+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Да здравствует бизнес-драйв

Технологии маркетинга, продаж и управления для малого бизнеса » Тест-Драйв

Да здравствует бизнес-драйв

Вы получите 7 наших самых популярных и эффективных  тренингов всего за 3% их стоимости!

Здравствуйте! Меня зовут Николай Мрочковский Я владелец и генеральный директор компании «Финанс Консалтинг», а также соучредитель Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».

Я и мои коллеги: Татьяна Коробейникова, Сергей Савинов и Александр Горенюк, решили сделать вам полезный и сверхприбыльный подарок, который сильно изменит ваши взгляды на построение бизнеса, продажи и маркетинг.

Это Тест-драйв наших продуктов по увеличению продаж и развитию бизнеса

Нам хочется, чтобы Вы получали результаты. Те, которые по-настоящему заслужили, ежедневно работая и выстраивая свой бизнес. Я и мои коллеги работаем именно для этого. Мы передаем знания, стратегии и тактики нашим клиентам. Помогаем внедрять их и вырабатывать навык стратегического мышления.

Мы помогаем вашему бизнесу взлететь!

Наши услуги и продукты стоят недешево. Более того, некоторые считают их невероятно дорогими. Не каждый готов заплатить за знания 10 — 20 тысяч рублей, особенно если не уверен, что эти вложения окупятся.

Мы уверены на 100%, что после изучения наших стратегий, все сомнения в их ценности у вас сразу отпадут. Как это уже произошло у многих наших клиентов. Они уже прошли эти курсы и тренинги и увидели, что в первые же месяцы после внедрения полученных знаний, все вложения окупаются в несколько раз.

Представьте, что вы заплатили за один из наших тренингов 12 000 рублей, применили на практике даже небольшую часть полученных знаний, и заработали в первый же месяц более 100 000 рублей.

Согласитесь, что в такой ситуации вопрос о цене отпадает сам собой…

При этом мы понимаем, что если вы с нами еще не знакомы, то вам захочется сначала убедиться, что знания, которые мы даем, действительно стоят своих денег.

Именно поэтому мы отобрали для вас ряд самых популярных наших курсов и тренингов. Тех, которые  на практике доказали свою эффективность и, несомненно, принесут вам дополнительно десятки и сотни тысяч рублей прибыли уже в ближайшие пару месяцев.

Мы абсолютно уверены, что изучив и освоив эти материалы, вы очень быстро добьетесь серьезных результатов, заработаете дополнительные деньги, заткнете критические «дыры» в своем бизнесе и разрешите массу текущих проблем.

А когда ваши сомнения исчезнут, и вы увидит пользу для своего бизнеса, нам уже не придется доказывать, насколько хорошо работают наши идеи, бизнес-модели, стратегии и тактики.

Поэтому берите и пользуйтесь. И самое главное, – внедряйте полученные знания на практике в своем бизнесе! Это действительно работает! Ниже вы найдете отзывы тех, кто уже это сделал.

В конце концов, просто попробуйте, на то он и тест-драйв 🙂

Что входит в тест-драйв?

Бизнес Коучинг – это программа комплексного развития для предпринимателей и собственников малого и среднего бизнеса. Вы прокачаете все сферы вашего бизнеса и выведете его на новый уровень.

Мы хотим поделиться с вами подробной пошаговой инструкцией, как быстро повысить прибыльность вашей компании. За годы нашей практики мы собрали большую копилку новых идей, наработок, фишек, стратегий и тактик.

Цель программы «Бизнес Коучинг» — комплексное развитие вашего бизнеса + Быстрая прибыль! Быстрые деньги!

В пакет входит по одной неделе из трех модулей:

  • Управление персоналом. Нематериальная мотивация
  • Маркетинг. Карта клиентов
  • Отдел продаж. Инструменты для руководителя

«Быстрые деньги в консалтинге» (версия конца 2013 года – 6-й поток легендарного тренинга)

Консалтинг – это услуги по консультированию компаний и частных лиц по вопросам бизнеса. Вы получите методики построения и ведения консалтинга от лидеров консалтингового бизнеса: соучредителей Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».

Бизнес-консалтинг — это одна самых престижных и высокооплачиваемых профессий. Кто-то находит в ней большие деньги, высокий социальный статус, желаемый образ жизни. Для кто-то это новое интересное окружение и многое другое. Каждый в этой профессии находит свое.

В пакет входят записи трех дней тренинга со всеми практическими заданиями и дополнительными материалами.

«Интенсив «Система: Бизнес с нуля до 300 тысяч чистыми»

Вы узнаете стратегию создания бизнеса с нуля и доведения его до прибыли в 300 000 рублей всего лишь за 60 дней. С этими знаниями вы сможете запустить свой бизнес практически без вложений!

Этот тренинг был создан исключительно на основе нашего опыта. Мы учли множество ошибок всех компаний, которые к нам обращались. И на основе этих знаний разработали систему создания бизнеса, которая сотни раз была проверенна на практике и доказала свою эффективность. Вам осталось лишь взять уже готовое решение применить его.

В пакет входит запись одного дня интенсива и практическое задание.

Курс «Мини-MBA»

В курсе собраны  исключительно практические и работающие фишки, тактики и стратегии. То, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе. Программа ориентирована на малый и средний бизнес.

Мало кто может себе позволить тратить время на изучение всех тонкостей бизнеса, в первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы. Мы дадим вам огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в Вашем конкретном бизнесе

В пакет входит запись модуля “Личная эффективность в бизнесе”

«Быстрые деньги в бизнесе — 2013»

Вы получите технологии и пошаговый алгоритм действий, как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки. Эти технологии были проверены на более, чем 3 000 компаний в разных сферах бизнеса. Результат гарантирован!

Тренинг ориентирован на увеличение прибыли в уже существующем бизнесе. Вы четко увидите и сможете исправить сотни ошибок в вашем бизнесе, из-за которых вы чуть не пошли ко дну. Вы получите инструкции, как избежать нехватки времени, безответственность сотрудников и постоянный недостаток средств в вашем бизнесе.

В пакет входят записи двух дней тренинга с практическими заданиями и дополнительными материалами.

«Малый бизнес на автопилоте»

Вы получите необходимые технологии, как поставить ваш бизнес на автопилот. Выберетесь из текучки, и начнете работать НАД бизнесом, а не внутри его. У вас появится время для отдыха с семьей и путешествий.

Вы развеете мнение, что бизнес не может развиваться и приносить прибыль без вашего личного участия. Бизнес по своей сути – это такой же товар,  как услуга или продукт, которые вы продаете. Это способ стать свободным и шанс прожить уникальную жизнь, используя все отведенное вам время, а не только 2 выходных в неделю.

В пакет входят записи трех частей тренинга:

  • Часть 1 — роли в бизнесе
  • Часть 2 — проблемы
  • Часть 3 — система продаж

Кастомарафон «55 малобюджетных способов лидгена»

Вы узнаете как привлечь клиентов в ваш бизнес, при этом не выкидывая кучу денег на различную бесполезную рекламу. Вы получите только эффективные и дающие хорошие результаты методы!

Существует огромное количество способов привлечения подписчиков. В кастомарофоне мы собрали для вас те способы, который не потребуют больших затрат. Если еще есть бесплатные способы и они реально работают, почему бы не воспользоваться ими.

В пакет входит запись первой части кастомарафона.

Что представляет собой Тест-драйв?

Тест-драйв представляет собой материалы вышеуказанных курсов и тренингов. Вы получите тренинги не целиком, а только их часть для ознакомления, чтобы оценить качество подачи материала, ценность тех знаний, которые даны в этих курсах, тембр голоса и все остальное.

Когда вы изучите все предоставленные материалы, вы сможете точно определить, подходит ли вам предложенный курс, или нет.

Вы можете скачать и прослушивать материалы дома или в офисе на компьютере, а также в дороге в машине на плеере.

Как только мы получим подтверждение вашего платежа – вы сразу получите доступ к данным материалам.

Мы предлагаем Вам приобрести все эти материалы всего за 3% стоимости.

Общая стоимость тренингов, которые входят в тест — драйв, составляет 105500 рублей.

Вы же получаете эти знания всего за 2900 рублей, что, естественно, на порядок меньше ценности тех знаний, которые Вы получите.

GS умер, да здравствует ES! Тест нового Lexus бизнес-класса

Да здравствует бизнес-драйв

Японцы из Lexus решили не разрабатывать новый GS, а вместо этого сэкономить деньги и время, подняв статус младшей модели ES. В новом поколении ей растянули кузов, сделали посолиднее внешность и побогаче салон, добавили версию F Sport.

Правда, всё это ценой отказа от задне-полноприводной платформы GS. Но с другой стороны, безальтернативный передний привод ES дешевле в производстве и позволяет лучше компоновать доступное в автомобиле пространство.

Что мы приобрели и что потеряли — разбираемся на премьерном тесте новинки.

Это большая Camry?

Этот ES сделан не на основе Camry, как любят утверждать тойотофобы, а на одной с ней базе — обе модели на равных используют модульную платформу GA-K, но каждая по-своему. По сравнению с прошлым поколением новое выросло в длину (превзойдя даже прошлый GS), ширину и стало ниже.

Высокую жёсткость кузову придают угловые усилители и «косынки» в области моторного щита, крыши и передней стенки багажника.

Упомянем и снижение массы на 62 кг за счёт использования алюминия (капот, передние крылья) и высокопрочных сталей, позволяющих сделать силовые элементы менее массивными.

В России будут продаваться версии ES 200 (2 литра, 150 л.с./190 Н∙м, 6АТ), ES 250 (2.5, 200/243, 8AT) и ES 350 (3,5, 249/356, 8АТ), и наибольшее количество комплектаций — четыре — предусмотрено для самой ходовой 250.

Модификации ES 200 и ES 350 адресованы более узким группам покупателей, и каждая из них доступна в двух исполнениях. Привод только передний — в отличие от той же Audi, в Lexus не стали заморачиваться с передне-полным, хотя последний GS с заднеприводной архитектурой шасси мог похвастаться шильдиком AWD с большим двигателем.

Кстати, нынешний 3.5 заметно слабее, чем таковой в модели GS — там он выдавал 317 л.с. Ещё одна потеря.

Контрасты внутри

Как и во всех современных «Лексусах», здесь затейливые материалы соседствуют с архаичными элементами из прошлого, а интересные решения находятся рядом с откровенно спорными.

Так, салоны F Sport отделаны изнутри металлическими планками с переливающимся волнистым теснением — это оформление называется Hadori и призвано ассоциироваться с искусством изготовления японских мечей. Круто выглядит, да и легенда красивая.

Но с чем тогда должны ассоциироваться простенькие кнопочки трип-компьютера под приборкой и незатейливый блок клавиш на двери водителя? Опять же — над панелью климата и мультимедиа дизайнеры потрудились, а про ряд клавиш на самом дне центральной консоли словно забыли. А тут еще эти спорные рожки на козырьке приборной доски…

Мультимедийка — отдельная боль. Центральный дисплей доступен в двух размерах (максимум — внушительные 12 дюймов), и нельзя сказать, что вариант попроще смотрится ущербно — этот интерфейс диагональю экрана уже не спасти. С нетерпением ждём момента, когда в Lexus решатся внедрить что-нибудь новое и однозначно удобное.

А пока это лишь новая версия запутанных менюшек и не совсем послушного управления посредством тачпада. А вот за удобство посадки и обзорность салон следует похвалить — ES позволяет действительно расслабиться за рулём.

Сзади — много места во всех измерениях и в целом удобный диван, но не хватает опций и фишек для ублажения скучающих пассажиров.

Lexus — автомобиль для водителя?

На презентации представители марки делали акцент на драйверские способности нового ES, хотя во время дебюта прошлого поколения шесть лет назад больше говорили о комфорте.

Удовольствие от вождения на большом переднеприводном седане? Вы серьёзно? Да, в немецкой тройке есть адепт переднего привода по имени A6, но с мощными моторами Audi становится полноприводной. Lexus же мощным может быть довольно условно — пиковая отдача самого большого двигателя всего 249 л.с.

, а привод так и остаётся на одну ось. Но японцы твердят, что большинству водителей таких машин проще раскрыть потенциал автомобиля с передним приводом, нежели с задним.

По их словам, лишь некоторые водители в некоторых условиях способны использовать преимущества заднеприводного седана. Очевидно, ES не для них.

А что насчёт остальных? Начинаем с версии 350, и V6 удивляет прежде всего не тягой, а тишиной — до четырёх тысяч оборотов двигатель не слышно совсем! Из-за этого по ощущениям агрегат тащит прилично, хотя в абсолютных цифрах и скромно — сотню ES 350 набирает за 7,9 секунды.

Но этот двигатель хорош тем, что приятен и в нижнем диапазоне с бесшумной мягкой тягой, и в верхнем, где прорезается внушительный голос, который не глушит никакая турбина. Правда, синтетика всё же исходит — из динамиков. В спортрежиме они усиливают оригинальный саундтрек из-под капота.

ES 250 понравился меньше, и в первую очередь не худшей тягой (что ожидаемо), а большим уровнем шума — бархатный шёпот сменяется обычным жужжанием. Мотор новый, но что до этого конечному пользователю — он просто едет на свои атмосферные 200 сил и не вызывает особых эмоций.

Автомат о 8 передачах незаметно работает и там, и там, а крутилка режимов на правом торце козырька приборки обостряет и притупляет реакции силовой установки, но глобально ничего не меняется. Версии ES 200 на тесте не было, потому что американскому рынку (презентация проходила в США) она не положена.

Можно предположить, что такие машины будут ехать на грани разумной динамики, и заявленные 12,2 с до сотни — тому подтверждение.

Насчёт управляемости лексусовцы не сильно слукавили — ES не стал driver's car, но поворачивать на нём приятно! Руль здесь реально живой и насыщенный, поэтому искать предел сцепления в вираже не только не страшно, но и слегка увлекательно.

А хорошая устойчивость и понятное поведение шасси не дают мне права записать ES в список безнадёжных «диванов». На версии ES 350 при резких ускорениях заметно силовое подруливание, но давить в пол на таком автомобиле — совсем не le bon ton.

Все настройки и аксессуары F Sport — скорее спецэффекты, нежели реально работающие рецепты для весёлой езды. Так что примите автомобиль таким, каков он есть — собранным, но не зажигательным.

Предыдущий запомнился комфортом. А новый?

Четыре опоры двигателя, из которых две — активные, служат делу снижения вибраций. И действительно, на холостых оборотах чаще всего сложно понять, заведён ли мотор. Шумоизоляция на высоте — ни ветра, ни шин не слышно.

Глушить гул колёс помогают и колёсные диски с фирменным полым ободом, компенсирующие колебания звука от наезда шин на неровности. Подвеска версии ES 350 F-Sport адаптивная, с 650 наноступеньками регулировки, как в седане LS и купе LC.

К сожалению, нельзя сказать, что это бесчисленное множество шагов рассредоточено по широкому диапазону — калибровка скорее от средней до жёсткой, поэтому толку от трёхзначного числа немного.

По американским дорогам сложно судить о пригодности настроек подвески для российских направлений. Поэтому сейчас я могу лишь осторожно утверждать, что комфорт ходовой части достаточный.

Обычные амортизаторы настроены компромиссно — кажется, инженеры очень старались не потерять в комфорте, но выиграть в управляемости. Поэтому я не испытал такого же убаюкивающего эффекта, как на презентации предыдущего поколения.

Оставлю за собой право сделать окончательные выводы в Москве в ходе сравнительного теста с одной из новинок класса.

Да здравствует ES?

Горевать по ушедшему на покой GS или нет — вопрос дискуссионный. Новый ES превосходит его во всём, кроме возможностей силовой установки.

Теперь у Lexus отсутствует действительно мощный бизнес-седан, уверенно выезжающий из семи секунд.

И если с ограниченной динамикой ещё можно смириться, то отсутствие опции полного привода в нашем климате — подарок для конкурентов. Зато ES просторный и выглядит почти как LS, в том числе и внутри.

Всё решат цифры в прайс-листах — автомобиль появится в России к осени, ближе к делу станут известны и цены. Если ES будет дешевле немцев (при схожем оснащении, конечно), то у него есть шансы. И неплохие.

Источник: auto.mail.ru

Источник: https://autodromo.ru/test-drives/gs-umer-da-zdravstvuet-es-test-novogo-lexus-biznes-klassa

Тест-драйв нового Lexus ES

Да здравствует бизнес-драйв

Японцы из Lexus решили не разрабатывать новый GS, а вместо этого сэкономить деньги и время, подняв статус младшей модели ES. В новом поколении ей растянули кузов, сделали посолиднее внешность и побогаче салон, добавили версию F Sport.

Правда, всё это ценой отказа от задне-полноприводной платформы GS. Но с другой стороны, безальтернативный передний привод ES дешевле в производстве и позволяет лучше компоновать доступное в автомобиле пространство.

Что мы приобрели и что потеряли — разбираемся на премьерном тесте новинки.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.