+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Адаптируйся или умри

Адаптируйся или умри

Адаптируйся или умри

Александр Острогорский

Способность работников быстро приспосабливаться к изменениям бизнеса жизненно важна для современных компаний, считают в IBM

Какие проблемы в области управления персоналом в компаниях сегодня наиболее актуальны и какими способами они могут быть решены? Эти вопросы легли в основу исследования IBM Global Human Capital Study 2008, которое проводили эксперты IBM Global Business Services, IBM Institute for Business Value совместно с The Economist Intelligence Unit. На вопросы ответило больше 400 руководителей и специалистов в области управления персоналом — первые лица компаний, вице-президенты и директора по персоналу, HR-менеджеры — из 40 стран. Большинство опрошенных работают в компаниях с более чем 5000 сотрудников (56%) и выручкой свыше $1 млрд (74%).

По результатам исследования стало понятно, что глобальных вопросов всего четыре. Практически все респонденты озабочены способностью персонала адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса, управлением лидерством, привлечением талантов и анализом фактических данных о персонале компаний.

На что жалуемся

Развитие их компаний под угрозой из-за отсутствия лидеров или неспособности развивать лидерские качества в сотрудниках — так считают 75% опрошенных.

Больше всего этой проблемой озабочены южноазиатские компании — там 88% респондентов жаловались на нехватку лидеров при быстро растущей экономике.

В этом регионе многие компании не успели создать HR-систем, с помощью которых могли бы развивать и оценивать лидерский потенциал сотрудников, отмечают в IBM: в большинстве случаев компании опираются на субъективные суждения.

52% опрошенных боятся, что в их компаниях не могут не только развивать лидерский потенциал, но и достаточно быстро обучать сотрудников новым знаниям и навыкам. Решать эти проблемы компании вынуждены, привлекая специалистов с рынка труда. А вот проиграть в войне за таланты боятся лишь 27% опрошенных, только 10% считают, что справляются с этим хуже своих конкурентов.

Исследователи считают, что решение большинства вышеперечисленных проблем невозможно без полной и адекватной задачам бизнеса информации о персонале. Но лишь 6% опрошенных заявили, что эффективно собирают и используют данные о сотрудниках.

Остальные респонденты жалуются на многочисленные сложности: автоматизированные системы управления персоналом не интегрированы в общие системы управления бизнесом или не могут предоставлять данные в адекватной форме, не определены показатели, которые надо измерять, менеджеры не заинтересованы в использовании этой информации и т. д.

Среди показателей, которые, с точки зрения респондентов, нуждаются в измерении, были названы текучесть кадров, удовлетворенность персонала работой, удовлетворенность клиентов, выработка на одного сотрудника и т. д.

Находить и устранять

Однако самой важной проблемой эксперты IBM сочли развитие способности компании адаптировать навыки сотрудников к изменяющимся условиям бизнеса. Только 14% опрошенных полагают, что персонал их компаний уже оперативно реагирует на новые потребности.

В этих компаниях, отмечается в исследовании, удалось решить три основные проблемы: прогнозировать потребность компании в навыках, находить внутри организации специалистов с уникальными знаниями и устранять барьеры, мешающие сотрудникам этими знаниями обмениваться.

Прогнозировать потребность в навыках и знаниях удается только 13% опрошенных — остальные жалуются на непредсказуемость ситуации, особенно на развивающихся рынках. Столько же респондентов заявили, что в их компаниях умеют искать и находить сотрудников, обладающих важными для бизнеса знаниями или навыками, — для этого в компаниях используются разнообразные инструменты (см. врез).

Однако знать о существовании сотрудников с уникальными навыками мало — необходимо еще и устранить препятствия на пути сотрудничества между коллегами. В свою способность разрешать эту проблему эффективно верит только 8% опрошенных. Остальные пока не могут преодолеть различные препятствия — от засасывающей рутины до нежелания делиться результатами интеллектуального труда (см. таблицу).

Обновлять и обновляться

В России IBM сталкивается с теми же проблемами, что и компании во всем мире: поиск и удержание талантов, развитие лидерского потенциала и т. д., отмечает Соня Будячова, заместитель генерального директора IBM по работе с персоналом. Их решение возможно, если HR-менеджер участвует в разработке стратегии компании, считает она.

«В странах с социалистическим прошлым это непросто — специалисты по персоналу привыкли ограничиваться административными функциями», — отмечает Будячова, начинавшая карьеру в Словакии.

У российских HR зачастую нет адекватного представления, как будет развиваться бизнес, — они слишком далеки от владельцев компаний, отмечает консультант компании Axes Management Алиса Шабанова.

В IT-компании «Крок» считают, что важно развивать в сотрудниках способность быстро овладевать компетенциями, актуальными на текущий момент. В компании есть база навыков сотрудников — данные в нее вносятся самими сотрудниками при устройстве на работу и обновляются раз в полгода.

Пользуясь этой базой, руководители могут найти нужного специалиста под конкретную задачу клиента, а также понять, кто из сотрудников быстрее сможет овладеть новыми знаниями на основе уже имеющихся. Помимо этого в компании раз в неделю проходят семинары.

«На них освещаются последние проекты компании, новые решения», — рассказывает замгендиректора по работе с персоналом компании Марина Козырицкая.

Доступ к знаниям и навыкам организуют:

справочник по сотрудникамбанк резюмебаза данных навыковсправочная служба (help desk)база ответов на наиболее частые вопросы
автоматизированные системы управления профилями сотрудников

Источник: https://psycho.ru/library/2700

Адаптируйся или умри: Проекты автодизайнеров, вдохновленные природой (19 фото)

Адаптируйся или умри

На автосалоне в Лос-Анджелесе прошел юбилейный, десятый конкурс для автомобильных дизайнеров. В 2013 году всем желающим предложили разработать проекты, вдохновленные природой. Это может показаться удивительным, но лучше всех с поставленной задачей справились китайцы. «Мотор» изучил все проекты, претендовавшие на победу.

Целиком тема конкурса звучала следующим образом: «Биомимикрия и мобильность 2025: ответы природы на человеческие потребности». Говоря проще, претендентам на победу необходимо было придумать транспортные средства, вдохновленные животными, растениями и остальными природными творениями.

Лучше всех, по мнению жюри, с заданием справились китайцы из автомобилестроительной компании SAIC. Они смогли опередить не только целую россыпь своих соотечественников (приехавших в Лос-Анджелес с плодами своего, судя по представленным работам, не всегда здорового воображения), но и именитые студии BMW, Subaru и Toyota!

В 2012 году темой конкурса были полицейские автомобили будущего. В соревновании приняли участие художники и разработчики из Mercedes-Benz, BMW, Honda и General Motors, но лучше других с поставленной задачей справились представители Subaru.

Ответственность за выбор победителя легла на плечи Тома Матано, некогда отвечавшего за дизайн моделей Mazda, Стюарта Рида, возглавлявшего студию Calty Design Research, принадлежащую Toyota, Гэбриэла Миллера – руководителя отдела исследований и разработок центра природных систем зоопарка Сан-Диего, Джона Манугяна – бывшего дизайнера General Motors, а также одного из руководителей портала CarDesignNews.com Абеля Сампсона.

SAIC

Насекомое, которое послужило вдохновением для группы дизайнеров китайской государственной компании SAIC, скрыто в названии их проекта – Mobiliant (от слов Mobility и Ant, «маневренность» и «муравей»).

При разработке биомимикрического транспортного средства для 2025 года китайцы внимательно следили за муравьями и их взаимосвязью с деревьями семейства бегониевых.

Отсюда и способность «Мобилианта» якобы ездить по стенам, доставляя своего пассажира не только к нужному зданию, но и на необходимый ему этаж.

Плюс ко всему, «Мобилиант» неплохо приспособлен для движения и по обычным дорогам. Футуристичный концепт может приводиться в движение «высокооборотистыми моторами», работающими на биотопливе и встроенными в колеса.

Чтобы пассажира не укачало во время движения, Mobiliant оснащен системой стабилизации кокпита и функцией его вращения: после прибытия на нужный этаж кокпит разворачивается, и пассажир выходит прямо к себе в квартиру.

Еще одна особенность «Мобилианта» – способность перерабатывать отходы собственной жизнедеятельности и загрязняющие окружающую среду газы в удобрения.

По мнению дизайнеров SAIC, производимые на борту автомобиля удобрения можно использовать для растений на крышах зданий, которые взамен давали бы машине биотопливо.

Таким образом, Mobiliant не только выполняет функцию общественного транспорта, но и помогает очистить окружающую среду. Да и выглядит «Мобилиант» на пять баллов.

JAC Motors

Китайская компания JAC Motors представила на конкурсе дизайна не столько транспортное средство, вдохновленное природой, сколько целую систему – HEFEI, построенную по образу и подобию быта пчел.

Роль улья в данной случае выполняет башня, прозванная китайцами Self-Powered Tower.

Именно на ней базируется в свободное от перевозки людей время автономный и абсолютно безвредный для окружающей среды транспорт.

Сами машины не имеют ничего общего с автомобилями в привычном смысле этого слова.

Каждое транспортное средство вызывается своим владельцем через приложение со смартфона, а в то время, когда хозяин не испытывает необходимости в перемещении, возвращается к башне, заезжает по ее продольным ребрам наверх и превращается в механизм, перерабатывающий… энергию ветра в электричество. Эту же энергию машины получают от башни по беспроводному каналу WiTricity во время движения.

Плюс ко всему, автомобили могут генерировать электричество прямо во время движения. Воздух, который заходит через пару громадных воздухозаборников спереди, переправляется на так называемую вибрационную панель, которая и вырабатывает энергию.

Еще одной неотъемлемой частью системы, созданной воображением дизайнеров JAC Motors, являются эко-заводы. Они производят транспортные средства, поддерживают их работоспособность, а затем утилизируют «автохлам». Причем энергию для собственного функционирования заводы тоже вырабатывают сами: за счет солнца, ветра и дождевой воды.

Mazda

«Мазда» подготовила машину, которая может дать водителям шанс не располнеть от ничегонеделания за рулем шибко умных автомобилей, а оставаться полноценными участниками дорожного движения, способными управлять техникой в ручном режиме. Правда, и полностью автоматической и даже автономной выдуманная машина из Хиросимы тоже быть может.

С точки зрения дизайна проект, получивший название Auto Adapt, вполне походит на любой другой прототип Mazda, так что не стоит удивляться, если некоторые его стилистические решения рано или поздно появятся на одном из реальных концептов. В своем творчестве «маздовцы» вдохновлялись способностью насекомых подстраивать под окружающие их условия, поэтому виртуальный автомобиль научили адаптироваться под своего водителя.

Qoros

Компания Qoros изо всех сил пытается доказать европейцам и американцам, что в Китае могут и хотят делать оригинальные автомобили, а не только дешевые копии зарубежных моделей.

В качестве витрины для своих идей фирма из КНР выбрала конкурс дизайна в Лос-Анджелесе, а в качестве природного примера – маленьких и довольно неприятных шелковичных червей.

Но ведь известно, что как корабль назовешь, так он и поплывет… В общем, похоже червь был не лучшим примером для подражания.

Основой системы являются червеподобные роботы, которые по сути являются миниатюрными 3D-принтерами. Именно они в специальных прядильных мастерских создают из шелкового волокна транспортные средства, именуемые SRV.

Последние приводятся в движение электрическими мотор-колесами, питаемыми от суперконденсаторов. У каждого вязанного «автомобиля» есть модуль в задней части, в котором можно хранить перевозимый багаж.

Там же располагаются кофемашина и отсек роботов-ремонтников, которые выглядят так же, как и работники прядильных цехов, только выкрашены в оранжевый цвет.

Заряд суперконденсаторов SRV может быть пополнен беспроводным методом во время проезда по участкам дорог с соответствующей инфраструктурой. Но этим уже никого не удивишь.

А вот то, что автомобили Qoros могут подзаряжать друг друга, действительно интересно.

Автопроизводитель утверждает, что на дозаправку соседа по потоку понадобится всего несколько секунд! Такую технологию было бы неплохо увидеть в серийном производстве. Только без червей в оранжевых жилетках и с нормальным дизайном.

Subaru

В прошлом году компания Subaru победила в конкурсе с проектом полицейского транспортного средства будущего и увезла из Калифорнии главный приз. На этот раз успех повторить не удалось. Может, из-за того, что в качестве вдохновения японцы использовали не какое-нибудь традиционное для США животное (бизон, ястреб или Гуффи, в конце концов), а один из символов Австралии – кенгуру?

Транспортное средство, получившее название Suba-ROO, с автомобилями в классическом понимании не имеет ничего общего. Функционирует устройство за счет так называемого KERS_ball (уже весело) – системы рекуперации энергии, которая накапливает заряд во время приземления и отдает его во время прыжка.

В Subaru отмечают, что плод фантазии их дизайнеров позволит перемещаться вне зависимости от наличия дорог и прочей инфраструктуры. Это, безусловно, хорошо, но конкурс проводился в рамках автомобильного мероприятия, а новая версия «сапог-скороходов» в эту концепцию вписывается слабо.

На моторшоу в Сиднее Suba-ROO наверняка приняли бы теплее.

BMW

Компания BMW представила на конкурс дизайна автосалона в Лос-Анджелесе сразу два проекта. Один из них сделан для марки MINI, а второй – непосредственно для главного бренда баварского концерна.

В первом случае американская дизайн-студия BMW придумала для бренда MINI новый вид общественного транспорта, который сможет передвигаться по крупнейшей реке Лос-Анджелеса, которая носит то же название, что и город. В качестве примера разработчики проекта использовали рыб и медуз.

В результате получилась субмарина, которая работает на водороде, вырабатываемом в ходе химической реакции между соленой и пресной водой. Одна из самых ярких особенностей проекта BMW – пара ботов, которые чистят кузов лодки, постоянно сохраняя его в образцово-показательном виде.

Проект для марки BMW именуется S.E.E.D. и предназначен не для городского и повседневного использования, а для изучения неизведанных горных вершин и океанских глубин.

Чисто внешне дизайн-проект баварцев напоминает боевую машину из фантастического боевика.

На самом же деле оружия в этом приспособлении нет, а все используемые элементы придуманы исходя из соображений функциональности и полезности.

В частности, расположенные по бокам «руки» могут быть использованы в качестве гребных винтов во время пребывания в воде или для «хождения» по различным поверхностям. В том числе и по жидким! У задней «лапы» S.E.E.D. функционал еще выше: она позволяет машине прыгать, пуляет световые бомбы, а также создает вокруг кабины защитный купол, если вас вдруг занесет в Афганистан или куда-нибудь еще.

Примерами из мира природы для S.E.E.D. послужили семена клена, адский кальмар-вампир, стрекозы и морские черви. Так себе набор, но создать из всего этого симпатичное транспортное средство у BMW все же получилось. А главное, что в дизайн-проекте легко и непринужденно угадывается фирменный стиль баварцев. С нетерпением ждем «семерку» следующего поколения!

Changfeng Motor Corporation

Проект Changfeng Motor Corporation иначе как провалом назвать сложно.

Оформление – на два балла, описание – на два балла, а некоторые, с позволения сказать, слайды, сделанные, по всей видимости, при помощи Paint, возрождают в памяти самые неприятные моменты научно-фантастического сериала «Лексс». Единственное, что получилось хорошо – название (работа именуется приятным на слух La Brea) и ее лозунг: «Адаптируйся или умри».

С точки зрения дизайна La Brea напоминает груду сплетенных между собой мышц.

Немудрено, ведь примером для работы Changfeng Motor Corporation послужили насекомые отряда кузнечиковых, а «автомобиль» Changfeng чаще прыгает, чем ездит.

К тому же он может сжиматься для облегчения парковки и управляется парой джойстиков. Идея, в общем-то неплохая, но выглядит это все… В общем, «Чангфенг», извини – в другой раз.

Toyota/Calty

Компании Toyota и Calty Design Research перед созданием своей конкурсной работы понаблюдали за журавлями и вообразили автомобиль, который предназначен для поездок на дальние дистанции и передвижению в стесненных городских условиях. В том числе в автономном режиме. Машина получила название Toyota e-grus.

При езде на больших скоростях автомобиль приобретает аэродинамически правильную форму и увеличивает свою колесную базу, а водитель сидит в нем практически так же, как пилот в болиде Формулы-1 – почти лежа с коленями примерно на уровне шеи. При езде по городу конфигурация машины изменяется: передняя и задняя оси сдвигаются ближе друг к другу, а водитель принимает почти вертикальное положение и наслаждается широким обзором.

В движение e-grus приводится четырьмя электромоторами, по одному в каждом колесе, а в конструкции модели будущего должны быть применены карбон и сталь. Еще одна особенность – беспроводное рулевое управление (без прямой связи руля и колес). Но причем тут журавль – непонятно.

Источник: http://www.osimira.com/?p=35698

Искусственные лёгкие

Прогноз

Если климатические условия начнут меняться с повышенной скоростью, мы можем столкнуться с тем, что температура воздуха будет непригодна для наших лёгких. Но самое страшное, что количество вредных испарений повысится в разы.

Поверьте, химический ожог лёгких — одна из самых жутких смертей, которая может вас настигнуть. Одного глотка отравленного пара будет достаточно, чтобы отправить вас на тот свет. Не сомневайтесь, противогазов на всех не хватит.

 

Суровая реальность

В данный момент учёные работают над созданием портативного искусственного лёгкого.

Люди, пережившие инфекции дыхательных путей, навсегда остаются прикованными к аппаратам искусственного дыхания, размеры которых оставляют желать лучшего. Но американские биотехнологи нашли выход.

Существует прототип устройства, которое насыщает кровь кислородом и помещается в рюкзак. Портативные лёгкие — реальность.

Киберруки

Прогноз

Кибернетические руки — один из самых желанных предметов для любого бодибилдера. Только задумайтесь, вы тратите десятки часов на тренировки, держите строгую диету, но ради чего? Поднимать тяжести и быть красивым? Имплант ничем не хуже.

Штанга покажется вам пушинкой, а кибернетическая хромированная рука заставит вашу девушку трепетать при одном её виде.

К тому же, если вы окажетесь в эпицентре урагана, киберрука поможет вам удержаться на земле или прикрыть голову от летящих осколков — вероятность выживания, конечно, всё равно мала, но у вас хотя бы будет шанс.

Суровая реальность

Если 30 лет назад кибернетические конечности можно было увидеть лишь в фантастических фильмах, то сейчас это реальность. Первые прототипы позволяли человеку создавать видимость руки. Сейчас ими можно управлять, как обычной рукой. Несмотря на это, все прототипы далеки от идеала, но самое главное, что курс верный.

Суперзрение 

Прогноз

Климатические изменения рано или поздно приведут к апокалипсису. Ресурсов мало, людей много, скорее всего, самые слабые отсеются ещё в самом начале.

Но самые хитрые и изворотливые будут представлять для вас настоящую опасность.

Если, разумеется, у вас не будет киберглаз, которые позволят видеть врага издалека, а если столкновение произошло — просканировать его мозг и попробовать разойтись с миром.

Суровая реальность

Потеря зрения — невероятная трагедия для человека. С недавних пор исправимая. Искусственные глаза позволяют человеку различать свет и темноту, а также очертания предметов. Говорить о полном восстановлении зрения ещё рано, но шанс видеть снова бесценен. Однако отказываться от собственных глаз пока не стоит.

Киберноги

Прогноз

Если вы думаете, что от торнадо не убежать, то вы молодец, правильно думаете. Хотя, будь у вас киберноги, вероятность смотаться от вихря смерти стала бы больше. Просто представьте: пока коровы, машины и прочий мусор кружатся в воздушном танце, вы спокойно улепётываете от всего этого кошмара, попивая апельсиновый сок. Главное, сделать это красиво.  

Суровая реальность

Человеческие кости очень хрупкие — неудачный перелом может навсегда оставить вас в компании с тростью. Протезирование ног достигло невероятного прогресса. Спортсмены, потерявшие конечность, без проблем могут возвращаться к своей карьере, но, самое главное, получают возможность ходить самостоятельно.

Все вышеперечисленные чудеса кибернетики уже существуют, но они настолько несовершенны, что отказываться от собственных конечностей в пользу кусков металла сейчас абсолютно бессмысленно. Однако они являются настоящим спасением для людей с ограниченными возможностями. 

Но если вспомнить серию игр Deus Ex, где кибернетические улучшения тела стоят баснословных денег, то у меня для вас плохие новости: учитывая среднюю зарплату, вы не сможете заработать на билет в новый мир. Даже график двадцать четыре на семь вряд ли покроет хотя бы кибернетическую почку. А если на вас повис кредит за машину и ипотека, смиритесь, вам конец.

Источник: https://life.ru/994594

Приспособиться или умереть: что, как и зачем про инновации

Адаптируйся или умри

Сегодня мы слышим очень много разговоров вокруг темы инноваций. Практически каждая компания старается показать, что она не отстает от общего тренда.

Особенно это чувствуется в сфере финансовых услуг, где открываются новые форматы обслуживания клиентов, заключаются партнерские договора между банками и молодыми финтех-старапами, которые и разрабатывают, собственно говоря, эти сами инновации.

Прогрессивные консалтинговые компании продают свои знания и видения тех тенденций, которые сегодня правят на рынке. Возникает вопрос, что такого произошло именно сегодня, что мы наблюдаем весь этот бурный взрыв стремления к эволюции?

Здесь уместно задаться вопросом, а что такое, в принципе, инновации?

Определений в интернете мы можем найти массу. Таже Википедия определяет инновации просто, как «что-то оригинальное и более эффективное, что меняет рынки и общество». При этом можно найти массу академических трактовок этого термина, но сути это не поменяет. Для нас самыми главными признаками являются следующие:

— это нечто новое и оригинальное;

— это определенно некое улучшение по отношению к текущим возможностям;

— внедрение этих возможностей приведут однозначно к изменениям;    

Многие знаменитые ученые и эксперты определили безусловную важность инноваций для обеспечения экономического и социального прогресса.

Среди наиболее знаменитых можно выделить Йозефа Шумпетера  с его теорией «созидательного разрушения», Клейтона Кристенсона и его «подрывные инновации», а также Питера Друкера, который говорит, что «инновации — это инструмент, при помощи которого предприниматели либо создают новые блага, которые позволяют создавать новые ресурсы, либо наделяют текущие ресурсы повышенным потенциалом для создания благ».

Спорить с этими выдающимися мыслителями бесполезно, да и не о чем на самом то деле. При этом о важности инноваций можно судить и при помощи аналогий. Чарльз Дарвин еще в далеком 1809 году сказал — «Выживает в итоге не самый сильный или умный вид, а тот, который лучше всего умеет реагировать на меняющиеся условия окружающей среды».

Безусловно, он говорил об эволюции видов  в ответ не изменения в окружающем их мире. Живые организмы могут существовать без изменений тысячи лет, но все они сталкиваются в конечном итоге с изменениями в экосистеме.  В этот момент они должны адаптироваться и либо измениться, либо обречены на вымирание.

Этот жесткий подход в равной степени применим и к организациям. Когда экосистема вокруг компании (клиенты, конкуренты, регулирование или технологии) меняется, то она должна приспосабливаться и развиваться, иначе рискует погибнуть. При этом под приспособлением понимается что-то, действительно, новое.

Почему именно сегодня?

Уже достаточно много сказано о темпах изменений, которые мы наблюдаем в современном мире. Технологии и социальные тенденции объединились, чтобы создать среду, в которой больше возможностей доступа к опыту, ресурсам и финансированию для молодых предпринимателей, что позволяет бросить вызов установившимся порядкам значительно быстрее, чем это кажется большинству.

Nokia родилась в относительной тишине, чтобы стать гигантом зарождающейся на тот момент индустрии мобильных телефонов и все это только ради того, чтобы со временем быть смещенной с пьедестала компанией Apple (и других игроков, которые скопировали ее формулу), которая использовала в своем арсенале все возможности мобильного интернета.

Tesla Motors еще один яркий представитель из другой отрасли. Не прошло и 10 лет, как компания, которая появилась из ниоткуда (на самом деле это произошло из гаража в Сан-Франциско), а она уже меняет установившийся порядок в индустрии автомобилестроения, что вынуждает остальных игроков адаптироваться под новые правила.

А чем индустрия финансов  хуже всех остальных? Волна запущена и она будет становиться только  масштабнее, подминая под себя все больше направлений.

Почему это проблема для крупных предприятий?

Некоторые крупные компании стремятся к развитию (достаточно посмотреть на ту же Apple), но для большинства внедрение чего-то нового это очень сложный и болезненный процесс. Можно попробовать выделить две основные черты крупных компаний:

1) крупные игроки ориентированы на производство товаров и услуг, которыми потребители пользуются именно сегодня, они повторяют традиционный рецепт снова и снова как можно более эффективно. К сожалению, когда мы затрагиваем тему инноваций, то здесь необходимы эксперименты с чем-то новым.

2) корпорации являются заложниками собственного же успеха и постоянного оттачивания собственного мастерства. Общая цепочка производства разбивается на отдельные звенья, которые выполняют отдельные группы людей и они специализируются только на этом. При подобном подходе теряется связь со всей цепочкой, как таковой. Каждая команда изолирована.

В небольших стартапах вся команда решает каждый вопрос вместе и все члены организации видят картину целиком, что и позволяет им генерировать новые идеи.

Если традиционные игроки хотят развиваться, то им нужно заново научиться гибкости и ловкости, посмотреть на небольшие стартапы. Этого можно добиться, но для этого требуются усилия и настойчивость со стороны руководства. Но тут только два варианта: приспособиться или умереть.

via Daryl Wilkinson

#инновации #технологии #финтех

Источник: https://coinspot.io/world/prisposobitsya-ili-umeret-chto-kak-i-zachem-pro-innovacii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.