+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Дин Кеймен опередил время. А может быть, поторопился?

Содержание

Самые сомнительные обещания IT-предпринимателей: от Безоса до Гейтса

Дин Кеймен опередил время. А может быть, поторопился?

Часто титаны технологической индустрии забывают, что заоблачные обещания нужно выполнять. И хотя в большинстве индустрий недостижимые прогнозы – это признак плохого управления, в IT-сфере, где целые компании строятся на безумных идеях, это просто часть ведения бизнеса. Она буквально прописана в кредо Долины: проваливайся быстро, проваливайся часто.

Чтобы лучше оценить, как лучшие умы тысячелетия провалили заявленные обещания, стоит взглянуть на подборку таких случаев.

Билл Гейтс и уничтожение спама

Обещание: на Мировом экономическом форуме основатель Microsoft Билл Гейтс объявил: «Уже через два года проблема спама будет решена».

Остался лишь один нюанс: эти слова прозвучали в 2004 году.

Тогда Гейтс полагался на несколько идей для уничтожения надоедливых и вредоносных рассылок: создание специальных пазлов, которые смогли решить бы только люди, или взыскание штрафов со спаммеров. 



Реальность: 13 лет спустя спам все еще не побежден. И даже Unroll.me, сервис, который позволял массово отписываться от лишних писем, в результате был уличен в продаже личных данных.


Себастьян Трун и массовые онлайн-курсы

Обещание: в 2012 году бывший профессор компьютерных наук Стэнфордского университета Себастьян Трун рассказывал, что мир уже пережил дефицит доступности высшего образования. Он привлек 100 000 слушателей на свой экспериментальный онлайн-курс в Стэнфорде, а потом ушел с должности и основал стартап Udacity.

Компания позиционировала свои образовательные проекты как недорогую, но сопоставимую по качеству, замену классическому высшему образованию. В одном из интервью Трун заверил Wired, что через 50 лет в мире будет всего 10 серьезных институций, предлагающих высшее образование — и одной из них будет Udacity. Кроме того, это поставит крест на сфере образовательных кредитов.

Реальность: массовые онлайн-курсы по-прежнему живы, однако сложно сказать, чтобы они преобладали над традиционным обучением. Первая проблема: для привлечения аудитории и завоевания доверия они пользуются партнерскими программами с уважаемыми университетами, используя их статус и кадровые возможности.

Кроме того, опрос 2015 года показал, что всего 15% слушателей таких курсов проходят их до конца. Большинство взявшихся за обучение и так имеют степень бакалавра. В итоге, онлайн-обучение рассматривается лишь как вспомогательный элемент традиционного.

Ларри Эллисон и Network Computer

Обещание: годом спустя после взлета Windows 95 компания Oracle выпустила компьютер, которым собиралась отодвинуть Microsoft на задний план.

Так называемый Network Computer был простым, недорогим устройством, данные которого хранились онлайн — это позволяло избавиться от вместительного внутреннего накопителя.

Глава Oracle Ларри Эллисон с уверенностью говорил, что продажи этих компьютеров быстро опередят конкурентов c Windows на борту.

Реальность: потратив четыре года и $175 млн, Oracle свернула проект. С точки зрения бизнеса, Network Computer оказался тотальным провалом. Но взглянув на идею более широко, можно понять, что идея Эллисона не лишена смысла. Как он и предполагал, сейчас рынок наводнили более простые и дешевые компьютеры, которые смогут положить конец монополии Microsoft.

Дин Кеймен и Segway

Обещание: в декабре 2001 года Дин Кеймен выпустил Segway — и быстро признал собственное изобретение революцией транспортной индустрии.

В интервью Time Кеймен назвал Segway для машин тем же, «чем машины стали для лошадей и повозок».

Согласно его словам, изменения наступят уже в ближайший год, когда его транспортники станут появляться на тротуарах главных мировых городов.

Реальность: провал устройства объяснялся проблемами в доступности и практичности: при цене в $5000 он был слишком дорог для рядового американца, а при весе почти в 100 фунтов, слишком неудобен для пользования на протяжении целого дня. Кроме того, гаджет погубила волна негативных публикаций в прессе. Не стоит сбрасывать со счетов и одиозное падение Джорджа Буша-младшего.

RAND Corporation и электронный документооборот в медицине

Обещаение: в 2005 году исследователи из RAND Corporation четко обозначили светлое будущее сферы здравоохранения. Врачи избавятся от бумажной возни и, возможно, лишних кабинетов, ведя записи в электронном виде. Это сэкономит сфере здравоохранения $81 млрд.

Реальность: оценка RAND о $81 млрд выгоды базировалась на прогнозе, что 90% врачей откажутся от бумажных записей. Она не оправдалась — по состоянию на 2016 год лишь 75% американских врачей освоили современные технологии. И даже сегодня, их электронные медицинские сводки провоцируют проблемы.

Данные распределены между рядом компаний, и отказ одной из них от дальнейшего сотрудничества ставит под угрозу всю систему — хотя в 2016 участниками процесса и было решено отказаться от подобной практики.

Также, из-за недружелюбного интерфейса, докторам сложно освоиться с технологией.

И наконец, ряд исследователей настаивают, что подобный переход даже увеличил расходы на здравоохранение, потому что теперь заказ дорого анализа оказался на расстоянии одного клика.

Джефф Безос и доставка дронами

Обещание: в декабре 2013 года Amazon объявила о планах запустить скоростную доставку дронами, по воздуху. Глава компании Джефф Безос рассказал о беспилотниках, которые смогут пролететь с грузом до пяти фунтов на расстояние до 10 миль. Это уменьшит скорость доставки, в среднем, на 30 минут. Старт коммерческой эксплуатации технологии ожидался в 2015 году.

Реальность: на дворе 2017-й, но подписчики Amazon Prime все еще не дождались обещанных дронов. Правда, компания не бросила дело, хотя бы в качестве идеи. Такой способ доставки по-прежнему находится на этапе тестирования — в марте ретейлер провел демонстрационный полет коптера в общественном месте.

Илон Маск и телепатия

Обещание: одним из самых невероятных планов Маска является реализация телепатии при помощи компьютеров.

В апреле предприниматель объявил, что его новая компания, Neuralink должна вывести виртуальный интерфейс для мозга на новый уровень. Это позволит людям со специальными имплантатами делиться мыслями без реального разговора.

По его словам, понятие физической инвалидности исчезнет через 10 лет, а полной телепатии удастся достичь за 8-10 лет.

Реальность: Маск лишь один из титанов техно-мира, внедряющий подобные интерфейсы. К примеру, над проектом, способным расширить возможности мозга, сейчас работает . И хотя идея воодушевляет, хронологические предсказания удручают: один за одним эксперты говорят, что реализация телепатических способностей займет, в лучшем случае, десятилетия.

Энтони Атала и органы, напечатанные на 3D-принтере

Обещание: в 2011 году, доктор Энтони Атала вышел на сцену конференции TED с рассказом о технологии, которая позволит напечатать почку на 3D-принтере. Кроме того, хирург пригласил на сцену пациента, который 10 лет назад получил мочевой пузырь искусственного происхождения благодаря медикам.

Темпы внедрения проекта оставались туманными, но перспективы открывались отличные. Используя клеточную ткань пациентов для создания новых органов, Атала собирался уничтожить разрыв между необходимым и доступным количеством донорских органов.

Реальность: на сегодня технология продвинулась немного дальше запланированного. Атала и его команда тяжело работают над возможностью печати органов в университете Вейк Форест. Его лаборатория пока не выпустила искусственную почку, однако в декабре 2016 года бывший хирург сообщил, что искусственная кость и мышечная ткань были успешно имплантированы грызунам.

Источник

Источник: https://fastsalttimes.com/sections/technology/1499.html

Запатентован мопед на основе двигателя Стирлинга

Дин Кеймен опередил время. А может быть, поторопился?

Мир науки и техники в 1 Июль, 2009 – 09:04.

Дин Кеймен– мультимиллионер и изобретатель, прославившейся созданием электрического самоката Segway, сейчас на пути разработки нового мопеда, который комбинирует электроэнергию и генератор, работающий на почти любом виде топлива, которое может гореть.

Построенный он на базе довольно обычной комбинации аккумулятора и электромотора, но в качестве генератора, у него используется двигатель Стирлинга.

Основанный на технологии, которая была разработана еще в конце XVII века, напомним, что двигатель внутреннего сгорания появился спустя почти столетие. Двигатель Стирлинга по принципу действия ближе к паровому двигателю, поскольку относится к двигателям внешнего сгорания.

Без потребности в конкретном виде топлива этот двигатель может использовать фактически все, что может гореть. Следовательно, можно использовать легко возобновляемые виды топлива.

Как показано в патенте, мопед похож на обычный скутер, с двигателем Стирлинга и топливным баком, установленным под сиденьем, перезаряжающейся аккумуляторной батареей и радиатором.

У двигателя Стирлинга будет низкая мощность и вряд ли он выдаст больше чем 5 л.с. эффективной мощности.

Это означает, что ему нужно будет работать, даже когда мопед будет стоять на месте, чтобы выработать достаточно энергии для последующего движения.

Кеймен уже вложил больше чем $50 миллионов в развитие єтой технологии двигателя, используя эту идею для мопедов, автомобилей и даже водных очистителей, которые будут использоваться в развивающихся странах.

Принцип действия двигателя Стирлинга

Хотя двигатель Стирлинга был запатентован ещё в 1816 году, он никогда не производился массово, то есть многим принцип его роботы остается непонятным. Он заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре. Обычно в роли рабочего тела выступает воздух, но также используются водород и гелий.

Двигатель Стирлинга использует цикл Стирлинга, который по термодинамической эффективности не уступает циклу Карно, и даже обладает преимуществом.

Цикл Стирлинга состоит из четырёх фаз и разделён двумя переходными фазами: нагрев, расширение, переход к источнику холода, охлаждение, сжатие и переход к источнику тепла.

Таким образом, при переходе от тёплого источника к холодному источнику происходит расширение и сжатие газа, находящегося в цилиндре. Разницу объёмов газа можно превратить в работу, чем и занимается двигатель Стирлинга.

Недостатки:

  • Основной недостаток двигателя — материалоёмкость.
  • У двигателей внешнего сгорания вообще, и двигателя Стирлинга в частности, рабочее тело необходимо охлаждать, и это приводит к существенному увеличению массогабаритных показателей силовой установки за счет увеличенных радиаторов.
  • Для получения характеристик, конкурентных по сравнению с ДВС, приходится применять высокие давления (свыше 100 атм.) и специальные виды рабочего тела — водород, гелий.
  • Тепло не подводится к рабочему телу непосредственно, а только через стенки теплообменников. Стенки имеют ограниченную теплопроводность, из-за чего КПД оказывается ниже, чем можно было ожидать. Горячий теплообменник работает в очень напряженных условиях теплопередачи, и при очень высоких давлениях, что требует применения высококачественных и дорогих материалов. Создание теплообменника, который удовлетворял бы противоречивым требованиям, весьма трудно. Чем выше площадь теплообмена, тем меньше потери тепла. При этом растёт размер теплообменника и объём рабочего тела, не участвующий в работе.
  • Поскольку источник тепла расположен снаружи, двигатель медленно реагирует на изменение теплового потока, подводимого к цилиндру, и не сразу может выдать нужную мощность при запуске. Для быстрого изменения мощности двигателя используются методы, отличные от тех, которые применялись в двигателях внутреннего сгорания: буферная ёмкость изменяемого объёма, изменение среднего давления рабочего тела в камерах, изменение фазного угла между рабочим поршнем и вытеснителем. В последнем случае реакция двигателя на управляющее действие водителя является практически мгновенной.

Тем не менее, двигатель Стирлинга имеет неоспоримые преимущества:

  • Всеядность двигателя
  • Простота конструкции. В Стирлинге отсутствуют многие элементы привычных двигателей: система зажигания, свечи, карбюратор, клапана, глушитель. Он запускается самостоятельно и не нуждается в стартере. Его характеристики позволяют избавиться от коробки передач.
  • Увеличенный ресурс. Отсутствие многих «нежных» агрегатов позволяет Стирлингу обеспечить небывалый для других двигателей ресурс в десятки и сотни тысяч часов непрерывной работы.
  • Экономичность
  • Экологичность
  • Бесшумность. Стирлинг не имеет выхлопа, а значит — не шумит.

Двигатель Стирлинга достиг совершенства?

Кеймен не единственный человек, заинтересовавшийся идеей двигателя Стирлинга, поскольку мир находиться в поисках дешевых и экологически чистых видов энергии, но у него благодаря нескольким годам работы и более чем $50 миллионам вкладов капитала есть преимущество.

Применение двигателей Стирлинга:

  • Хонда запатентовала систему, состоящую из маленьких двигателей Стирлинга и подсоединенную к выхлопной системе обыкновенного двигателя. Используя высокую температуру выхлопа как бесплатную энергию для двигателей Стирлинга, которые могли бы использоваться вместо генератора, тем самым не использую мощность двигателя.
  • Ёще одну идею использования двигателей Стирлинга для дома предложила компания Prodrive. Идея состоит в том, чтобы создать машину размерами с сушку, которая нагреет дом и обеспечит все его электрические потребности.
  • Также есть идеи по созданию автономного робота для американских вооруженных сил, спроектирован он на базе двигателя Стирлинга, который позволяет ему фактически «есть» лес или листья тем самым, оставаясь боеспособным в течении многих лет подряд не нуждаясь в подзарядке или дозаправке.
  • В Тайване, крошечные двигатели Стирлинга разрабатываются для обеспечения энергией вентиляторов, охлаждающих компьютерные микросхемы.

Источник: http://mirnt.ru/auto/dean-kamen-hybrid-scooter

15 малоизвестных фактов о Николе Тесле – учёном, который опередил время

Дин Кеймен опередил время. А может быть, поторопился?

Сегодня мало кто знает о том, что многие современные технологии были разработаны эксцентричным «ботаником». 

Его звали Никола Тесла, и долгое время он не пользовался заслуженным признанием.

Его более предприимчивые коллеги разбогатели на своих изобретениях, в то время как Тесла оставался бедным. Однако, он был настоящим гением.

1. Родился во время грозы

Никола Тесла родился во время грозы.

Никола Тесла родился во время грозы 9 июля 1856 года. Сегодня его был назвали кем-то вроде эколога, поскольку он изучал способы получения естественной энергии из земли и воздуха.

2. Не был богат, не был знаменит..

Никола Тесла не был богат, не был знаменит…

Хотя у него были довольно известные друзья, сам Тесла никогда не был богатым или знаменитым. Его более предприимчивые коллеги имели гораздо больший успех (например, Томас Эдисон).

3. Разрабатывал асинхронный двигатель переменного тока

Никола Тесла разрабатывал асинхронный двигатель переменного тока.

Тесла сначала работал на Томаса Эдисона над генераторами постоянного тока. Позже он ушел, чтобы продолжить разрабатывать свою собственную идею – асинхронный двигатель переменного тока.

4. Имел множество связей

Никола Тесла имел множество полезных связей.

Несмотря на отсутствие личного богатства, Тесла имел множество связей. Фактически, он длительное время даже жил бесплатно в дорогом отеле Waldorf Astoria в разгар кризиса.

5. Запоминал дословно целые книги

Никола Тесла запоминал дословно целые книги.

Тесла утверждал, что спал лишь 2 часа каждую ночь (хотя он также признавался, что зачастую дремал днем). Также он был известен своей фотографической памятью. Фактически, он запоминал дословно целые книги.

6. Соперничал с Эдисоном

Никола Тесла соперничал с Эдисоном.

Хотя соперничество между Эдисоном и Теслой стало чем-то вроде легенды, историки отмечают, что на самом деле они испытывали большое уважение друг к другу. Эдисон даже предоставил Тесле лабораторию для его экспериментов, когда лаборатория Теслы сгорела.

7. Несбывшееся пророчество

Никола Тесла – «дитя света».

Согласно семейной легенде, после рождения Николы акушерка заявила, что Тесла будет дитям тьмы (возможно, из-за молнии, которая символизировал плохую судьбу). Однако, его мать пророчески ответила: «Нет, он будет ребенком света».

8. Много экспериментировал

Никола Тесла много экспериментировал.

Согласно легенде, как-то во время экспериментов Теслы в его лаборатории в Манхэттене произошло землетрясение. Хотя действительно наблюдалась сильная тряска, на самом деле это не было землетрясением. Это был результат работы высокочастотного генератора.

9. Ненавидел круглые предметы

Никола Тесла ненавидел круглые предметы.

Один из интереснейших причуд Теслы заключалась в том, что он ненавидел, когда кто-то трогает его волосы. Также он был одержим цифрой «3» и ненавидел круглые предметы.

10. Построил и разрушил башню

Никола Тесла построил и разрушил башню.

Одним из интересных изобретений Теслы была башня высотой 55 метров, которую он построил на Лонг-Айленде. Предполагалось, что это строение было предназначено для «высасывания» электричества из воздуха. Однако в 1917 году башня была снесена, чтобы расплатиться с кредиторами.

11. Предвидел изобретение рентгена и радара

Никола Тесла предвидел изобретение рентгена и радара.

В детстве у Теслы были сильные кошмары, которые, как считали историки, помогли ему позже представлять свои изобретения в уме. В какой-то момент Тесла предвидел изобретение рентгена и радара.

12. Гордился тем, что хорошо одевается

Никола Тесла гордился тем, что хорошо одет.

Тесла считал, что для того, чтобы быть успешным, нужно выглядеть успешным. Он каждый вечер надевал белые перчатки к ужину и гордился тем, что хорошо одевается.

13. Перепугал Марк Твена

Никола Тесла перепугал Марк Твена.

У Марка Твена, с которым дружил Тесла, были проблемы с пищеварением. Как-то Тесла пригласил Твена постоять у него в лаборатории на платформе «механического осциллятора» – того самого устройства, работу которого спутали с землетрясением. Марк Твен едва успел добежать до туалета.

14. Был небрежен

«Бумагомарака» Редьярда Киплинг.

Несмотря на свою небрежность, Тесла был известен своим остроумием и чувством юмора. Он называл Редьярда Киплинга «бумагомаракой».

15. Работал над мобильной связью

Никола Тесла работал над мобильной связью.

Когда Тесла пытался «выбить» финансирование в банке JP Morgan в 1901 году, он описал изобретение, над которым работал в тот момент… мобильный телефон. Конечно, он не называл его именно так, но тем не менее ученый намного опередил свое время.

Источник

Источник: https://interesnosti.com/1202671266441726197/15-maloizvestnyh-faktov-o-nikole-tesle-uchyonom-kotoryj-operedil-vremya/

История изобретателя «Швабры на колесах» Дина Кеймена — Истории на vc.ru

Дин Кеймен опередил время. А может быть, поторопился?

Дин родился 5 апреля 1951 года в Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Его отец рисовал комиксы для американских журналов, мать работала учительницей в школе. Страсть к изобретательству проявилась у Дина с самого детства — он постоянно пытался улучшить и модифицировать свой быт.

К подростковому возрасту он устроил в подвале настоящую лабораторию, где работал над светомузыкой. Его цветовые установки принесли не только популярность среди сверстников, но и первые деньги. Дин предлагал свои установки для концертных площадок, а также в музеи, в которых устраивались выставки с инсталляциями.

Подобно многим гениям, учиться Кеймену было скучно, а потому он так и не окончил университет, решив вплотную заняться изобретательством.

Старший брат Дина, Вилли Кеймен, бывший тогда, в начале 70-х годов, ещё студентом-медиком, рассказал ему об одной из проблем здравоохранения.

Оказывается, многие больные, в особенности, диабетики, несмотря на то, что они были вполне самостоятельны и могли ходить, вынуждены были большую часть жизни проводить в больнице, так как им необходимо было делать постоянные и строго дозированные инъекции различных лекарств.

Слова брата глубоко запали в душу Дину, он долго думал над тем, как помочь им и сделать так, чтобы они потом на весь мир провозгласили: «Вот он, наш спаситель, качайте его!».

Результатом бессоных ночей, стало изобретение, которое относилось к области медицины – он изобрел дозатор для лекарств, который позволял больным получать лекарства без участия и помощи медперсонала.

Однако, как оказалось, кроме самих больных, он никому не был нужен. Собрав последние деньги, отложенные на продолжение обучения в институте, он подготовил и опубликовал в The New England Journal of Medicine статью со сравнительным анализом шприца обыкновенного и шприца автоматического.

Результатом публикации стал заказ от Национального института здравоохранения на партию в сто единиц. На этом заказы закончились. Как и деньги. Учебу в институте пришлось бросить, а от налогов и от банкротства сбежать в 1979 году в Манчестер.

Продать свой аппарат ему удалось только спустя два года. В роли покупателя выступил известный медицинский гигант — компания Baxter. Сумма сделки не разглашалась, известно только, что на следующий день после ее совершения Дин купил себе вертолет.

В 1982-м Дин основал компанию DEKA Research-and-Development Corp., в которую нанял множество талантливых инженеров. Одним из известнейших продуктов компании было инвалидное кресло — iBOT.
Дин Кеймен показывает инвалидное кресло iBOT президенту США Биллу Клинтону.

Это кресло отличалось от остальных тем, что оно способно передвигаться по ступеням, преодолевать дорожные бордюры, а также ехать по траве.

Впрочем, как выяснилось, кресло при всех своих плюсах было очень сложным в управлении, а также достаточно дорогим. В итоге массовое производство так и не было налажено.

Появление Segway

Однако, наработки кресла iBOT пригодились для разработки нового устройства под названием Segway.

Это устройство разрабатывалось в университете Плимута совместно с BAE Systems и Sumitomo Precision Products Co., Ltd. Первый патент появился в 1994 году. А в июле 1999 года была основана компания Segway Inc. Название Segway произошло от музыкального термина segue, который означает плавное последовательное перемещение из состояния в состояние.

Один из первых прототипов Segway

Самый первый «Сигвей» был представлен в 2001 году в популярной телевизионной программе «Утренняя Америка».

Его продемонстрировал сам Дин, позиционируя его как совершенно новый способ путешествовать по улицам городов.

Он заявил, что это устройство «предназначено абсолютно для всех людей, независимо от возраста, так как не требует специальных навыков». По словам самого Дина, на разработку этого устройства ушло более 10 лет.

Первая версия Segway не имела тормозов, и ее максимальная скорость не превышала 16 км/ч. Управление контролировалось весом водителя и ручным поворотным механизмом на руле. Публичные демонстрации показали, что Segway может преодолевать небольшие препятствия и плавно перемещаться по тротуару, гравию, траве.

Компания изобрела систему контроля баланса, которая работает в тандеме с двумя электродвигателями, каждый из которых управляет каждым колесом. Принцип прост: когда всадник меняет положение, «Сигвей» настраивается, чтобы не опрокинуться. Тот же алгоритм управляет радиусом поворота на разных скоростях, не позволяя водителю опрокинуться во время поворота.

Первые экземпляры прибыли покупателям в 2002. Транспорт стоил около $3000. Сам Дин заявил, что пользоваться «Сигвеем» может каждый гражданин, начиная с 18 лет.

Инвесторы были оптимистично настроены. Дин утверждал, что «за Segway будущее». А венчурный инвестор Джон Доерр, который инвестировал в Segway, считал, что эта компания быстрее всех сможет заработать $1 миллиард на продажах.

Компания ожидала продать более 50 тысяч экземпляров за 13 месяцев. Но, вопреки ожиданиям, компания продала лишь 6000 экземпляров к началу 2003 года. К сентябрю 2006 было продано около 23 500 экземпляров.

К 2007 году совокупные продажи составили 30 тысяч единиц. Но Segway умалчивала о своих финансовых показателях, что свидетельствует о том, что компания не получала прибыль благодаря расходам в размере около $100 млн на разработку Segway PT.

Кеймен заявил, что с «Сигвея» невозможно упасть, но президент США Джордж Буш умудрился свалиться с устройства, когда посещал свой семейный летний дом. Президент не пострадал.

В августе 2006 года были представлены новые модели Segway i2 и Segway x2, у которых была возможность поворачивать с помощью наклона руля. Также у нового «Сигвея» была повышена максимальная скорость до 20 км/ч и дальность до 24-40 км. Зарядка занимает около 8 часов. Эти модели выпускаются по сей день.

Segway i2 и X2

Проблемы и продажа Segway Inc

В сентябре 2006 года Segway Inc. объявила, что отзывает 23 500 экземпляров. Проблемой являлся сбой системы, из-за которого люди могли упасть с «Сигвея». Также Disney запретила использовать «Сигвеи» на территории своих парков. Обе истории вызвали широкий резонанс, который ударил по репутации компании.

Тогда компания поставила нового директора — Джеймса Норрда. Однако он не смог решить проблемы. Компания объявила о поиске покупателя.

В декабре 2009 года компания была куплена британским миллионером Джимом Хеселденом. Джеймс Норрд покинул компанию.

Джим Хеселден Новый владелец компании разбился на «Сигвее», упав со скалы. Предполагается, что Хеселден не справился с управлением из-за неровной дороги или иных причин, но расследование по делу не закончено до сих пор.

На момент смерти его капитал составлял более 340 миллионов фунтов стерлингов, и он входил в список 400 богатейших людей Великобритании по версии The Sunday Times.

В феврале 2013 года Summit Strategic Investments, LLC объявила о покупке компании, заявив, что планирует переориентировать, расширить свой ассортимент продуктов и расширить всемирную сеть.

В сентябре 2014 года Segway подала жалобу в Комиссию по международной торговле США о нарушении нескольких своих патентов китайскими компаниями, включая Ninebot, Shenzhen INMOTION Technologies и Robstep Robot.

В конце концов, испытывая финансовые трудности, Segway Inc. была продана китайскому клону Ninebot. После продажи Кеймен покинул свою компанию.

Ninebot E+ Ничего не напоминает?

Сейчас компания выпускает «Сигвеи», гироскутеры и электрические самокаты под своим брендом.

Дальнейшая жизнь изобретателя

На протяжении всей своей карьеры Дин Кеймен получил огромное количество наград, в том числе премию Хайнца (1998) «за набор изобретений, которые продвинули медицинскую помощь во всем мире» и Национальную медалью технологий (2000) — за «инновационное и образное лидерство в пробуждении Америки к изучению науки и техники».

Его изобретение Segway используют для туристических поездок. А полиция США использует «Сигвеи» для патрулирования улиц.

Как-то, пролетая над океанским побережьем вместе со своим инструктором и его женой, занимавшейся продажей недвижимости, он заметил невдалеке от берега небольшой островок с башенкой маяка на северной косе. Жена инструктора рассказала Дину, что этот остров продается. Остров назывался Северная Клецка.

С этого момента дальнейшая участь острова была решена. Дин тут же посетил свои будущие владения, вызвав панику среди обитателей маяка, которые, однако, довольно быстро стали его друзьями и поклонниками, и распил с ними бутылку домашнего вина. А уже через два месяца договор о продаже острова в частную собственность был подписан.

Спустя два года после покупки острова Дин решил установить на нем мощную газовую турбину для того, чтобы обеспечить его достаточным количеством электричества. Однако это частное начинание наткнулось на резкое противоборство администрации штата Нью-Йорк.

Результатом разборок стал выход Северной Клецки из состава США.

Правда, выход был односторонним и официальной администрацией никогда не признавался, но, несмотря на это, уже спустя некоторое время Дин Кеймен подписал со своим другом, будущим президентом Америки Джорджем Бушем, договор о взаимном ненападении.

Сейчас Северная Клецка имеет свой флаг, свой гимн, свои военно-морские силы в виде одного быстроходного охранного судна и свою валюту. В бумажнике Кеймена всегда можно найти банкноту достоинством в 10 клецкинских лир. «Я не могу вам сказать точный размер моего состояния, как и не могу изменить его, — говорит всем хозяин Северной Клецки, — это трансцендентная функция».

Страсть Кеймена к науке создала в нем потребность разжечь эту искру у других, особенно среди молодежи. В 1989 году он основал FIRST. В центре внимания FIRST — ежегодный конкурс, в котором школьные команды, с помощью корпоративных спонсоров, строят роботов и сталкиваются в региональных и национальных играх. Цель FIRST — привлечь молодых людей к технологиям.

В результате они могут даже рассматривать карьеру в математике, науке или технике как привлекательный вариант в обществе, которое боготворит актеров, рок-групп и звезд спорта. Камен сказал корреспонденту Forbes Гленн Рифкин: «Мы добьемся успеха, когда вы сможете подойти к ребенку на улице, и он сможет назвать нескольких героев, которые не играют в баскетбол».

Однажды Дина спросили, что он думает о транспорте будущего:

Не знаю, будут ли люди использовать «Сигвеи», но знаю, что через 20 лет они не будут использовать автомобили.

Дин Кеймен

О будущем транспорта

#какэтобыло #транспорт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Источник: https://vc.ru/story/41524-istoriya-izobretatelya-shvabry-na-kolesah-dina-keymena

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.