.com/2021/11/shikarnye-poezda-za-biletami-na-kotorye-lyudi-mesyacami-stoyat-v-ocheredi.html

Битва за Гуадалканал. Переломный момент войны на Тихом океане

Экспресс на тихом ходу

7 августа 1942 года началась полугодовая битва за Гуадалканал — остров на юге Тихого океана. К тому моменту японцы в противостоянии с США уже добились значимых успехов в Новой Гвинее и на Филиппинах, активно бомбили австралийский порт Дарвин.

Гуадалканал в мае 1942 года перешёл в руки Японии почти без сопротивления. Остров был очень важен для союзников со стратегической точки зрения — как плацдарм для будущего наступления на японцев. Поэтому ответные действия американцев предпринимались в жуткой спешке.

Забастовка портовых работников и перебои с поставками вынудили бросить тяжёлую артиллерию и тягачи. Морпехи имели продуктов на неделю, скудный запас медикаментов, боеприпасы на десять суток боёв. Полностью отсутствовали противомоскитные сетки и репелленты.

Высадка заслужила прозвище «малобюджетная операция».

Захват Хендерсон-Филд

Утром 7 августа 1942 года 11 000 морских пехотинцев под командованием генерал-лейтенанта Александра Вандегрифта высадились на остров.

И тут их ждал сюрприз: насколько грозными противниками для США были японский флот и авиация, настолько небоеспособным и плохо оснащённым оказался гарнизон, защищавший Гуадалканал.

Самой трудной частью высадки стал для морпехов суточный марш-бросок через заболоченные джунгли к строящемуся аэродрому на мысе Лунга.

Американцев ждал сюрприз: насколько грозными противниками для США были японский флот и авиация, настолько небоеспособным и плохо оснащённым оказался гарнизон, защищавший Гуадалканал

Этот аэродром японцы возводили с мая 1942 года силами двух тысяч насильно привезённых на Гуадалканал корейских рабочих. К августу он представлял собой неровное пятно расчищенных джунглей и два куска плохо укатанной почвы на расстоянии километра друг от друга.

После обстрела стройки с моря и налёта палубной авиации 8 августа командир японских строительных и боевых частей Канаэ Мондзэн поддался панике и отдал приказ об отступлении. Бросив строительную технику, материалы, автомобили и продовольствие, японцы отошли на три километра от аэродрома.

Заняв объект, американцы выстроили защитный периметр, оперативно разгрузили снабжение и всего за две недели закончили строительство, с которым японцы возились четыре месяца. Новый аэродром получил название Хендерсон-Филд.

20 августа он принял свою первую воздушную группу: эскадрилью истребителей F4F Wildcat и эскадрилью из 12 пикировщиков Douglas SBD Dauntless.

21 августа около 900 японских солдат под командованием полковника Киёнао Итики попытались атаковать оставленный аэродром, но катастрофически недооценили количество морпехов. Вместо двух тысяч американских солдат, как на то рассчитывал Киёнао Итики, японцев ожидало одиннадцатитысячное войско. Атака захлебнулась, а с рассветом американцы перешли в контрнаступление.

Уже к полудню бой превратился в избиение. Лёгкие танки М2А4, вооружённые 37-мм пушками и пулемётами, могли показаться смешными в Европе, но для беззащитной перед ними японской пехоты стали грозным противником. Картечь и пулемётный огонь буквально выкашивали джунгли вместе со всеми, кто в них прятался.

Разгром японцев был полным, полковник Итики не вынес позора и покончил с собой.

Токийский экспресс

В двадцатых числах августа японцы начали перебрасывать на Гуадалканал новые силы. Рейсы японского флота с Шортлендских островов на Гуадалканал через пролив «Щель» (Нью-Джорджия) получили у союзников прозвище «Токийский экспресс».

Японские войска и снаряжение доставлялись на эсминцах и лёгких крейсерах, не очень вместительных, но более живучих под бомбами.

Снабжать гарнизон японцы могли в основном ночью, а контейнеры приходилось торопливо вываливать за борт. Всё, что не успевали выловить береговые команды, уплывало или тонуло.

Гибли и корабли — дно пролива по итогам битвы оказалось усеяно несколькими десятками остовов — от эсминцев и военных транспортов до линкора и авианосцев.

Из-за плохого снабжения японские части на острове питались буквально подножным кормом. Распределённые по деревням на постой крошечные гарнизоны не могли толком защищаться даже от рейдов небольших групп морпехов.

Не всё шло гладко и у союзных сил. Суда обеспечения толком разгрузиться не успели. Трофейная строительная техника обладала типичным низким довоенным японским качеством. Скверное горючее подходило только для трофейных машин. Болезни косили едва ли не больше людей, чем активные боевые действия.

Судьба операции находилась в шатком равновесии.

Путь в 600 миль

Налёты по 20–40 японских бомбардировщиков D3A1 Val и G4M Betty совершались на аэродром ежедневно, хотя для этого им приходилось лететь около шестисот миль в одну сторону. Более чем скромный практический эффект бомбардировок японцев не останавливал.

В этой обстановке хорошо проявила себя так называемая «воздушная группа “Кактус”» — авиация, которая базировалась на Хендерсон-Филд. Даже на скудном топливном пайке группа обеспечивала прикрытие аэродрома. Каждая сорванная японская бомбардировка была пустой тратой ресурсов, к тому же далеко не каждый повреждённый самолёт выдерживал шестисотмильный перелёт домой.

В воздушном бою американцы действовали парой. Истребитель F4F был достаточно прочен, чтобы долго жить в прицеле японского А5М2.

И, пока пилот «Зеро» увлечённо преследовал один самолёт, второй заходил ему в хвост и в считанные секунды разносил японца в клочья. Принимать одиночные бои и бросать напарника американцам строго воспрещалось.

Сбитого американского лётчика, как правило, подбирали, а сбитые японцы пополняли списки пропавших без вести.

Японцы не знали, что большая часть их бомб с некоторых пор неизменно накрывала остовы подбитых американских самолётов, выставленные в качестве приманки

После нескольких недель бомбёжек аэродром Хендерсон-Филд стал главной целью для японского командования.

Специальные группы истребителей заманивали американские самолёты прикрытия под удар, бомбардировки в две волны гарантировали, что вторую отразить не удастся.

Но японцы не знали, что большая часть их бомб с некоторых пор неизменно накрывала остовы подбитых американских самолётов, выставленные в качестве приманки.

Ночью 14 октября японцы атаковали аэродром с моря и вполне удачно: два линейных крейсера «Конго» и «Харуна» уничтожили 48 из 90 самолётов, находившихся на аэродроме. Но взять Хендерсон-Филд японцы всё же не смогли.

Фатальная ошибка генерала Хякутакэ

К 17 октября численность японских войск на острове достигла 20 000 человек. Командовал ими генерал Харукити Хякутакэ. Он сильно недооценил силы противника, думая, что ему противостоят не более 10 тысяч морпехов, тогда как на самом деле их было около 23 000.

Решающая атака на суше в конце октября переносилась трижды. Артиллерию японцам пришлось бросить на марше, одну из частей не успели предупредить о новой дате наступления, и та потеряла все танки в атаке без поддержки.

Два дня войска Хякутакэ безуспешно долбили американскую оборону лобовыми атаками, после чего генерал приказал отступить. Потери японцев составили около 3000 человек только убитыми. У американцев погибло всего 80 человек.

Ноябрь ознаменовался контрнаступлением морпехов и неоднократными срывами любых попыток восстановить снабжение японского гарнизона. Действия японского флота походили на плохую комедию: эсминцы и крейсеры на полном ходу выбрасывали за борт топливные бочки с медикаментами и продуктами в расчёте на то, что их, может быть, прибьёт к берегу. На суше каждый день умирало от голода и болезней до 50 человек. С 4 до 7 февраля 1943 года остатки японского гарнизона численностью 10 652 человека эвакуировали морем. 9 февраля американское командование объявило Гуадалканал свободным от сил противника. С этого момента и до конца войны инициатива на Тихом океане перешла в руки союзников.3000солдат потерял генерал Хякутакэ во время атаки Хендерсон-Филд. У американцев погибло всего 80 человек

Автор текста — Михаил Лапиков

Михаил Лапиков — историк, сотрудник архивной группы. В настоящее время занят поиском и каталогизацией актуальных исторических документов о боевых действиях США в Тихоокеанском регионе в годы Второй мировой войны.

Источники:

  • Timothy L. Cubb. CACTUS Air Power at Guadalcanal.
  • Charles L. Updegraph Jr. US Marine Corps Special Units of WWII.
  • Notes on Jungle Warfare from the U.S. Marines and the U.S. Infantry on Guadalcanal Island, 1942.
  • Harmon M. F. Army in the South Pacific.

Источник: https://worldoftanks.ru/ru/news/history/guadalcanal_battle_1942/

О поезде невский експресс: направление движения, схема вагонов, билеты

Экспресс на тихом ходу

Помимо «Сапсана», между двумя крупными городами Москва и Санкт-Петербург курсирует еще один скоростной поезд «Невский Экспресс». Он позволяет пассажирам быстро перемещаться между городами. Большое количество людей выбирает именно этот вид поезда. В первую очередь, из-за приемлемой цены на билеты.

Описание локомотива

«Невский экспресс» — электровоз, состоящий из 11 вагонов, предназначенных для размещения пассажиров, и 1 вагона-ресторана. Произведен в Твери, введен в железнодорожную эксплуатацию в 2001 году. Скоростной курсирует между Санкт-Петербургом и столицей нашей Родины.

История локомотива

Изначально с 1984 по 2009 гг. эксплуатировался на этом маршруте электропоезд ЭР 200. Замена произошла в связи с тем, что все вагоны, за исключением головного, были моторными.

Поезд «Невский экспресс»

«Невский экспресс» имеет вагоны 2 класса обслуживания. В вагоне открытого типа количество мест 68 штук, в вагоне с 6-ти местными купе — 48 штук.

Обратите внимание! В апреле 2008 года из-за запуска скоростного поезда «Сапсан» электровоз сняли с маршрута, однако, уже в 2010 году фирменный «Невский экспресс» вновь появился в расписании. С 2014 года поезд имеет нумерацию 747А/748А.

Характеристики скоростного пассажирского поезда «Невский экспресс»

Поезд Гранд Экспресс — официальный сайт

Курсирует круглогодично, ежедневно (за исключением суббот из Санкт-Петербурга, воскресений из Москвы). В пути «Невский экспресс» находится 4 часа 5 минут. Из Москвы в Санкт-Петербург поезд едет без остановок.

Важно! В каждом вагоне находится мягкое кресло, биотуалет и сплит-система.

В стоимость билета входит:

  • персональный плед;
  • один прием пищи;
  • гигиенический набор.

Среди дополнительных услуг можно выделить обслуживание в вагоне-ресторане по ходу передвижения поезда, где каждый пассажир может приобрести горячие блюда, холодные закуски и напитки. В случае необходимости официанта можно вызвать в вагон, где находится путешественник.

Схема вагонов и расположение мест

Теплоход Александр Невский

«Невский Экспресс» имеет схему вагонов и направление движения, изображенную ниже. Места с нечетными номерами расположены у окна.

Схема вагонов

Вагон-ресторан находится в седьмом вагоне. Для маломобильной группы населения предназначен пятый вагон. Купе расположены в 2-6 и 8-11 вагонах.

Обратите внимание! Места в вагонах с открытым обзором располагаются так же, как в салоне самолета или автобусе дальнего следования. В салоне 68 мест. Около окна — нечетные места, четные — со стороны прохода. В вагоне два ряда сидений по два кресла. Для удобства пассажиров к спинке впередистоящего кресла прикреплен столик, который можно убрать.

Расположение в купе для шестерых туристов — два мягких дивана, стоящие друг напротив друга. С одной стороны могут сесть три пассажира. Всего в вагоне 48 мест. Также в купе имеется столик для туристов, который при необходимости можно раздвинуть. Для удобства пассажиров диваны регулируются, путешественник может откинуть спинку.

Направление движения, расписание маршрутов и остановок

«Невский» комфортабельный поезд, как говорилось ранее, следует без остановок. Это дневной поезд, курсирующий между городами два раза в день по расписанию — туда и обратно.

Так до Санкт-Петербурга можно добраться из Москвы с Ленинградского вокзала в 13:40. При этом, туристы будут в культурной столице в 17:45 на Московском вокзале.

С июня запускается дополнительный поезд, который отправляется из Москвы в 14:14, также с Ленинградского вокзала. В Питер он пребывает в 18:32.

Из Санкт-Петербурга «Невский экспресс» отправляется в 13:10 с Московского вокзала. В столицу пребывает – в 17:05.

Ресторан фирменного поезда, уровень сервиса

В вагоне-ресторане каждый желающий может пообедать во время перемещения поезда. Укомплектован мягкими диванчиками на 4 персоны и столиками, имеется плазменный экран и бегущая строка над входом. Возможен вызов официанта из ресторана в вагон, где едет пассажир.

Вагон-ресторан

Обратите внимание! В меню большое количество горячих блюд, холодных закусок. Также путешественник может воспользоваться баром ресторана. Ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Цены довольно высокие, как в дорогом ресторане.

Официанты всегда помогут путешественнику с выбором блюда, объяснят, из чего оно состоит. Среднее время ожидания — 15-20 минут.

Покупка билета

Купить билет можно за 45 дней до предполагаемой даты поездки. Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • дата покупки — чем раньше, тем дешевле;
  • класс обслуживания — сидячие места в шестиместном вагоне и в салоне открытого типа;
  • количество проданных мест.

В цену тикета включена свежая пресса, холодные закуски и дорожный набор.

Обратите внимание! Минимальный тариф жд начинается от 2000 рублей*. За такую цену можно купить тикет в сидячий вагон с кондиционером. За билет в СВ или купе пассажир должен заплатить 3500-4000 рублей*.

Купить или забронировать билет можно в кассе РЖД или через онлайн-форму на сайте . В последнем случае требуется выбрать дату поездки. Система откроет страницу со всеми проходящими поездами. Необходимо выбрать «Невский экспресс».

Далее выбирается тип вагона и класс обслуживания. Вводятся данные о пассажирах. Билет оплачивается картой или посредством электронного кошелька. Распечатанный электронный билет требуется предъявить перед посадкой. На нем имеется специальный код, который считывается устройством на турникете.

Не требуется покупать билет на ребенка до 5-ти лет. Он может ехать бесплатно без предоставления отдельного места. С 5 до 10 лет распространяется скидка на покупку тикета в 50%. Для школьников, ездящих по социальному тарифу, требуется иметь справку из школы с указанием личных данных, номера школы и срока действия справки, обязательно должна стоять гербовая печать.

Билет на «Невский экспресс»

Возврат билета осуществляется по общим правилам РЖД. Пассажиру необходимо предъявить удостоверение личности, которое указывалось при покупке тикета, и собственно билет в кассу. Оформление на возврат происходит сразу, однако, денежные средства в некоторых случаях приходится ждать.

Внимание! Комиссия, которая взимается при покупке, не возвращается. Страховые сборы подлежат возврату.

Если возвращает третье лицо, помимо перечисленных документов, требуется нотариально заверенная доверенность. Однако, как показывает практика, никто в кассе не спрашивает этот документ.

Сроки возврата денежных средств:

  • если путешественник покупал билет в кассе и платил наличными банкнотами — сразу же в момент обращения, так же наличными средствами;
  • банковской картой — в течение календарного месяца от момента подачи заявления;
  • WebMoney, PayPal или «Яндекс.Деньги» — зачисление происходит в течение 60 дней, но, как правило, пассажир получает обратно деньги на счет уже через 10 дней.

«Невский экспресс» — это именно тот поезд, воспользовавшись услугами которого каждый останется довольным. Вагоны чистые и уютные. Многие пассажиры отмечают комфортные ощущения при поездке на электричке и скорость поезда.

*Цены актуальны на июль 2021 года.

Источник: https://turproezdka.ru/zhd-perevozchiki/poezd-nevskij-ekspress.html

Стратегия безопасный экспресс

Экспресс на тихом ходу
Стратегии ставок 26323

 Чтобы иметь постоянный успех в букмекерской конторе, необходимо придерживаться определенной стратегии, об одной из них, хочу вам рассказать. Что это за стратегия «безопасный экспресс»? Именно о ней сегодня с Вами хотел поговорить.

Это еще одна стратегия (на сайте у нас Вы найдете их много), которая приносит прибыль, при долгосрочной игре в букмекерской конторе.

Так вот, стратегия игры «безопасный экспресс» – это возможность выигрывать ставки на экспрессах с высокими коэффициентами, с минимумом риска.

Суть стратегии безопасный экспресс. 

Подойдет эта стратегия, как для начинающего игрока, так и для профессионального игрока в букмекерской конторе. Это игровая стратегия, в основе которой лежит игра на экспресс ставках, содержащая много событий с низкими коэффициентами.

Стратегия «безопасный экспресс» подойдет тем игрокам, которые к ставкам относятся с осторожностью. Главное найти эти проходные события в линии, а они есть всегда, как «грибы после дождя». Ниже я постараюсь Вам объяснить, как правильно пользоваться стратегией «безопасный экспресс».

Всем известно, что в букмекерских конторах есть множество исходов с низкими коэффициентами, вероятность, сыграть которых очень высока. Конечно, ставить на такие события одиночными ставками, рискованно.

А вот если выбрать несколько событий с низкими коэффициентами и включить в один экспресс, получится весьма неплохая ставка, с очень приличным коэффициентом и минимальным риском. На таких экспрессах можно получать весьма неплохую прибыль. Самоназвание стратегии, говорит само за себя, «безопасный экспресс», т.е.

надежный, грамотный, безопасный, с минимальным риском, эта стратегия не подвергает игроков большим, неоправданным рискам.

Как правильно выбрать исходы и включить их в экспресс?

Чтобы правильно составить «безопасный экспресс», необходимо включать исходы событий с коэффициентом от 1.1 – 1.3, при этом статистически проверив эти события (благо сейчас информации в интернете очень много по любому событию).

Сколько событий включать в такой экспресс? Не рекомендую делать много ставок в «безопасном экспрессе», это увеличит риск поражения нашей ставки, а нам это ни к чему. Рекомендую выбирать от 2-5 событий.

Рассмотрим стратегию «безопасный экспресс» на примере более подробно. 

Рекомендуем прочитать статью 

 «7 советов по экспресс-ставкам на футбол».

Пример 1 (менее рискованный)

Экспресс ставка из трех событий. Итоговый коэффициент 1.6

  • Фора 2(+2) на матч ЦСКА – Мордовия, коэффициент 1.22
  • Фора 2(+2) на матч Зенит – Урал, коэффициент 1.0
  • Фора 2(+2) на матч Локомотив – Терек, коэффициент 1.24

Мы видим, рискованных ставок практически нет, выбрали мы их из линии, полагаясь на статистические результаты команда. В экспресс включены события с низкими коэффициентами, но высокой вероятностью выигрыша. В итоге получили очень приличный коэффициент 1.6. Поставив на такой экспресс 1000 рублей, можно выиграть 1600 рублей, +600 рублей к банку.

Мы предлагаем букмекерскую контору Лига Ставок.

Лига Ставок

Пример 2 (более рискованный).

Экспресс ставка из семи событий. Итоговый коэффициент 2.5.

  • Победа 1 на матч Германия – Хорватия, коэффициент 1.27
  • Фора 1(+1) на матч Спартак – Динамо, коэффициент 1.12
  • 1Х на матч Зенит – Мордовия, коэффициент 1.22
  • Фора 1(0) на матч Испания – Эквадор, коэффициент 1.13
  • Фора 1(0) на матч Бразилия – Англия, коэффициент 1.06
  • 1Х на матч Колумбия – Греция, коэффициент 1.1
  • Фора 2(+2) на матч Локомотив – Торпедо, коэффициент 1.1

В случае если сойдутся все семь событий, поставив 1000 рублей, мы выиграем 2500 рублей, +1500 рублей к банку.

Вывод:

1) Выберете для начала сумму, с которой будете играть по стратегии «безопасный экспресс»; 2) Определитесь с видом спорта (с обычно выбираю футбол или хоккей, весьма неплохие форы дают на команды); 3) Более пяти событий не включайте в экспресс; 4) Максимальный коэффициент события должен быть не более 1.3;

Главное дисциплина, соблюдая эти несколько правил, вы будете иметь неплохой доход при игре в букмекерской конторе. 

Но если вы хотите рискнуть на небольшую сумму и собрать большой экспресс с большим коэффициентом, то мы Вам советуем букмекерскую контору Лига Ставок.Одна из лучших букмекеров РФ.Она предоставляет экспресс до 20 событий.При этом условии можно создать очень большой коэффициент и получить прибыль со 100 руб миллион руб.

Удачных ставок!

Источник: https://bukmekeronline.com/strategii-stavok/strategiya-bezopasnyj-ekspress

На тихом ходу. Судоремонтники Севастополя просят снизить портовые сборы :: Флот – 21 век

Экспресс на тихом ходу

По планам правительства, модернизация Севморзавода повлечет рост производства и увеличит оборот всей отрасли в четыре-семь раз.

Но пока большинство судоремонтных предприятий переживают не лучшие времена.

Судоремонтники уверены: чтобы конкурировать с материковыми компаниями, в городе надо создавать благоприятные условия для захода судов, упрощать регистрационные процедуры и снижать портовые сборы.

По данным городского правительства, в судоремонте, судостроении и смежных отраслях в Севастополе работает 116 предприятий, на которых заняты 3500 человек. Большинство из них относятся к малому и среднему бизнесу, из крупных – Севморзавод (филиал ЦС “Звездочка”) и 13-й СРЗ Черноморского флота.

У этих двух проблем с заказами нет, но требуется техническое переоснащение.

Уже с этого года мощности Севморзавода полностью загружены, на предприятии работают 600 человек против 137 в 2015-м. Помимо гражданских судов в доки стал заходить вспомогательный флот ЧФ.

Параллельно завод выполняет крупный заказ на строительство плавучих опор, которые задействуют при монтаже арочных пролетов Керченского моста.

Следом начнется создание 400-тонного плавкрана для “Адмиралтейских верфей”, на подходе – контракт на еще один мощный плавкран (на их строительстве СМЗ специализировался в советские годы).

Однако наращивать производство на устаревшем оборудовании невозможно.

В этом году планируются поставки станков и другой техники на 1,7 миллиарда рублей, а общий объем государственных инвестиций в модернизацию завода до 2021 года составит семь миллиардов.

По мнению специалистов, это создаст серьезный импульс для развития всей судоремонтной и судостроительной отрасли Севастополя. Однако одного перевооружения будет недостаточно.

Заменили импорт

Частные судоремонтные предприятия Севастополя из-за санкций переориентировались на российский рынок и теперь в основном обслуживают суда, не покидающие территориальные воды РФ.

– В связи с санкциями мы сейчас можем рассчитывать только на внутренний рынок, который уже поделен, – говорит руководитель компании “Техфлот” Алексей Малько.

– Мощности в Керчи и Феодосии загружены судостроением, судоремонт там отошел на второй план, – рассуждает директор ООО “Сориус-судоверфь” Алексей Сугак. – При этом внутренний каботажный флот в России и Крыму очень большой. У Севастополя есть уникальная возможность подхватить это направление и привлечь гражданских судовладельцев к нам для судоремонта.

На севастопольских предприятиях стали ремонтировать паромы с Керченской переправы, буксиры и пассажирские катера из азовских и черноморских портов, суда река-море. Однако им еще надо прийти в Севастополь. Грузооборот в порту упал, а совершать переход только ради ремонта невыгодно.

Судоремонтники объясняют: большинство судов курсирует в районе Керченского пролива и там же становится на ремонт. А переход от Керчи до Севастополя и обратно в среднем обходится в миллион рублей. И чтобы судовладелец на это решился, в Севастополе должны ремонтировать быстрее, дешевле и качественнее.

Такая возможность есть, местные предприятия сохранили опыт, мощности и специалистов советских заводов и конструкторских бюро, обновляют оборудование. Но не все зависит от самих судоремонтников.

Суровый климат

– Бюрократические проволочки не позволяют сразу начать ремонт, и это влияет на цену, – говорит Малько. – Например, стоянка буксира в порту обходится в пять тысяч долларов в сутки. Если судно на два дня дольше оформляют, то потери будут существенные.

Другой пример приводит директор Севморзавода Игорь Дрей. Детали предприятие завозит с материка, а логистические трудности не позволяют уложиться в сроки. Чтобы работать по госконтрактам, СМЗ пришлось сформировать склад и заранее закупать ЗИПы.

– Чтобы получить деталь или часть оборудования, надо ждать не менее 10 суток, – говорит Дрей. – А корабль стоит в доке максимум две недели. Как это успеть технически? Главное сейчас для города – развивать логистику.

Еще хуже обстоят дела с импортными запчастями, которые стоят почти на всех судах, построенных в последние два десятилетия. Их надо закупать за границей.

– Мало того что мы под санкциями, еще и срок растаможки ЗИПа очень долгий, в несколько раз больше чем, к примеру, в Турции, – добавляет Алексей Малько.

Иногда удается выйти из ситуации, самостоятельно изготовив импортную деталь, что экономит время и деньги. Кстати, севастопольские приборостроители изготавливают сейчас запчасти и оборудование, которое используется при ремонте российских боевых кораблей. Изделия также заказывают Индия, Китай, Вьетнам.

Кроме того, судовладельцев отталкивает размер портовых сборов в Севастополе.

– Город должен стать привлекательным именно для судовладельцев, – считает Алексей Сугак.

– Из судов, которые заходят к нам на ремонт, лишь малую долю составляют танкеры и сухогрузы, они почти все под иностранными флагами.

В основном это малый каботажный флот, у которого заработки небольшие, и владельцы рассчитывают на благоприятную среду. Но почему-то судозаход в Севастополь стоит в два раза дороже, чем в Ростов-на-Дону.

Действительно, ставки портовых сборов в Севастополе отличаются в большую сторону от материковых портов Черного и Азовского морей.

Так, в ГУП “Севморпорт” канальный сбор для каботажных судов равен девяти рублям за единицу валовой вместимости судна, маячный – 2,43 рубля, навигационный – 13,30. У филиала ФГУП “Росморпорт” в Ростове-на-Дону эти же сборы не превышают единицы.

Эксперты считают, что такая разница возникла из-за снижения грузооборота, и прогнозируют выравнивание цен после запуска моста в Крым.

Городские власти пообещали помогать развитию малых и средних судоремонтных предприятий. По словам вице-губернатора Ильи Пономарева, правительство планирует передать избыточные мощности крупных предприятий частным операторам, а также будет помогать решать проблемы собственности и арендных отношений.

Источник: http://blackseafleet-21.com/news/26-04-2021_na-tihom-hodu-sudoremontniki-sevastopolja-prosjat-snizit-portovye-sbor

5 легендарных маршрутов для путешествия на поезде – Статьи – Арриво

Экспресс на тихом ходу

Поезд – это лучший способ познакомиться с любой страной изнутри. Правда, с годами они значительно изменились или расширили свою географию.

«Восточный экспресс» (Venice Simplon-Orient Express), Европа

«Восточный экспресс» – пожалуй, самый известный из всех поездов мира. История поезда за время его существования обросла многочисленными легендами. На поезде путешествовали такие великие люди, как Елизавета II, Шарль де Голль, Мата Хари, Одри Хэпберн, Владимир Набоков и др. В наши дни этот роскошный поезд позволит кому угодно почувствовать себя персоной мирового значения.

Расписание: с марта по ноябрь
Время в пути: от 2 до 6 дней
Цена: 2420–6920 €

Именно ему Агата Кристи посвятила свой знаменитый детективный роман «Убийство в Восточном экспрессе». Сама английская писательница также значится в списке пассажиров.

За 130-летнюю историю существования «Восточного экспресса» его маршруты менялись не раз. Классическим считается Париж-Стамбул, но до 1889 года поезд следовал до Варны, где пассажиры пересаживались на паром в Турцию.

1883-1962

1919-1977

1919-1977

1930-1962

1977-2001

1982-2005

ПарижСтрасбургВенаБудапештБухарестВарна

Стамбул

ПарижЛозаннаМиланВенецияБелградСофия

Стамбул

ЛондонКалеПарижЦюрихИнсбрукВенаБудапештБелград

Афины

ПарижСтрасбургМюнхенВена

Будапешт

ПарижСтрасбургМюнхен

Вена

КалеПарижЛозаннаМилан

Венеция

Сегодня маршруты «Восточного экспресса» проходят через Венецию, Прагу, Париж, Лондон, Брюссель, Вену, Будапешт, Бухарест и Стамбул. Рейсы современных поездов стали менее регулярными, но позволить себе такое путешествие по-прежнему может не каждый.

Компании «Восточный экспресс» также принадлежат поезда Eastern & Oriental Express, курсирующий через джунгли между Сингапуром, Таиландом, Малайзией и Лаосом, и Hiram Bingham, который ходит из перуанского Куско в легендарный Мачу-Пикчу. При этом последний маршрут – продолжительностью всего в 3,5 часа – является самым коротким из легендарных железнодорожных путешествий.

Rovos Rail, который носит почетное звание самого роскошного поезда в мире, был создан в 1989 году, но большинство его вагонов были сконструированы еще в 1911 году в Европе и перевезены в ЮАР по морю. В 1980-х годах из этих вагонов, разбросанных по всей стране, был собран ретро-поезд.

Расписание: круглый год
Время в пути: от 3 до 28 дней
Цена: 1300–48 500 $

В свое первое рекламное путешествие поезд отправился 29 апреля 1989 года. Затем поезд несколько раз съездил в Мозамбик, но из-за нестабильной ситуации в стране эти поездки не были популярны. В 1993 году Pride of Africa впервые отправился в Танзанию.

1989

1991

1992

1993

1994

1998

2000

2008

Претория–Восточный Трансвааль

Претория-Кейптаун-Претория

Претория-Машуту (Мозамбик)

Претория-Дар-эс-Салам (Танзания)

Кейптаун-Водопад Виктория

Претория-Свакопмунд (Намибия)

Претория-Дурбан

Кейптаун-Каир (Египет)

Rovos Trail по-прежнему предлагает поездки из Претории в Кейптаун (3 дня, от 1300 $) и обратно с остановками в исторической деревне Матжисфонтейн и Кимберли, где можно посетить самый большой в мире карьер по добыче алмазов Big Hole.

Действуют также маршруты до водопада Виктория (3 дня, от 1500 $) и Дурбан-сафари (3 дня, от 1300 $). В числе новых рейсов Rovos Trail два 9-дневных маршрута для поклонников гольфа из Претории в Костер (от 3600 $) и Кейптаун (от 4300 $).

Среди длительных международных поездок Rovos Trail сохранились 9-дневный тур из ЮАР в Намибию (от 4300 $), который является своеобразной ежегодной традицией компании со дня первого рейса в 1998 году, а также 14-дневное путешествие в крупнейший город Танзании Дар-эс-Салам (от 10 600 $) и 28-дневный маршрут Кейптаун-Каир (от 48 500 $), возобновленный в январе этого года.

Главный поезд России Москва-Владивосток следует по своему маршруту длиной 9298 км уже более 100 лет. В пути поезд 6 раз меняет часовые пояса, а по его маршруту можно учить географию: поезд проходит через два континента и связывает между собой около 90 городов.

Расписание: с мая по сентябрь
Время в пути: 15 дней
Цена: от 10 995 €

Первые поезда из столицы до Тихоокеанского побережья отправились после открытия Транссибирской магистрали в 1903 году и преодолевали свой путь за 16 дней. Тогда маршрут поезда выглядел так:

1-й день

Москва

3-й день

Челябинск

8-й день

Иркутск, переправа через Байкал

12-й день

Манчжурия

16-й день

Порт Дальний

В наши дни время в пути регулярного рейса сократилось более чем вдвое: сейчас поезд «Россия» добирается до пункта назначения за шесть с половиной суток. Но с 2007 года по этому маршруту начал ходить туристический поезд «Золотой орел», время которого в пути «растянули» до 15 дней.

Поезд движется, в основном, ночью, а днем пассажиров ждут экскурсии. В программе: царская династия Романовых в Екатеринбурге, Новосибирский театр оперы и балета, пикник на озере Байкал, осмотр буддийского монастыря и ужин в юрте в Улан-Баторе и другое.

Ghan, Австралия

На поезде Ghan за 54 часа можно пересечь всю Австралию – от Аделаиды до Дарвина. Маршрут поезда длиной 2979 км соединяет юг и север континента. Название поезда – это сокращение от слова Afghan, так называли погонщиков верблюдов из Афганистана, работавших в Австралии с 1860-е по 1930-е годы.

Поезд делает две большие остановки, во время которых пассажиры могут полетать на вертолете над ущельем Кэтрин, поиграть в гольф, покататься по пустыне на квадроцикле и проведать святые места аборигенов в Элис-Спрингс.

Расписание: круглый год
Время в пути: 2 суток 6 часов
Цена: от 1400 $

В первую поездку Ghan отправился в 1929 году по узкоколейной железной дороге из Порт-Огаста до Элис-Спрингс. Тогда же появились планы продлить линию до Дарвина, но Ghan ходил в убыток, и эти планы были отложены на неопределенный срок.

1929

1957

1980

2004

Порт-Огаста–Элис-Спрингс

Марри–Элис-Спрингс

Аделаида–Элис-Спрингс

Аделаида–Дарвин

Примечательно, что Ghan уже начал осуществлял свои рейсы еще до завершения строительства дороги до Алис-Спрингс. Но тогда заключительный этап поездки – от Ооднатты до Элис-Спрингс – пассажиры совершали на верблюдах.

В 1957 году между городом Стирлинг Норс на юге Австралии и Марри в центре страны была открыта стандартная колея, и маршрут Ghan сократился. В то время поезд был известен частыми задержками из-за дождей, размывающих пути. При этом к работам по восстановлению железной дороги привлекались и пассажиры.

Ghan следует по новой железной дороге, которую начали продлевать до Дарвина в 2001 году – спустя более 70 лет после появления таких планов. В 2004 году поезд впервые проехал по продленному маршруту Аделаида-Дарвин.

Canadian, Канада

Маршрут Canadian длиной более 1000 км пролегает через несколько национальных парков страны, где пассажиры прямо из окна поезда могут увидеть диких медведей гризли, пум, волков и лосей. Кроме того, поезд следует через знаменитые канадские туннели, построенные в начале прошлого века.

Расписание: раз в три дня, отправление 22:00 – прибытие 09:42 (+4)
Время в пути: чуть более 3,5 суток
Цена: от 587 $

До 1955 года Canadian, тогда ничем не примечательный, курсировал между Торонто и Чикаго. Компания Canadian Pacific Railway, которой тогда принадлежал поезд, задумалась об обновлении его подвижного состава. Были заказаны новые вагоны, большое внимание компания уделила дизайну.

До 1955

1955-1990

1978-1990

С 1990

Торонто-Чикаго

Монреаль/Торонто-Ванкувер

Параллельный маршрут Торонто-Ванкувер

Торонто-Ванкувер

В 1955 году компания переименовала свой железнодорожный маршрут между Монреалем/Торонто и Ванкувером в Canadian. Такое же название получил обновленный флагманский поезд, курсирующий по этому маршруту. Однако в 1960-х годах пассажиропоток стал снижаться, не выдерживая конкуренции с автомобилями и самолетами.

В 1970-х Canadian Pacific Railway покинула рынок ж/д перевозок, к северу от пути была открыта новая железная дорога Торонто-Ванкувер, которую обслуживал поезд Super Continental.

После бюджетного кризиса в 1990 году поезд Canadian заменил Super Continental на его маршруте и до сих пор ходит по этой ветке, пролегающей севернее от оригинального маршрута из Торонто в Ванкувер.

thinkstockphotos.com, flickr.com

Источник: http://www.arrivo.ru/statii/interesniye-fakty/5-legendarnyh-marshrutov-dlya-puteshestviya-na-poezde.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.