+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Билет в средний класс

Содержание

Как летать бизнес классом?

Билет в средний класс
?

levik (levik) wrote,
2015-10-14 01:01:00 levik
levik
2015-10-14 01:01:00 Короткая ссылка на этот пост:http://go.levik.

blog/air-business

Сегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс – это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так.

Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.

Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787Под катом – четыре способа попасть в бизнес класс.Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, “заблокировано” (для вашего комфорта!)
Внутриевропейский бизнес класс ЛюфтганзыНа внутренних рейсах США ситуация чуть лучше – тут кресла будут поудобней, пошире, но за исключением трансконтинентальных рейсов (с одного побережья Америки на другое), разница несущественная. Тратить деньги на подобный бизнес класс не имеет смысла – можно и в экономе пару часов себя поразвлечь.
Domestic первый класс Дельты хуже международного бизнесаСовсем другое дело, когда в бизнес салоне стоят кресла-раскладушки, часто превращающиеся в полноценные койки, где можно поспать. Как правило такие бывают на длинных перелётах, от пяти – шести часов. Большинство перелётов между Нью Йорком и Калифорнией, Европой и Азией или Америкой попадают в эту категорию. Бизнес билеты на такие рейсы могут стоить несколько тысяч долларов, но и сервис, и уровень комфорта тут совсем другой.
Бизнес салон China SouthernАвиалинии кормят таких пассажиров неплохой едой (с настоящей посуды, а не из коробочек), угощают сносными винами и прочим спиртным (а не просто “красное или белое?”). На память вам подарят сувенирный набор каких-нибудь кремиков, ну и разумеется дадут нормально поспать, не скрючиваясь при этом в странные позы.
У той же Дельты на трансконтинентальных рейсах кроватки с постельюИтак, как же вы можете попасть в бизнес класс? Вот четыре способа:

1. Просто купить билет в бизнес классе

Уже слышу, как вы на меня злитесь. “Спасибо, Лёва, за офигенный совет! Никогда бы сами не додумались!” – Да, это действительно самый очевидный из способов, и не стоило бы из за одного него затевать этот пост но подождите… Дело в том, что цены на билеты бизнес класса бывают совершенно разными.

Конечно, можно заплатить за него от четырёх до восьми(!) тысяч долларов. То есть нельзя столько платить, но иногда за эти билеты именно столько просят. Но случаются и распродажи со скидками, когда можно перелететь океан в удобном кресле где-то за $1,000 в каждую сторону.

Бывают даже случаи, когда это лишь незначительно дороже эконома! Я вот покупал билет в бизнес-классе за деньги всего один раз в жизни. Как сейчас помню, летел НЙ-Копенгаген и Стокгольм-НЙ, за $2,400. Это было летом, когда бизнес билеты дешевеют, а эконом наобород дорожает.

Тогда, на те же числа билет в экономе стоил бы мне $1,800 – то есть разница всего одна треть! Обычно билеты в бизнесе стоят в 3-5 раз дороже. Например если я посмотрю на рейсы из Нью Йорка до того же Стокгольма сейчас, то самые дешёвые в экономе стоят $730, а в бизнес классе – аж $2,700! Разница почти в 4 раза.

Так что переплатить только 33% – очень неплохой вариант.Но я прекрасно понимаю, что отдавать и такие деньги за перелёт из точки А в точку Б – это слишком “богато”, так что пока что больше таких билетов не покупал. Гораздо приятней получить билет практически бесплатно…

2. Взят билет в бизнес классе за авиамили

Это пожалуй самый лучший и доступный из способов. А главное, он самый надёжный (не считая первого). Если у вас в бонусной программе накопилось порядочное количество авиамиль, можно потратить их на билет в бизнес классе. (Про то, как начать копить авиамили, я писал раньше.

)Премиальные билеты в бизнес классе конечно стоят больше миль, чем в экономе, но не настолько больше, как если бы билет покупался за деньги. Как я уже говорил, денежная разница – где-то в 3-5 раз. Если же брать билет за мили, то разница может быть меньше двухкратной.

Например билет туда-обратно через Атлантику стоит 50,000 – 60,000 миль в эконом классе, в зависимости от программы. А в бизнес-классе выходит где-то от 100,000 до 120,000. Иногда можно и подешевле найти!
Бизнес кресло Singapore Airlines.

Прямой рейс EWR – SIN был самым длинным в мире (его отменилив 2013)Если есть авиамили, то билеты в бизнес классе – второй самый лучший способ их потратить (если разделить цену билета на количество миль, будет ясно сколько получаешь за каждую милю).

А самый-самый лучший способ их потратить – это билеты в первом классе на каком-нибудь далеко-летящем рейсе.

Да, большой плюс авиамиль, это что за них часто можно получить премиальные билеты в заоблачно дорогих местах. Например, в начале года я летал в Гонконг. По дороге назад я решил себя побаловать, и взял билет в первом классе прямого рейса Гонконг – JFK на Cathay Pacific – одной из лучших авиалиний в мире. Билет обошёлся мне в 110,000 миль в один конец, совсем недёшево.

Зато я посмотрел ради любопытства на его цену в деньгах, и понял, что он стоит $16,000! То есть я за каждую свою милю получил более 15 центов (в экономе редко удаётся выжать даже по два цента). На этом рейсе не только кровать с постелью, они ещё и пижаму выдают, и чёрной икрой перед сном кормят. Ещё бы, за шестнадцать то тысяч долларов!

Update: Только что этим же самолётом летел из НЙ в Гонконг. На этот раз билет удалось взять всего за 67,500 миль! Читайте подробный отчёт, каково это, летать 15 часов в такой роскоши.

Вот так выглядит первый класс Cathay Pacific

Кстати, если хочется копить авиамили быстрее, в этом очень способствуют правильные кредитные карты. Я вот с их помощю два-три раза в году летаю туда-обратно бизнесом. А один мой друг вот уже несколько лет летает со своей женой и детьми исключительно бизнесом и первым, по несколько раз в год, всё с помощью бонусов, заработаных на кредитках.

А это первый класс на Etihad – всего 60,000 миль от Абу Даби до СингапураНо если вдруг на балансе миль недостаточно, то есть и другие способы.

3. Купить апгрейд

Апгрейд – это когда ты покупаешь билет в один класс, а тебя пересаживают в другой, который лучше. У каждой авиакомпании свои правила, кому они выдаются, сколько стоят, и так далее. Некоторые дают самым “верным” пассажирам (которые много летают этой авиалинией) купоны на бесплатный апгрейд.

Я много летаю Дельтой, и воспользовался недавно таким купоном, чтоб получить апгрейд от Токио до Сиэттла во время моего очень длинного возвращения из отпуска на работу.
Long-haul бизнес у Дельты из Токио в НЙЕсли такого купона нету, то скорее всего за апгрейд придётся платить, деньгами или авиамилями.

Вообще, лучше всего за недельку до полёта позвонить в авиалинию, и попросить его. Вам скажут возможен ли апгрейд, и назовут цену (в долларах, милях, или и в том и в другом). Зачастую это будет недёшево, но всё же значительно дешевле, чем разница в деньгах между билетами.Ещё, некоторые авиалинии поменьше продают свои апгрейды на аукционе.

За пару недель до вылета вам придёт письмо, предлагая сделать заявку – сколько вы готовы заплатить. Обычно это будет стоить пару сот долларов. Если в бизнес классе останутся свободные места, их отдадут пассажирам, готовым заплатить лучшую цену. Я сталкивался с таким у австрийцев, и на Аэромексико (фотка в начале поста).

Опять же, обычно можно получить апгрейд дешевле, чем разница между экономом и бизнесом. (В моих случаях это стоило $300 и $100.)Бывает, сама авиалиния предложит апгрейд во время регистрации (поэтому важно регистрироваться через интернет, как только дают возможность). Я как-то выкупил таким образом предложенный апгрейд на KLM из Амстердама в JFK за 250 евро.

При апгрейдах важно опасаться авиалиний, у которых между экономом и бизнесом есть ещё и промежуточный класс Premium Economу. В таких случаях повышают лишь до следующего уровня, и до бизнеса вам понадобится покупать аж два апгрейда, что редко выгодно.

4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент

На такую удачу надеяться не стоит, это как лотерею выиграть. Но иногда бывает. Если есть статус с авиалинией, или хотя бы с партнёром по альянсу, это повышает шансы, но в большинстве случаев не на много.

В США на внутренних рейсах, авиакомпании регулярно дают бесплатные апгрейды клиентам со статусом, но как правило только на тех рейсах, где бизнес класс так себе. Мне вот например так повезло во время недавней поездки в Колорадо.
Пришло вот такое письмо, сообщающее про апгрейдНа рейсах с “хорошим” бизнес классом такое происходит крайне редко.

Я бы сказал, со мной это было раз пять-семь, за те десять лет, что я активно летаю. Обычно такие апгрейды возникают когда рейс переполнен, и чтоб освободить место в экономе для пассажиров, уже купивших билет, некоторых пересаживают в бизнес класс. Называется такой манёвр “operational upgrade”, некоторые летальщики сокращённо именуют его “oп-ап”.

Учтите, что такие лакомные апгрейды достаются в первую очередь людям у которых с авиалинией (или партнёрами) есть какой-нибудь статус. Тем не менее, никогда не мешает подойти к агенту около посадочного траппа и спросить его, как обстоят дела, и нет ли у вас какой-нибудь возможности пересесть “поближе к кабине пилота”.

В этом пожалуй и заключается главный совет насчёт апгрейдов – не бойтесь спрашивать у представителей авиалинии насчёт возможности пересесть в бизнес. Делайте это дружелюбно, и по доброму – так чтоб этот человек захотел вам помочь.

Кто знает – может повезёт!

Update: Толко что агентша AirFrance во время регистрации предложила мне апгрейд из эконома на рейсе Нью Йорк – Париж (то есть я сам спросил). В Premium Economy мог пересесть за 360€, а в бизнес – за 660€. Это меньше разницы в цене за билет, но я всё же отказался – всё равно собираюсь спать…

planning, travel, trivia, авиа, бизнескласс, мили

  • В конце прошлой недели, не полностью успев прийти в себя после возвращения с Бали, отправился на пару дней в Канаду. Я знаю, что вы скажете – какой…
  • Во время новогодней поездки на Бали мы стали свидетелями того, как некоторые люди готовы рисковать ради красивой фотографии, и насколько опасными…
  • Вот я наконец вернулся домой, и сейчас пришло время рассказать вам всю неловкую правду про райские пляжи Бали. Удивительно, но об этом не прочитаешь…

Источник: https://levik.livejournal.com/202103.html

Лучшие места в эконом классе

Билет в средний класс

— Как комфортно чувствовать себя в самолёте? — Можно ли спать в самолёте?

— Где самые удобные места в самолёте?….

Такие вопросы возникают не только у тех, кто собирается в дальнюю поездку, но и у тех, кто летит в Европу.
На написание этой статьи меня натолкнула новость, полученная по рассылке от компании Аэрофлот.

Суть новости такова: теперь при регистрации на рейс Аэрофлота можно (заплатив дополнительные деньги) получить места у аварийного выхода.
Кто хочет, тот может прочитать подробности на самом сайте Аэрофлота.

Всё написанное в этой статье будет касаться лишь пассажиров и салона эконом-класса.  Всё написанное в этой статье — лишь мой опыт

Так как летаю я c небольшой ручной кладью (обычно это портфель с ноутбуком и планшетником), то заходить в самолёт при объявлении посадки — не тороплюсь. Загнали в накопитель? Чёрт с ним. Главное, чтобы не сняли с рейса. Я буду сидеть до последнего в накопителе, пока не начнут закрывать посадочный рукав. Почему я это делаю?

Всё просто: я жду, пока пассажиры рассядутся и при входе в самолёт мне будет видно: сколько свободных мест есть и как они располагаются по салону самолёта.

Случайно сесть в бизнесе

После входа в самолёт — сесть на свободные места в бизнес классе. У меня это срабатывало в самолётах компании Alitalia и Iberia : имея билеты в эконом класс я летел в бизнес классе. Но в 99% случаев это не сработает.

На борту имеется список пассажиров и стюардессы сверяясь со списком, выгоняют «зайцев» из бизнеса.

Но в этом нет ничего страшного: сесть не на своё место — не преступление. Просто молча уйдите в эконом.

Одно плохо: в экономе за время вашего нахождения в бизнесе могут занять хорошие свободные места.

Аварийный выход

Сесть в салоне эконом класса у аварийного выхода. Это даёт вам пространство для ног и отсутствие рядом визжащих детей.

Например хорошим вариантом спокойно пролететь 6-8 часов является посадка в среднем ряду самолета А330 с компоновкой 2-4-2.

Другие варианты найти комфорт на дальних ночных перелётах:

При компоновке 2-4-2 А330 и при наличии полностью свободных четвёрок хорошо бы сесть в среднее кресло среднего ряда (если едешь один), сесть вдвоём и при наличии некоторого количества свободных пледов расположиться в два яруса: один на полу под креслами, другая на креслах, подняв подлокотники.
На двойках спать неудобно: полностью не помещаешься, а криво спать могут люди небольшого роста.

На самолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижней палубе. Но иногда эконом класс располагается на верхней палубе. Один раз так летел AirFrance из Гаваны в Париж. Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены. Салон наверху 3-3-3 и места у окна имеют полочку, отделяющую вас от окна сантиметров на 20 — очень удобно закинуть ноги, когда погасят свет.

При свете не рекомендую так как ноги становятся видны впереди сидящему пассажиру.

На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву, как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак.
То же вариант.

Моя последняя поездка в Африку. Летел Амстердам — Лусака. Борт А330 с 2-4-2.

Как обычно зашёл последним и плюхнулся на средний ряд ( 4), заметив, что народ сидит плотненько, но тем не менее несколько рядов передних рядов эконома (2-4-2) свободны от пассажиров.

Зашёл в самолёт твёрдо зная, что после меня уже никто не зайдёт так как меня загоняла служащая в жилете с посадочной ведомостью в руках, а когда я проходил по салону — командир корабля поздоровался.

Внимание! Приветствие командира корабля является знаком того, что уже никто в самолёт больше не зайдёт и можно начинать менять места (если вы зашли в самолёт рано).

Так вот, уже после взлёта ко мне подошла старшая бортпроводница и сообщила, что места с оранжевыми салфетками — это места повышенной комфортности (economy comfort) с рассадкой 1-2-1, и стоят они дороже на 160 евро.

Эти деньги надо платить при регистрации на рейс. Какие у вас места?  Я был совершенно уверен, что моё место естественно уже занято такими же умниками, как и я.

Поэтому спокойно встал и естественно обнаружил на своём месте пассажира.

— Вот видите!, — знаками показал я стюардессе, на что она махнула на меня рукой и я вернулся на свой диван (4), где подняв подлокотники прилёг и предался сну.

У каждой компании своя компоновка самолёта.
Например у компании Air Caraibes летающей из парижского Орли на острова Карибского моря, лучшие места эконома находятся с 5 по 10 ряд — в передней части самолёта, по сути в салоне бизнес класса.
Поэтому здесь кормят и поят в первую очередь (салон 10 рядов, а работают тут 4 стюардессы).

Плохие места в самолетах

Надо знать, что в самолётах есть не только комфортные места, но и места куда не надо садиться. Это места с не откидывающимися спинками кресла, с не поднимающимися подлокотниками и места с широкими подлокотниками в которых находятся уродские столики.

В разных самолётах это могут быть разные номера рядов, но точно известно, что ряд перед аварийным выходом имеет не откидывающиеся спинки.

Некоторые примеры компоновки однотипных самолётов, которую опубликовали на форуме Винского:

Airbus 319 Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд Аварийный выход: 8 ряд Места «Комфорт Плюс»: 8 BCDE Широкий шаг: 6, 8 ряды Не откидываются спинки: 7, 21 ряды

Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 8 AF

Airbus 320 Места для люлек, широкий подлокотник:  6 ряд Аварийные выходы: 9, 10 ряды Места «Комфорт Плюс»: 10 BCDE Широкий шаг: 6, 9, 10 ряды Не откидываются спинки: 8, 9, 25 ряды

Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 9 AF, 10 AF

Airbus 321 Аварийные выходы: 8, 19 ряды Места «Комфорт Плюс»: 8 ABCDEF, 19 BC DE, 20 AF Широкий шаг: 8, 19, 20 AF Не откидываются спинки: 7, 18, 31 ряды Не поднимаются подлокотники: 8, 19 ряд, 20 AF

Примечания: 31C – для экипажа

Airbus 330-200 Места для люлек: 11 AC FG HK, 24 DE FG Аварийные выходы: 24 AC, HK Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK Нет монитора: 12 G

Примечания: 4 AC, 36 HK – для  экипажа. Перед рядом 24 расположен туалет

Airbus 330-300 Места для люлек, широкий подлокотник:  11 AC EF HK, 29 DEFG Аварийные выходы: 29 AC HK Места «Комфорт Плюс»: 29 CH Не откидываются спинки: 28 DEFG, 45 DFG

Примечания: 6 AC, 44 HK – для доп. экипажа. Перед рядом 29 A и 29 K – короба аварийных трапов, сиденья узкие за счет широких подлокотников

Всё написанное выше не касается самолётов некоторых бюджетных авиакомпаний (low cost), которые берут деньги за выбор места при покупке авиабилета.
Поэтому в самолёты этих авиакомпаний надо садиться  в первых рядах так как у вас билет без места.

Полезные ссылки «про самолеты»

Конструктор авиабилетов Момондо
Авиабилеты за мили
Как перестать бояться полета
Список аэропортов мира
Авиакомпании мира список отзывов
Компенсация за задержку рейса
Зачем летать чартерами?

Если эта статья вам понравилась или помогла — поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях — достаточно кликнуть на кнопку «» ниже

5/5 (17)

Источник: https://awd.ru/letajte-samolyotami-letajte-s-komfortom-v-e-konome/

Классы обслуживания в самолетах

Билет в средний класс

Сегодня посетить любую точку планеты доступно каждому человеку. Воздушное сообщение упрощает такую задачу. Однако подобные вояжи рассчитаны на различный уровень комфортабельности. Определимся, как выбрать класс перелета и на что следует обратить внимание, приобретая авиабилет.

Условия полетов

Учитывая современный уровень различных авиалиний мира, пассажиры самостоятельно выбирают классы обслуживания в самолетах. Исходя из степени удобства поездки, туристы вправе приобрести билеты первой, бизнес либо экономичной категории. Кроме того, три этих основных направления сервиса подразумевают внутреннее деление по степени бронирования и других условий.

Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере

Вообще, класс бронирования авиабилетов – это кодировка в виде латинских символов, определяющая конкретные квоты на число посадочных мест либо ограничения времени брони. Не стоит путать это определение с уровнем обслуживания – ведь обе категории имеют различные характеристики. Чтобы немного разобраться с изложенной информацией, расскажем подробнее обо всех возможных нюансах.

Обслуживание высшей категории

На межконтинентальных рейсах конкурентоспособные авиакомпании предлагают обеспеченным пассажирам перелеты по типу «все включено».

Первый класс на таких лайнерах представляет собой отдельные «комнаты», где турист обеспечен полноценным спальным местом, выбором меню высококлассных ресторанов и полным комплексом развлечений.

Иногда на борту лайнеров, предлагающих подобные услуги, встречаются индивидуальные душевые блоки и гардеробные комнаты.

Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия

Само собой, кресла здесь выполнены из материалов высокого качества и оснащены удобными функциями: массаж, подогрев, ортопедические сидения. Посадочное место предполагает его трансформацию в полноценную кровать либо ее дополнительную установку. Кроме того, к услугам обеспеченных клиентов некоторые авиалинии добавляют личный бар и кинотеатр.

На билетах такие места указывают, маркируя их символами «Р», «F» или «А». Пометка «Р» означает бронирование индивидуальных кают улучшенного образца. Здесь полагаются отдельные кровати для сна, средства спутниковой коммуникации и телемониторы.

Подобные условия осуществимы на лайнерах Airbus A330 либо Boeing 747 200. Маркировка «F» предполагает поездку первым классом по общим правилам.

Обозначение «А» говорит о предоставлении места на особых условиях – по скидке, которую предлагает авиакомпания на пике сезонных перелетов.

Кроме того, пассажиры первого класса имеют дополнительные привилегии. В аэропорту эти люди проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые.

Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом.

До аэровокзала подобная категория туристов добирается индивидуальным спецтранспортом премиум класса, а нормативы для провоза багажа таких пассажиров намного превышают установленный авиалиниями стандартный минимум.

Перелеты улучшенной степени комфорта

Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов.

Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях.

Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:

Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса

  1. Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
  2. Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.

При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой.

В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь.

Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.

Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».

Причем пометка «J» указывает на бронирование мест премиум-класса. Здесь сиденья будут просторнее, выбор напитков и закусок – шире. Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.

Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон.

Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом.

Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.

Общие условия перелетов

Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа.

Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона.

Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.

Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны

Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.

Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета.

Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком.

Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.

Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета

Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).

Регистрация таких людей проходит у общей стойки в аэропорту, лаунж-зона тут тоже общественная и не предполагает особых изысков. Непосредственно к самолету пассажиров доставляет автобус, а в отдельных случаях клиенты добираются самостоятельно.

Все вероятные неудобства компенсирует низкая стоимость поездки – авиабилеты в общий салон доступны по цене для большинства жителей страны. Рассмотрим некоторые нюансы перелета, которые предполагает поездка такого уровня сервиса, подробнее.

О классификации экономичного бронирования

Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.

Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира

Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров).

Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете.

Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.

Оставшиеся символы, за исключением маркировки «G», предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Сюда относят класс «N» в самолете, маркировки«Q» и «T». Категорию «V» считают молодежной, а символы «K» и «L» – дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.

На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.

Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов

Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел.

Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса.

Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.
Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки.

Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.

Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса Для пассажиров бизнес-класса в аэропорту отведен отдельный терминал для регистрации и удобный зал ожидания Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов Авиабилеты с пометкой «J» класса говорят о возможности расширения базового ассортимента услуг во время полета

Источник: https://nasamoletah.ru/terminy/klassy-obsluzhivaniya-v-samoletax.html

Билеты на самолет эконом класс

Билет в средний класс

Билеты в эконом-класс составляют львиную долю всех продаж авиабилетов. Это самый популярный класс. Однако нужно понимать, что до места приземления вы доберетесь, но без особого комфорта.

Для того, чтобы найти дешевые билеты эконом класса на самолет , рекомендуем воспользоваться формой поиска справа.
Чтобы воспользоваться формой заказа, введите необходимые данные в поля формы, не забыв указать желаемый класс комфорта.

После этого перед вами появится список предложений различных авиакомпаний, осуществляющих рейсы в заданном направлении. Самые дешёвые билеты эконом класса на самолёт будут представлены в начале списка, самые дорогие – в конце. Как только вы определитесь с выбором, вы можете забронировать билеты в режиме онлайн.

Подтверждение брони и сам билет придут вам на электронную почту вместе со всей информацией о будущем перелёте.

Авиабилеты на самолет эконом класса

Некоторые авиакомпании подразделяют эконом-класс на несколько категорий: «премиум», «бюджет», «комфорт». Они отличаются тарифами, уровнем обслуживания и ценой.

Как правило, эконом класс расположен в средней или задней части авиалайнера и является наиболее дешевым по сравнению с двумя предыдущими классами. Ширина сидений составляет от 43 до 46,4 см, а расстояние между рядами может варьироваться в зависимости от того, какой рейс выполняет самолет — региональный или международный.

На региональных рейсах – от 74 до 81 см, на международных – от 75 до 91 см, шаг между креслами – от 74 до 91 см.  Каждое кресло оборудовано откидным столиком.

На международных перелетах в спинке впереди стоящего кресла может быть вмонтирован экран, на котором транслируется информация во время взлета и посадки, а после можно посмотреть фильм (наушники прилагаются).

Билеты эконом класса на самолет существенно дешевле. Разница в цене составляет 30 % и более.

Каковы особенности перелета в эконом классе

Во-первых, приобретая авиабилеты, вы имеете право на перевозку багажа стандартного веса. Чаще всего верхний порог установлен в пределах 20 килограммов на одного человека.
Во-вторых, дешевизна билетов отразится на питании в самолете.

Обычно пассажирам в отсеке эконом класса не предлагаются в неограниченном количестве бесплатные спиртные напитки, а меню, это стандартный набор блюд.

В-третьих, выбирая билеты эконом класса на самолет, будьте готовы к тому, что места в салоне окажется немного, например, нельзя будет вытянуть ноги или откинуться на сиденье. Но человеку средней комплекции удастся расположиться в кресле достаточно комфортно.

Преимущества билетов эконом класса  на самолет

Главное преимущество авиабилетов эконом-класса – это их относительно невысокая стоимость. На низкую цену в основном и делают акцент все авиакомпании, такой недорогой билет позволяет сэкономить довольно значительную сумму, уменьшив затраты на путешествие.

Для снижения стоимости, авиакомпания не предоставляет пассажирам эконом-класса некоторые услуги, но зато обеспечивает услуги стандартные. В первую очередь к ним относится посадка в самолёт и размещение на борту. Иногда в билетах не указаны конкретные места, но это не означает, что пассажиру не останется места в полёте.

К обязательным предоставляемым услугам на борту относится и питание. Большинство авиакомпаний включают в стоимость билетов эконом-класса завтрак, обед или ужин (в зависимости от времени суток) и спектр безалкогольных напитков, но некоторые предлагают данную услугу в качестве оплачивающейся отдельно. В любом случае пассажиры без обеда не останутся.

Последняя немаловажная услуга – это провоз багажа и ручной клади. Для пассажиров эконом-класса провоз багажа разрешён только с определёнными весовыми ограничениями на человека, более строгими, чем для пассажиров первого класса. Но даже если вес багажа окажется выше установленного предела, за перевес можно доплатить при регистрации.

Минусы авиабилетов эконом-класса

Несмотря на ценовое преимущество и предоставление основных услуг, билеты эконом-класса несут в себе и некоторые недостатки, на которые многие и вовсе не обращают внимания.

Пассажиры с билетами на самолет эконом-класса будут лишены услуг, предоставляемых пассажирам первого и бизнес-класса.

Первая из таких услуг – это приоритетная посадка, то есть для пассажиров эконом-класса регистрация и расположение на борту будет происходить в порядке живой очереди.

Также пассажиры будут лишены некоторых дополнительных услуг в виде развлечений, предоставляемых пассажирам других классов. Стеснено будет и пространство, рассчитанное на человека. Как правило, места эконом-класса находятся на довольно небольшом расстоянии друг от друга, что иногда может вызвать определённый дискомфорт, особенно во время длительных перелётов.

Некоторые из стандартных услуг, предоставляемых пассажирам эконом-класса, также будут слегка урезаны. Питание, к примеру, будет не так разнообразно и не предполагает в своём меню деликатесы и алкогольные напитки, а ограничение на провоз багажа будет ниже ограничений для бизнес-класса на 15–20 килограмм.

Ещё одним существенным его минусом является штраф, который высчитывается при обмене или сдаче билета, но это зависит от компании. Стандарт лишен всех дополнительных услуг. В лучшем случае повезёт встретить телевизор, последнее время это становится нормой.

Предлагаем заказать билеты в любую точку мира с помощью нашего сервиса. У нас можно купить авиабилеты эконом класса по выгодной стоимости.

Источник: http://5avia.ru/article/aviabilety/bilety-ekonom-klassa-na-samolet.html

Класс обслуживания в самолете: обозначение, преимущества и сколько стоит?

Билет в средний класс

Давно минули времена, когда авиаперелеты считались роскошью и привилегией богатых. Сегодня сотни тысяч людей по всему миру ежедневно покупает билеты на самолет, чтобы комфортно и быстро оказаться в пункте назначения.

И когда решено, куда лететь и сколько времени займет перелет, стоит задуматься какому классу обслуживания отдать предпочтение.

Что означают буквы C, F, Y в билете?

Зарубежными авиалиниями принята система обслуживания трех классов: экономического, первого и бизнес-класса, которые имеют соответствующую маркировку C, F, Y. Кроме основных обозначений, каждому классу дополнительно соответствует тип бронирования. Здесь определенной конкретики не наблюдается и имеются лишь рекомендации для маркировки:

  • для первого класса рекомендуется использовать знаки латинского алфавита – A, F, P, R;
  • для бизнес-класса – C, D, J, Z;
  • для экономического класса – все остальные буквы за исключением гласных – I и O.

Выбор той или иной литеры – это внутреннее решение каждой авиакомпании и указывается в графе «CL». Чем выше класс бронирования, тем больше привилегий предусматривается для пассажира.

Это может выражаться в расширении меню, в увеличении расстояния между сидениями и в других преимуществах.

Стоимость двух билетов, купленных в один класс, но имеющих высший и низший тип бронирования, существенно разниться.

Например, пассажир с более дорогим билетом может обменять его на рейс другой авиалинии, изменить время и дату отправления, сдать без оплаты штрафа. В то же время билет с низшим классом должен быть выкуплен только в день бронирования, а сдать его возможно лишь после оплаты определенной суммы.

Закладывает уши в самолете? Мы поможем! Полезные советы и рекомендации — здесь.

Тип бронирования сказывается лишь на подобные аспекты, во всем остальном два человека долетят до места назначения практически в равных условиях.

Говорящее подразделение на классы изначально намекает, где можно сэкономить, а где прокатиться «с размахом». Поэтому при выборе определенного типа обслуживания во время покупки билета не стоит ориентироваться исключительно ценовой политикой, ведь каждый сервис имеет свои положительные стороны.

Лучший сервис — первый класс

Дорогостоящий способ путешествия самолетом. Здесь сервис на высоком уровне: всегда улыбающиеся стюардессы и огромный выбор еды и напитков.

Хотя стоит отметить, что купить билет первого класса не всегда есть доступным: предусмотрен преимущественно на межконтинентальных рейсах.

Оптимальный вариант для тех, кто отправляется отдохнуть, так как отдых начинается уже в самолете. Блюда подаются в хрустале или фарфоре, а также не имеется порционных ограничений. Этот же нюанс касается и напитков.

Только в первом классе максимально комфортабельные сидения, которые раскладываются на 180°, при этом не загромождают пространство рядом сидящих пассажиров.

Преимущества:

  1. дополнительно не изымается плата за провоз багажа;
  2. проверка багажа занимает минимум времени;
  3. посадка пассажиров проводится первой;
  4. на еду и напитки действует система «all-inclusive»;
  5. комфортабельные кресла;
  6. всегда чистый и просторный туалет;
  7. бесплатная доставка в аэропорт.

Если говорить о недостатках, то он единственный – цена авиаперелета, которая в 10-15 раз выше, чем в эконом классе.

В самолет с ноутбуком: можно ли брать его на борт? Ответ — в нашей статье.

Категория Бизнес — что это такое? Фото салона

Промежуточное звено между первым и классом эконом, введен в эксплуатацию в 1976 году. Салон бизнес-класса расположен в передней части фюзеляже, где тряска во время полета значительно меньшая. Также апартаменты шире, кресла комфортабельнее, ряды расположены шире.

Преимущества:

  1. бесплатная доставка в аэропорт и после посадки самолета в пункт назначения;
  2. бесплатный зал ожидания, где можно принять душ, перекусить и выпить;
  3. допустимая норма багажа вдвое превышает, чем в эконом классе;
  4. комфортабельные кресла;
  5. бесплатная еда и напитки во время перелета.

Недостатки:

  • стоимость авиаперелета может до 5 раз превышать цену билета эконом класса;
  • не всегда теоретические преимущества бизнес-сервиса соответствуют действительности.

Эконом перелет

Пользуется наибольшей популярностью из-за дешевизны перелета.

Салон расположен в хвостовой или средней части фюзеляжа, поэтому пассажиры, решившие сэкономить, покидают лайнер в последнюю очередь. Если же смотреть с точки зрения безопасности, люди, сидящие в конце самолета, наиболее защищенные в случае аварийных ситуаций.

Сидения предназначены для людей среднего телосложения: ширина кресел 43-46 см, расстояние между рядами 74-90 см.

Сервис зависит от конкретной авиалинии. Некоторые предоставляют бесплатные завтраки или ужины, другие ограничиваются только напитками.

В распоряжении каждого пассажира откидной столик, карта со схемой эвакуации и бортовой журнал, расположенные в специальном кармане. Нередко места оснащаются встроенными мониторами. При необходимости обслуживающий персонал обязан принести плед, подушку, одеяло.

Перелет во время беременности: мифы и реальность. Особенности путешествия в интересном положении — тут.

Сравнительная характеристика — чем они отличаются?

Отличительные черты бизнес и первого классов:

  • второй вариант предусматривает более высокие цены за билеты;
  • кресла в первом классе более просторные раскладываются на 180°;
  • каждый пассажир первого класса имеет достаточно пространства;
  • для пассажиров первого класса предусмотрено бесплатное меню ресторанного типа;
  • если для пассажиров бизнес-класса допустимая норма багажа – 30 кг, для пассажиров первого класса – более 40 кг;
  • самолет никогда не улетит без вас, если вы ранее приобрели билет в первый класс.

Отличительные черты бизнес и эконом классов:

  • второй вариант позволяет сэкономить;
  • для пассажиров эконом класса понадобится выстоять долгую очередь перед полетом, тогда как летящие в бизнес-классе находятся в приоритете;
  • места в бизнес-классе более комфортабельные, меню и бар разнообразнее;
  • для пассажиров бизнес-класса предусмотрена бесплатная доставка до аэропорта.

Каким классом лететь – это индивидуальное решение каждого человека. Одни предпочитают сэкономить, другие заботятся исключительно о своем комфорте. Но несмотря на все это, путешествие самолетом остается самым безопасным, комфортабельным и быстрым способом оказаться в нужной точке мира.

Подробное обозначение классов авиабилетов — в следующем видео:

Источник: http://kudavtur.ru/sovet/klass-v-samolete-oboznachenie/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.